Лента новостей

Все новости

Популярное

Осенью в Куйбышеве откроется Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)

 


margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>- Куйбышевский МФЦ планируется к открытию в октябре-ноябре. Там, как и в Новосибирске, будут оказываться услуги по следующим направлениям: недвижимость, социальная сфера, поддержка малого и среднего предпринимательства и определение гражданско-правового статуса (выдача российских паспортов).

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>Это крайне актуально для сельских районов. Например, сейчас в Куйбышеве отдел социальных пособий и выплат находится в четырех местах. То есть человеку, который приехал в райцентр за несколько десятков километров, нужно будет потратить дополнительное время, чтобы обойти все эти структуры. МФЦ будет решать эту проблему. На сегодняшний день отделом оказывается 117 услуг, половину из них можно будет получить в МФЦ. В дальнейшем, оценив потребности заявителей в отношении той или иной услуги, мы будем планировать свою деятельность так, чтобы оптимизировать потоки посетителей. И, в конечном итоге, прийти к тому, чтобы документы принимались по всем видам социальных услуг.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>- Будут ли отличия МФЦ, расположенных в сельских районах, от новосибирского Многофункционального центра?

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>- Мы попытаемся в районах сделать не хуже, чем в городе, чтобы они не отличались. Технология одна, стиль один будем выдерживать. Здесь есть очень важный момент – сельские жители, как правило, менее информированы, чем городские, поэтому мы планируем сразу отправлять их к консультанту, который объяснит, какие документы нужны, где их можно получить. Это нужно еще и для того, чтобы человеку из отдаленного села не пришлось лишний раз приезжать.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>В дальнейшем мы намерены создать систему «одного окна», при этом<#two#>>  заявитель не собирает различные справки от органов исполнительной власти, за него это организует МФЦ.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>Кроме того, мы планируем к концу года открыть в области единый контакт-центр. Жители любого сельского района смогут бесплатно позвонить по короткому номеру 052 с любого стационарного телефона и получить консультацию по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>- Первый МФЦ в Новосибирской области был открыт в городе Обь. При создании Куйбышевского Многофункционального центра это опыт как-то учитывался?

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>- Да, безусловно. Мы изменили технологию размещения участников. В Оби в помещение МФЦ полностью переехали миграционная служба, отдел пособий и управляющая компания, которая ведет все расчеты по услугам ЖКХ. Сейчас мы от этой практики отказались. Выяснилось, что в таком случае мы теряем основную функцию МФЦ – это прием и выдача документов и организация взаимодействия между органами исполнительной власти и гражданами. Конечно, в Оби есть и плюсы – рядом специалисты, где-то можно даже операторам проконсультироваться, курьера лишний раз не гонять. Но когда организации там размещаются, они начинают заниматься своей деятельностью, а основная идея создания «одного окна» отходит на второй план. А когда органы исполнительной власти отправляют специалистов на удаленное рабочее место, мы полностью координируем процесс. Максимальные площади мы отводим именно на работу с заявителями. Нужно исходить не из удобств органов власти, а чтобы было удобно посетителю.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>- Изначально МФЦ планировалось открыть в http://sibkray.ru/news/2010-4-15/9107/<#two#>>пяти районах области3<#two#>>. Почему было принято решение начать с Куйбышева?

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>>line-height: 115%;<#two#>>- Во-первых, э<#two#>>то самое крупное муниципальное образование в области. Кроме того, они первые откликнулись на наше предложение. И самое важное – у них оказалось подходящее помещение под реконструкцию, прямо в центре города, рядом с железнодорожным вокзалом и районной администрацией. Раньше в этом помещении располагался цех мебельной фабрики, там хорошие площади и высокие потолки. И глава района был заинтересован. <#two#>> Был разработан проект, и это будет не просто коробка, а здание, которое украсит город.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>В ближайшее время начнется реконструкция здания. Там будет операционный зал площадью 530 квадратных метров, 27 мест приема заявителей. Около 100 мест для ожидания – удобные <#two#>> диванчики и стулья.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Сейчас идет строительство здания под МФЦ в Татарском районе. Остальные районы пока находятся в затруднительном положении – нет помещений, где можно сделать операционные залы, соответствующие всем требованиям. Тем не менее, работа продолжается. По этому вопросу очень активную позицию занимают главы районов, областное министерство экономического развития, реализация долгосрочной целевой программы по открытию МФЦ в каждом райцентре области находится под личным контролем губернатора. Так что я надеюсь, в ближайшее время мы реализуем проект по созданию единой сети МФЦ в Новосибирской области, в результате чего мы придем к новому, более качественному<#two#>>  формату предоставления государственных и муниципальных нашим гражданам.


margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>- Куйбышевский МФЦ планируется к открытию в октябре-ноябре. Там, как и в Новосибирске, будут оказываться услуги по следующим направлениям: недвижимость, социальная сфера, поддержка малого и среднего предпринимательства и определение гражданско-правового статуса (выдача российских паспортов).

