Лента новостей

Все новости

Популярное

Николай Симонов: За дорогами должны следить все – и власти, и автомобилисты

 


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Прошел год с тех пор как при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области была создана специальная рабочая группа, занимающаяся анализом состояния дорожной сети и ее инфраструктуры в регионе.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Как заметил министр транспорта и дорожного хозяйства Николай Симонов, в 2009-2010 годах комиссия осмотрела дороги в большинстве районов области. Проблемы в работе дорожной сети, безусловно, есть, как и в любой другой системе. Проверяющие пытались разобраться с незаконной установкой придорожных памятников, плохим освещением и испорченными дорожными знаками.mso-spacerun: yes<#two#>>   mso-spacerun: yes<#two#>>   

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Николай Николаевич, расскажите пожалуйста более подробно, что в себя включает дорожная инфраструктура? Иногда обывателям кажется, что это светофоры или пешеходные переходы…

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Дорожная инфраструктура – это все, что касается работы дороги. К примеру, освещение, реклама, функционирование придорожных кафе, других сервисных служб. Даже придорожные памятники жертвам аварий относятся к дорожной инфраструктуре, хотя их установка незаконна.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Кто принимал участие в деятельности рабочей группы?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Мы работали сообща с федеральным и территориальным управлениями автомобильных дорог, районными администрациями, ГИБДД и другими структурами. По итогам проверок в районах проводились совещания, в ходе которых обсуждались проблемы и предлагались пути их решения.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Если например, разговор шел о том, что необходимо демонтировать стелу и установить новую, мы просили заняться этим вопросом администрацию района. Они же следили за тем, чтобы с обочин исчезла несанкционированная реклама. Устранениями всех замечаний, касающихся смены дорожных знаков, занимались представители дорожного хозяйства. Все замечания по работе придорожных кафе, гостиниц, автомастерских mso-spacerun: yes<#two#>> выдавались владельцам объектов.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- В этом году работа была продолжена?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Более того, уже видны первые результаты. К примеру, все муниципальные образования Болотнинского района поменяли либо отремонтировали все стелы. А на «К-17» убрали ржавую вывеску Новосибирского района. Подобная работа ведется mso-spacerun: yes<#two#>> практически во всех районах нашей области.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Чтобы навести порядок в сфере дорожной рекламы, мы привлекли несколько компаний, занимающихся установкой щитов. Их представители убрали всю несанкционированную рекламу, а взамен этого предложили потенциальным партнерам разместить информацию на специально установленных баннерах. Нужно понимать, что на дорогах количество щитов, рекламирующих компании и товары, не должно превышать определенного количества и отвлекать водителей от движения. А следить за порядком, касающимся установки рекламы, должны главы муниципальных образований. Их прямая обязанность – mso-spacerun: yes<#two#>> следить за дорожными объектами на территории района.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Только за один месяц из пригородной стокилометровой зоны вывезено пять грузовых автомобилей с несанкционированными табличками. Безусловно, никто не гарантирует, что подобные вывески не появятся вновь. Убежден, что работу в этом русле продолжать нужно, ведь убирая эти вывески, мы решаем одну задачу – обеспечение безопасности дорожного движения. И думать об этом нужно и проверяющим организациям, и тем компаниям, которые захотели дешево и быстро разместить свою рекламу около дорог.mso-spacerun: yes<#two#>>    

