Лента новостей

Все новости

Популярное

На «Чуйском тракте» снизят аварийность

 


3<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>color: black;<#two#>>
color: black;<#two#>>Times New Roman<#two#>>Аварии вновь дали повод к разговору о запрете ночных перевозок пассажиров, а также более тщательных проверках инспекторами ГИБДД водителей большегрузных автомобилей и автобусов. Напомним, в результате одной из аварий, которая произошла 22 июля, http://sibkray.ru/news/2010-7-22/10885/<#two#>>пострадали 17 человекcolor: black;<#two#>>Times New Roman<#two#>>. 
По мнению губернатора, подобные печальные события дают основание полагать, что на трассе недостаточно развиты меры предупреждения аварийности. 
 
color: black;<#two#>>Times New Roman<#two#>>Руководитель ГИБДД по Новосибирской области Сергей Штельмах констатировал, что трасса М-52 является наиболее аварийной в нашем регионе. За семь месяцев текущего года на ней произошло порядка сорока процентов дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории вообще всей Новосибирской области. Специалисты уверены, что такая высокая аварийность на трассе из-за технического несоответствия трассы. И эта проблема касается не только дорог федерального назначения. Напомним, не так давно начальник ТУАД Новосибирской области Константин Громенко констатировал, что более сорока процентов региональных дорог не соответствует установленным нормативам: все они не ремонтировались много лет. Информации о том, сколько процентов федеральных и муниципальных дорог не соответствует нормативам непонятно. Ясно одно, что М-52 входит в этот список. При этом на данный момент интенсивность движения трассы тридцать тысяч автомобилей в сутки, а на некоторых участках она достигает до сорока тысяч машин в сутки. 
 
color: black;<#two#>>Times New Roman<#two#>>Руководитель федерального управления автодорог «Сибирь» Дмитрий Тулеев полностью согласился с Сергеем Штельмахом, заметив, что деньги на содержание М-52 выделяются регулярно, причем немалые, но проблема не в этом. Трассу нужно расширять: для такого интенсивного движения ее просто не хватает. Кроме того, на 121 километре трассы, где произошла одна из аварий, находится железнодорожный переезд, который, как выяснилось, также достаточно серьезно осложняет движение и делает дорогу более аварийной. 
Times New Roman<#two#>> 
color: black;<#two#>>Times New Roman<#two#>>Представители дорожных организаций и вовсе считают, что М-52 мистическая трасса. На ней происходит множество странных аварий. О количестве ДТП со смертельным исходом можно судить по интенсивности придорожных памятников, которых вдоль трассы как грибов в лесу. Несколько лет назад М-52 даже освятили, надеясь на то, что святая вода снизит аварийность. Правда, это не слишком помогло.
color: black;<#two#>>
Times New Roman<#two#>>Виктор Толоконский предложил инспекторам и федеральному управлению автодорог еще раз более тщательно изучить трассу и устранить недостатки в ее работе. Кроме того, губернатор предложил приобрести реанимобиль для больницы Черепановского района.
color: black;<#two#>>
Times New Roman<#two#>>Представители различных структур и ведомств, которые также были на совещании, предложили запретить или ограничить движение общественного транспорта в ночное время, а также более тщательно следить за большегрузами. На что губернатор отреагировал достаточно спокойно, заметив, что на М-52, которая соединяет Новосибирск с Алтаем, а также на Ордынской трассе усиление работы и количества рейдов необходимо. Во время массовых отпусков движение общественного транспорта по этим дорогам особенно велико. А вот на запрете ночного движения Виктор Толоконский настаивать не стал.
 
text/html; charset=utf-8<#two#> http-equiv=<#two#>CONTENT-TYPE<#two#> /> OpenOffice.org 3.0 (Linux)<#two#> name=<#two#>GENERATOR<#two#> />

margin-bottom: 0cm;<#two#>>Times New Roman<#two#> color=<#two#>#000000<#two#>>3<#two#>>Напомним, обсуждение о запрете ночного движения автобусов уже было в прошлом году после аварии ../../news/2010-6-24/10408/<#two#>>на трассе Новосибирск - Павлодар. Тогда погибло сразу восемь пассажиров рейсового автобуса. На совещании со своими заместителями губернатор Виктор Толоконский сказал о том, что запрещать движение всех рейсовых автобусов ночью нельзя, однако глава региона порекомендовал максимально минимизировать ночное движение и посоветовал ДПС останавливать все автобусы, беседовать с водителями и смотреть, чтобы у них не было повышенной усталости.


font-family: <#one#>Nimbus Roman No9 L<#one#>,<#one#>serif<#one#>; font-size: 12pt;<#two#>>color: black;<#two#> />

3<#two#>>font-size: 12pt;<#two#>>color: black;<#two#>>
color: black;<#two#>>Times New Roman<#two#>>Аварии вновь дали повод к разговору о запрете ночных перевозок пассажиров, а также более тщательных проверках инспекторами ГИБДД водителей большегрузных автомобилей и автобусов. Напомним, в результате одной из аварий, которая произошла 22 июля, http://sibkray.ru/news/2010-7-22/10885/<#two#>>пострадали 17 человекcolor: black;<#two#>>Times New Roman<#two#>>. 
По мнению губернатора, подобные печальные события дают основание полагать, что на трассе недостаточно развиты меры предупреждения аварийности. 
 