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>Это крайне актуально для сельских районов. Например, сейчас в Куйбышеве отдел социальных пособий и выплат находится в четырех местах. То есть человеку, который приехал в райцентр за несколько десятков километров, нужно будет потратить дополнительное время, чтобы обойти все эти структуры. МФЦ будет решать эту проблему. На сегодняшний день отделом оказывается 117 услуг, половину из них можно будет получить в МФЦ. В дальнейшем, оценив потребности заявителей в отношении той или иной услуги, мы будем планировать свою деятельность так, чтобы оптимизировать потоки посетителей. И, в конечном итоге, прийти к тому, чтобы документы принимались по всем видам социальных услуг.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>- Будут ли отличия МФЦ, расположенных в сельских районах, от новосибирского Многофункционального центра?

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>- Мы попытаемся в районах сделать не хуже, чем в городе, чтобы они не отличались. Технология одна, стиль один будем выдерживать. Здесь есть очень важный момент – сельские жители, как правило, менее информированы, чем городские, поэтому мы планируем сразу отправлять их к консультанту, который объяснит, какие документы нужны, где их можно получить. Это нужно еще и для того, чтобы человеку из отдаленного села не пришлось лишний раз приезжать.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>В дальнейшем мы намерены создать систему «одного окна», при этом<#two#>>  заявитель не собирает различные справки от органов исполнительной власти, за него это организует МФЦ.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>Кроме того, мы планируем к концу года открыть в области единый контакт-центр. Жители любого сельского района смогут бесплатно позвонить по короткому номеру 052 с любого стационарного телефона и получить консультацию по предоставлению государственных и муниципальных услуг.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>- Первый МФЦ в Новосибирской области был открыт в городе Обь. При создании Куйбышевского Многофункционального центра это опыт как-то учитывался?

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>- Да, безусловно. Мы изменили технологию размещения участников. В Оби в помещение МФЦ полностью переехали миграционная служба, отдел пособий и управляющая компания, которая ведет все расчеты по услугам ЖКХ. Сейчас мы от этой практики отказались. Выяснилось, что в таком случае мы теряем основную функцию МФЦ – это прием и выдача документов и организация взаимодействия между органами исполнительной власти и гражданами. Конечно, в Оби есть и плюсы – рядом специалисты, где-то можно даже операторам проконсультироваться, курьера лишний раз не гонять. Но когда организации там размещаются, они начинают заниматься своей деятельностью, а основная идея создания «одного окна» отходит на второй план. А когда органы исполнительной власти отправляют специалистов на удаленное рабочее место, мы полностью координируем процесс. Максимальные площади мы отводим именно на работу с заявителями. Нужно исходить не из удобств органов власти, а чтобы было удобно посетителю.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>line-height: 115%;<#two#>>3<#two#>>- Изначально МФЦ планировалось открыть в http://sibkray.ru/news/2010-4-15/9107/<#two#>>пяти районах области3<#two#>>. Почему было принято решение начать с Куйбышева?

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>3<#two#>>line-height: 115%;<#two#>>- Во-первых, э<#two#>>то самое крупное муниципальное образование в области. Кроме того, они первые откликнулись на наше предложение. И самое важное – у них оказалось подходящее помещение под реконструкцию, прямо в центре города, рядом с железнодорожным вокзалом и районной администрацией. Раньше в этом помещении располагался цех мебельной фабрики, там хорошие площади и высокие потолки. И глава района был заинтересован. <#two#>> Был разработан проект, и это будет не просто коробка, а здание, которое украсит город.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>В ближайшее время начнется реконструкция здания. Там будет операционный зал площадью 530 квадратных метров, 27 мест приема заявителей. Около 100 мест для ожидания – удобные <#two#>> диванчики и стулья.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>><#two#>>3<#two#>>Сейчас идет строительство здания под МФЦ в Татарском районе. Остальные районы пока находятся в затруднительном положении – нет помещений, где можно сделать операционные залы, соответствующие всем требованиям. Тем не менее, работа продолжается. По этому вопросу очень активную позицию занимают главы районов, областное министерство экономического развития, реализация долгосрочной целевой программы по открытию МФЦ в каждом райцентре области находится под личным контролем губернатора. Так что я надеюсь, в ближайшее время мы реализуем проект по созданию единой сети МФЦ в Новосибирской области, в результате чего мы придем к новому, более качественному<#two#>>  формату предоставления государственных и муниципальных нашим гражданам.