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- В последнее время некоторые водители жалуются, что на дорогах чересчур много знаков. Другие, напротив, говорят о том, что их категорически не хватает. Что Вы думаете об этом?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- В Новосибирской области есть целый ряд дорог, где и дорожная разметка и знаки специального цвета. Например, Ленинск-Кузнецкая трасса, дорога в Толмачево со специальной желтой подсветкой. Мы планируемmso-spacerun: yes<#two#>>  продолжить работу в этом русле. Уверен, что и Советское шоссе после реконструкции будет работать по этому же принципу. Практика показывает, что подобные разметки заметно снижают аварийность на дорогах. Печалит, что далеко не все понимают важность работы дорожных знаков. На отдаленных дорогах области очень часто встречаются случаи вандализма: знаки служат горе-охотникамmso-spacerun: yes<#two#>>  в качестве мишени. В итоге «решето» приходится часто менять. Бывает, что знаки снимают дачники – для того, чтобы накрыть ими бочки. Хотелось бы обратиться ко всем, кто имеет отношение к таким случаям – нам нужно помнить, что за каждым снятым, исковерканным знаком стоят человеческие жизни.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Николай Николаевич, как Вы относитесь к тому, что некоторые устанавливают памятники около дорог?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Понятно желание родственников, близких и друзей как-то отметить место, где произошла авария. Но я не согласен с тем, что установка придорожных памятников – это напоминание участникам дорожного движения быть осторожнее. Кроме того, наличие любых сооружений в полосе отвода – незаконно.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Я согласен с тем, что места аварий можно отметить. Посадить цветы или деревья. Такая практика существует, причем не только в России, но и во всем мире: люди приезжают, высаживают деревья, ухаживают за ними. mso-spacerun: yes<#two#>> А вынесение на дороги кладбищенской атрибутики даже не эстетично. Оградкам, памятникам, железным лавочкам и столикам – место на кладбище. В этом году общими усилиями мы убрали более 150 венков, памятников, причем многие из них были в запущенном состоянии. Через ваше издание обращусь к тем людям, кто пережил потерю близких из-за аварии: не нужно превращать дороги в кладбища. Если у кого-то есть желание отметить территорию памятным знаком, можно обратиться в городское управление благоустройства, территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской областиmso-bidi-font-weight: normal<#two#>>mso-bidi-font-style: normal<#two#>> с просьбой предоставлять бесплатно саженцы. Подобная практика уже действует несколько лет.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Еще один щепетильный вопрос – работа придорожных сервисных служб и, в первую очередь, кафе. Отравлений в подобных заведениях было много. Каким образом областные власти отслеживают качество работы придорожных кафе?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- mso-spacerun: yes<#two#>> Нужно понимать, что качественная работа придорожных объектов – это визитная карточка нашего региона.mso-spacerun: yes<#two#>>  Поэтому контролем различного рода сервисных объектов уже несколько лет активно занимаются представители территориального управления автомобильных дорог, федерального управления автомобильных дорог «Сибирь», Роспотребнадзор и конечно – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. В начале 2000-х годов у нас существовала серьезная проблема – строительство незаконных кафе. Сейчас она полностью решена. Другое дело, что нас не устраивает уровень придорожных объектов. В регионе не существует кафе, гостиниц, сервисов, соответствующих международным нормам. Поэтому мы приняли принципиальное решение: мы готовы выделить специальные места, где можно было бы построить комплексы международного класса. На mso-spacerun: yes<#two#>> дорогах Новосибирской области должен быть единый сервисный комплекс, где водители могли бы не только поесть, передохнуть, но и починить автомобиль, воспользоваться услугами связи, в том числе, и интернетом.mso-spacerun: yes<#two#>>  Подобных комплексов не нужно слишком много. Должен быть хотя бы один подобный объект через каждые 200 километров<#two#> w:st=<#two#>on<#two#>>200 километров трассы.


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Прошел год с тех пор как при министерстве транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области была создана специальная рабочая группа, занимающаяся анализом состояния дорожной сети и ее инфраструктуры в регионе.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Как заметил министр транспорта и дорожного хозяйства Николай Симонов, в 2009-2010 годах комиссия осмотрела дороги в большинстве районов области. Проблемы в работе дорожной сети, безусловно, есть, как и в любой другой системе. Проверяющие пытались разобраться с незаконной установкой придорожных памятников, плохим освещением и испорченными дорожными знаками.mso-spacerun: yes<#two#>>   mso-spacerun: yes<#two#>>   

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Николай Николаевич, расскажите пожалуйста более подробно, что в себя включает дорожная инфраструктура? Иногда обывателям кажется, что это светофоры или пешеходные переходы…

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Дорожная инфраструктура – это все, что касается работы дороги. К примеру, освещение, реклама, функционирование придорожных кафе, других сервисных служб. Даже придорожные памятники жертвам аварий относятся к дорожной инфраструктуре, хотя их установка незаконна.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Кто принимал участие в деятельности рабочей группы?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Мы работали сообща с федеральным и территориальным управлениями автомобильных дорог, районными администрациями, ГИБДД и другими структурами. По итогам проверок в районах проводились совещания, в ходе которых обсуждались проблемы и предлагались пути их решения.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Если например, разговор шел о том, что необходимо демонтировать стелу и установить новую, мы просили заняться этим вопросом администрацию района. Они же следили за тем, чтобы с обочин исчезла несанкционированная реклама. Устранениями всех замечаний, касающихся смены дорожных знаков, занимались представители дорожного хозяйства. Все замечания по работе придорожных кафе, гостиниц, автомастерских mso-spacerun: yes<#two#>> выдавались владельцам объектов.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- В этом году работа была продолжена?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Более того, уже видны первые результаты. К примеру, все муниципальные образования Болотнинского района поменяли либо отремонтировали все стелы. А на «К-17» убрали ржавую вывеску Новосибирского района. Подобная работа ведется mso-spacerun: yes<#two#>> практически во всех районах нашей области.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Чтобы навести порядок в сфере дорожной рекламы, мы привлекли несколько компаний, занимающихся установкой щитов. Их представители убрали всю несанкционированную рекламу, а взамен этого предложили потенциальным партнерам разместить информацию на специально установленных баннерах. Нужно понимать, что на дорогах количество щитов, рекламирующих компании и товары, не должно превышать определенного количества и отвлекать водителей от движения. А следить за порядком, касающимся установки рекламы, должны главы муниципальных образований. Их прямая обязанность – mso-spacerun: yes<#two#>> следить за дорожными объектами на территории района.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Только за один месяц из пригородной стокилометровой зоны вывезено пять грузовых автомобилей с несанкционированными табличками. Безусловно, никто не гарантирует, что подобные вывески не появятся вновь. Убежден, что работу в этом русле продолжать нужно, ведь убирая эти вывески, мы решаем одну задачу – обеспечение безопасности дорожного движения. И думать об этом нужно и проверяющим организациям, и тем компаниям, которые захотели дешево и быстро разместить свою рекламу около дорог.mso-spacerun: yes<#two#>>    

