Если раньше для полета требовалось разрешение, которое нужно было ждать около суток, в соответствии с новым законодательством, требуется всего лишь уведомить МВД о месте и времени воздушного путешествия в этой зоне. Высота зависит от места: в Новосибирске можно будет перемещаться на высоте двух тысяч метров, а в горных районах – четырех тысяч.
На предстоящий спрос, как и положено, живо отреагировал рынок. Причем конкретный: на авторынке в Новосибирске наряду с обычными автомобилями в продаже появился вертолет. Стоит в сторонке на площадке в половину футбольного поля. Машина не новая — 2002 года выпуска. Цена поистине вертолетная — десять миллионов рублей. Геликоптер – пассажирский, рассчитан на троих человек.
- Такие двенадцать лет «живут», - объясняет представитель фирмы Алексей. - Это самый популярный вертолет в Европе – совмещает в себе цену, качество и доступность.
- Эконом-вариант?
- Например, владелец сети магазинов вполне может себе такое позволить, - рекламным тоном, но уклончиво отвечает Алексей. - В России такого транспорта около трехсот единиц, в Сибири, может быть, штук пятьдесят.
Покупатели традиционной техники относятся к вертолету скептически, но с интересом: очень дорогой все-таки, и летать пока некуда. К тому же зимой вещь практически бесполезная. Ниже 25 градусов – и это может стать вашим последним полетом. Люди только смотрят и вопросы задают для общего развития. Сама машина, конечно, уже успела стать местной достопримечательностью – всех так и тянет с ней фотографироваться или просто постоять рядом. То и дело слышится из толпы: «Как в кино!»
- У нас в Новосибирске, как я знаю, планируется сделать примерно тридцать вертолетных площадок, - сообщает окружающим Алексей. - А пока есть только частная площадка на ОбьГЭС.
Если раньше для полета требовалось разрешение, которое нужно было ждать около суток, в соответствии с новым законодательством, требуется всего лишь уведомить МВД о месте и времени воздушного путешествия в этой зоне. Высота зависит от места: в Новосибирске можно будет перемещаться на высоте двух тысяч метров, а в горных районах – четырех тысяч.
На предстоящий спрос, как и положено, живо отреагировал рынок. Причем конкретный: на авторынке в Новосибирске наряду с обычными автомобилями в продаже появился вертолет. Стоит в сторонке на площадке в половину футбольного поля. Машина не новая — 2002 года выпуска. Цена поистине вертолетная — десять миллионов рублей. Геликоптер – пассажирский, рассчитан на троих человек.
- Такие двенадцать лет «живут», - объясняет представитель фирмы Алексей. - Это самый популярный вертолет в Европе – совмещает в себе цену, качество и доступность.
- Эконом-вариант?
- Например, владелец сети магазинов вполне может себе такое позволить, - рекламным тоном, но уклончиво отвечает Алексей. - В России такого транспорта около трехсот единиц, в Сибири, может быть, штук пятьдесят.
Покупатели традиционной техники относятся к вертолету скептически, но с интересом: очень дорогой все-таки, и летать пока некуда. К тому же зимой вещь практически бесполезная. Ниже 25 градусов – и это может стать вашим последним полетом. Люди только смотрят и вопросы задают для общего развития. Сама машина, конечно, уже успела стать местной достопримечательностью – всех так и тянет с ней фотографироваться или просто постоять рядом. То и дело слышится из толпы: «Как в кино!»
- У нас в Новосибирске, как я знаю, планируется сделать примерно тридцать вертолетных площадок, - сообщает окружающим Алексей. - А пока есть только частная площадка на ОбьГЭС.На новосибирском авторынке продают вертолет. Фото
 Антонина Ефимова