Лента новостей

Все новости

Популярное

В Новосибирске ищут социально ответственный бизнес

 Виктория Вовк

Областная программа «Поощрение социально ответственной деятельности» реализуется в этом году в седьмой раз. Если на первом этапе в ней принимал участие только социально ответственный бизнес, то сейчас к программе подключились общественные организации и средства массовой информации. В рамках проекта осуществляются такие мероприятия, как конкурс, выставки, пресс-конференции и конференции с участие бизнеса и общественности. В программе участвуют, не только компании Новосибирской области, но и зарубежные, выходящие на местный рынок. В разные годы победителями конкурса становились такие компании, как ОАО «Новосибирский завод химконцентратов», «Новосибирский метрополитен», компания «Сибирский берег» и многие другие. Прошлый год стал рекордным по количеству заявок – 79, и это, несмотря на то, что страна находилась в кризисе. Вложения компаний Новосибирской области в благотворительность составили 80 миллионов рублей. В этом году организаторы надеются побить этот рекорд. Также стоит отметить, что конкурс прошлого года был тематически приурочен к году молодежи, и принимались работы, направленные на поддержку молодежи и детства. В этом году организаторы вернулись к прежнему формату, и прием работ идет по всем направлениям. Символичным стало то, что первые заявки, поступившие на конкурс этого года, связаны с поддержкой образования. Это заявки от предприятия крупного бизнеса – «Philip Morris sales and marketing» и малого бизнеса – сеть магазинов «Парфюмика». «Заявки только, только начали поступать, но уже можно сделать вывод о том, что уровень инвестиций по сравнению с прошлым годом не снизился», - подчеркнула директор АНО «Масс-Медиа-Центр» Раиса Жмодик. Старт конкурса был дан в июле. На сегодняшний день в оргкомитет поступило уже 10 заявок. Их прием продлится до 30 сентября, и в конце октября компетентное жюри выберет лучших. - Важно развеять миф о том, что бизнес получает за участие в таких программах какие-то льготы или налоговые послабления, и именно поэтому он на что-то жертвует, но это неправда никаких привилегий за участие в социальной поддержке бизнес не получает, - прокомментировала редактор МОФ «Сибирский центр поддержки общественных инициатив» Татьяна Афанасьева.

До 75% благотворительных денег в России составляют пожертвования компаний. В 2008 году 40 компаниями на благотворительность было потрачено более 7 миллиардов рублей, в докризисном 2007 году пожертвования 26 компаний составили порядка 14 миллиардов рублей.
Областная программа «Поощрение социально ответственной деятельности» реализуется в этом году в седьмой раз. Если на первом этапе в ней принимал участие только социально ответственный бизнес, то сейчас к программе подключились общественные организации и средства массовой информации. В рамках проекта осуществляются такие мероприятия, как конкурс, выставки, пресс-конференции и конференции с участие бизнеса и общественности. В программе участвуют, не только компании Новосибирской области, но и зарубежные, выходящие на местный рынок. В разные годы победителями конкурса становились такие компании, как ОАО «Новосибирский завод химконцентратов», «Новосибирский метрополитен», компания «Сибирский берег» и многие другие. Прошлый год стал рекордным по количеству заявок – 79, и это, несмотря на то, что страна находилась в кризисе. Вложения компаний Новосибирской области в благотворительность составили 80 миллионов рублей. В этом году организаторы надеются побить этот рекорд. Также стоит отметить, что конкурс прошлого года был тематически приурочен к году молодежи, и принимались работы, направленные на поддержку молодежи и детства. В этом году организаторы вернулись к прежнему формату, и прием работ идет по всем направлениям. Символичным стало то, что первые заявки, поступившие на конкурс этого года, связаны с поддержкой образования. Это заявки от предприятия крупного бизнеса – «Philip Morris sales and marketing» и малого бизнеса – сеть магазинов «Парфюмика». «Заявки только, только начали поступать, но уже можно сделать вывод о том, что уровень инвестиций по сравнению с прошлым годом не снизился», - подчеркнула директор АНО «Масс-Медиа-Центр» Раиса Жмодик. Старт конкурса был дан в июле. На сегодняшний день в оргкомитет поступило уже 10 заявок. Их прием продлится до 30 сентября, и в конце октября компетентное жюри выберет лучших. - Важно развеять миф о том, что бизнес получает за участие в таких программах какие-то льготы или налоговые послабления, и именно поэтому он на что-то жертвует, но это неправда никаких привилегий за участие в социальной поддержке бизнес не получает, - прокомментировала редактор МОФ «Сибирский центр поддержки общественных инициатив» Татьяна Афанасьева.

До 75% благотворительных денег в России составляют пожертвования компаний. В 2008 году 40 компаниями на благотворительность было потрачено более 7 миллиардов рублей, в докризисном 2007 году пожертвования 26 компаний составили порядка 14 миллиардов рублей.