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- В последнее время некоторые водители жалуются, что на дорогах чересчур много знаков. Другие, напротив, говорят о том, что их категорически не хватает. Что Вы думаете об этом?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- В Новосибирской области есть целый ряд дорог, где и дорожная разметка и знаки специального цвета. Например, Ленинск-Кузнецкая трасса, дорога в Толмачево со специальной желтой подсветкой. Мы планируемmso-spacerun: yes<#two#>>  продолжить работу в этом русле. Уверен, что и Советское шоссе после реконструкции будет работать по этому же принципу. Практика показывает, что подобные разметки заметно снижают аварийность на дорогах. Печалит, что далеко не все понимают важность работы дорожных знаков. На отдаленных дорогах области очень часто встречаются случаи вандализма: знаки служат горе-охотникамmso-spacerun: yes<#two#>>  в качестве мишени. В итоге «решето» приходится часто менять. Бывает, что знаки снимают дачники – для того, чтобы накрыть ими бочки. Хотелось бы обратиться ко всем, кто имеет отношение к таким случаям – нам нужно помнить, что за каждым снятым, исковерканным знаком стоят человеческие жизни.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Николай Николаевич, как Вы относитесь к тому, что некоторые устанавливают памятники около дорог?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Понятно желание родственников, близких и друзей как-то отметить место, где произошла авария. Но я не согласен с тем, что установка придорожных памятников – это напоминание участникам дорожного движения быть осторожнее. Кроме того, наличие любых сооружений в полосе отвода – незаконно.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>Я согласен с тем, что места аварий можно отметить. Посадить цветы или деревья. Такая практика существует, причем не только в России, но и во всем мире: люди приезжают, высаживают деревья, ухаживают за ними. mso-spacerun: yes<#two#>> А вынесение на дороги кладбищенской атрибутики даже не эстетично. Оградкам, памятникам, железным лавочкам и столикам – место на кладбище. В этом году общими усилиями мы убрали более 150 венков, памятников, причем многие из них были в запущенном состоянии. Через ваше издание обращусь к тем людям, кто пережил потерю близких из-за аварии: не нужно превращать дороги в кладбища. Если у кого-то есть желание отметить территорию памятным знаком, можно обратиться в городское управление благоустройства, территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской областиmso-bidi-font-weight: normal<#two#>>mso-bidi-font-style: normal<#two#>> с просьбой предоставлять бесплатно саженцы. Подобная практика уже действует несколько лет.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>mso-bidi-font-weight: normal<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- Еще один щепетильный вопрос – работа придорожных сервисных служб и, в первую очередь, кафе. Отравлений в подобных заведениях было много. Каким образом областные власти отслеживают качество работы придорожных кафе?

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#>>FONT-FAMILY: <#two#>>3<#two#>>- mso-spacerun: yes<#two#>> Нужно понимать, что качественная работа придорожных объектов – это визитная карточка нашего региона.mso-spacerun: yes<#two#>>  Поэтому контролем различного рода сервисных объектов уже несколько лет активно занимаются представители территориального управления автомобильных дорог, федерального управления автомобильных дорог «Сибирь», Роспотребнадзор и конечно – министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области. В начале 2000-х годов у нас существовала серьезная проблема – строительство незаконных кафе. Сейчас она полностью решена. Другое дело, что нас не устраивает уровень придорожных объектов. В регионе не существует кафе, гостиниц, сервисов, соответствующих международным нормам. Поэтому мы приняли принципиальное решение: мы готовы выделить специальные места, где можно было бы построить комплексы международного класса. На mso-spacerun: yes<#two#>> дорогах Новосибирской области должен быть единый сервисный комплекс, где водители могли бы не только поесть, передохнуть, но и починить автомобиль, воспользоваться услугами связи, в том числе, и интернетом.mso-spacerun: yes<#two#>>  Подобных комплексов не нужно слишком много. Должен быть хотя бы один подобный объект через каждые 200 километров<#two#> w:st=<#two#>on<#two#>>200 километров трассы.