color: black;<#two#>>Times New Roman<#two#>>Руководитель ГИБДД по Новосибирской области Сергей Штельмах констатировал, что трасса М-52 является наиболее аварийной в нашем регионе. За семь месяцев текущего года на ней произошло порядка сорока процентов дорожно-транспортных происшествий, произошедших на территории вообще всей Новосибирской области. Специалисты уверены, что такая высокая аварийность на трассе из-за технического несоответствия трассы. И эта проблема касается не только дорог федерального назначения. Напомним, не так давно начальник ТУАД Новосибирской области Константин Громенко констатировал, что более сорока процентов региональных дорог не соответствует установленным нормативам: все они не ремонтировались много лет. Информации о том, сколько процентов федеральных и муниципальных дорог не соответствует нормативам непонятно. Ясно одно, что М-52 входит в этот список. При этом на данный момент интенсивность движения трассы тридцать тысяч автомобилей в сутки, а на некоторых участках она достигает до сорока тысяч машин в сутки. 
 
color: black;<#two#>>Times New Roman<#two#>>Руководитель федерального управления автодорог «Сибирь» Дмитрий Тулеев полностью согласился с Сергеем Штельмахом, заметив, что деньги на содержание М-52 выделяются регулярно, причем немалые, но проблема не в этом. Трассу нужно расширять: для такого интенсивного движения ее просто не хватает. Кроме того, на 121 километре трассы, где произошла одна из аварий, находится железнодорожный переезд, который, как выяснилось, также достаточно серьезно осложняет движение и делает дорогу более аварийной. 
Times New Roman<#two#>> 
color: black;<#two#>>Times New Roman<#two#>>Представители дорожных организаций и вовсе считают, что М-52 мистическая трасса. На ней происходит множество странных аварий. О количестве ДТП со смертельным исходом можно судить по интенсивности придорожных памятников, которых вдоль трассы как грибов в лесу. Несколько лет назад М-52 даже освятили, надеясь на то, что святая вода снизит аварийность. Правда, это не слишком помогло.
color: black;<#two#>>
Times New Roman<#two#>>Виктор Толоконский предложил инспекторам и федеральному управлению автодорог еще раз более тщательно изучить трассу и устранить недостатки в ее работе. Кроме того, губернатор предложил приобрести реанимобиль для больницы Черепановского района.
color: black;<#two#>>
Times New Roman<#two#>>Представители различных структур и ведомств, которые также были на совещании, предложили запретить или ограничить движение общественного транспорта в ночное время, а также более тщательно следить за большегрузами. На что губернатор отреагировал достаточно спокойно, заметив, что на М-52, которая соединяет Новосибирск с Алтаем, а также на Ордынской трассе усиление работы и количества рейдов необходимо. Во время массовых отпусков движение общественного транспорта по этим дорогам особенно велико. А вот на запрете ночного движения Виктор Толоконский настаивать не стал.
 
text/html; charset=utf-8<#two#> http-equiv=<#two#>CONTENT-TYPE<#two#> /> OpenOffice.org 3.0 (Linux)<#two#> name=<#two#>GENERATOR<#two#> />

margin-bottom: 0cm;<#two#>>Times New Roman<#two#> color=<#two#>#000000<#two#>>3<#two#>>Напомним, обсуждение о запрете ночного движения автобусов уже было в прошлом году после аварии ../../news/2010-6-24/10408/<#two#>>на трассе Новосибирск - Павлодар. Тогда погибло сразу восемь пассажиров рейсового автобуса. На совещании со своими заместителями губернатор Виктор Толоконский сказал о том, что запрещать движение всех рейсовых автобусов ночью нельзя, однако глава региона порекомендовал максимально минимизировать ночное движение и посоветовал ДПС останавливать все автобусы, беседовать с водителями и смотреть, чтобы у них не было повышенной усталости.


font-family: <#one#>Nimbus Roman No9 L<#one#>,<#one#>serif<#one#>; font-size: 12pt;<#two#>>color: black;<#two#> />

Новости партнеров

В России и мире

10 тысяч шагов в день только навредят суставам: профессор Бубновский о пяти вредных привычках тех, кому за 50
Как пьют кофе в Греции: 4 самых популярных рецепта
Должны ли родители давать деньги взрослым детям?
Здорово ли ваше сердце: простой домашний тест от кардиолога — возьмите миску с холодной водой, и через минуту все станет ясно
Тайное оружие против болезней: специи, которые должны быть в вашем рационе
Можно ли привыкнуть к морозу? Как воспитать свое тело терпеть низкие температуры зимой?
Лунный календарь стрижек на декабрь 2024 года
9 секретных способов открыть свой денежный поток и привлечь деньги в ваш дом и кошелек
Алтайские староверы - удалой и лихой народ, бежавший от царской власти и мечтавший попасть в мифическую страну истинной веры
Номофобия: причины и признаки страха остаться без мобильного телефона