Николай Николаевич Дроздов известен не только как телевизионный ведущий, профессор МГУ, доктор биологических наук, но и как человек, который всей своей жизнью доказал приверженность идеям защиты природы. Более уважаемого и авторитетного эксперта в области экологии найти трудно. Именно поэтому компания «Сибирский источник» (торговая марка FAMILY spring) предложила ему оценить качество своей продукции. Н. Н. Дроздов принял решение принять участие в рекламной компании натуральной воды FAMILY spring и уже снялся в рекламном видеоролике.
«Нужно заметить, что Николай Николаевич очень ответственно подошёл к этому выбору. Он дал нам положительный ответ только после того, как лично убедился в качестве FAMILY spring и ознакомился с результатами проверок и экспертиз, проведенных ведущими научно-исследовательских институтами нашей страны, такими как НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды имени А. Н. Сысина, - отметил директор ТД «Сибирский источник» Д. В. Горшков. - Важно понимать, что ученый такого уровня и человек такой степени известности понимает цену сказанного им слова, потому и так тщательно подходит к выбору».
Сотрудничество с Николаем Дроздовым вдохновило сотрудников «Сибирского источника» на создание рекламной компании под названием «Попробуй вкус живой воды!», которая стартует в ближайшее время в Новосибирске.
Николай Николаевич Дроздов известен не только как телевизионный ведущий, профессор МГУ, доктор биологических наук, но и как человек, который всей своей жизнью доказал приверженность идеям защиты природы. Более уважаемого и авторитетного эксперта в области экологии найти трудно. Именно поэтому компания «Сибирский источник» (торговая марка FAMILY spring) предложила ему оценить качество своей продукции. Н. Н. Дроздов принял решение принять участие в рекламной компании натуральной воды FAMILY spring и уже снялся в рекламном видеоролике.
«Нужно заметить, что Николай Николаевич очень ответственно подошёл к этому выбору. Он дал нам положительный ответ только после того, как лично убедился в качестве FAMILY spring и ознакомился с результатами проверок и экспертиз, проведенных ведущими научно-исследовательских институтами нашей страны, такими как НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды имени А. Н. Сысина, - отметил директор ТД «Сибирский источник» Д. В. Горшков. - Важно понимать, что ученый такого уровня и человек такой степени известности понимает цену сказанного им слова, потому и так тщательно подходит к выбору».
Сотрудничество с Николаем Дроздовым вдохновило сотрудников «Сибирского источника» на создание рекламной компании под названием «Попробуй вкус живой воды!», которая стартует в ближайшее время в Новосибирске.Николай Дроздов сделал выбор в пользу FAMILY spring