Лента новостей

Все новости

Популярное

На вопросы о социальной защите будут отвечать слепые и слабовидящие

 

- Этот проект реализуется Минздравсоцразвития России в целях совершенствования системы социального обслуживания населения и расширения информационной доступности органов социальной защиты населения повсеместно на территории нашей страны, - комментирует министр Татьяна Голикова. По «Единому социальному телефону» будут круглосуточно приниматься звонки из любой точки России, из любого региона. По телефону можно получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Здесь подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление. Как сообщила Татьяна Голикова, при участии специалистов Минздравсоцразвития России сформирована база типовых ответов на возможные вопросы. Технические мощности справочно-консультационной службы позволяют принимать в круглосуточном режиме до 3-х тысяч вызовов в месяц средней продолжительностью 5 минут, а в условиях «пиковой» нагрузки – до 30 тысяч вызовов в месяц. Штат операторов «Единого социального телефона» включает 32 человека. Все они – инвалиды по зрению (слепые и слабовидящие). Таким образом, воплощена идея трудоустроить слепых и слабовидящих людей и одновременно решить вопросы информационного обеспечения работы органов социальной защиты населения на территории всей России. Все сотрудники, которым предстоит работать на линии «Единого социального телефона», имеют высшее образование, кроме того, они прошли специальную подготовку, получили навыки предоставления справочно-информационных услуг. Психологи помогали операторам-инвалидам выработать уверенность в себе, обучали тонкостям общения с гражданами по телефону. Для сотрудников «Единого социального телефона» обустроены рабочие места: у каждого оператора – современный компьютер, брайлевский дисплей, уникальное считывающее устройство, преобразующее печатный текст в звуковую информацию и помогающее оператору читать тексты без посторонней помощи, сообщает пресс-служба Минздравсоцразвития. Номер телефона, по которому из любой точки нашей страны можно получить консультацию по вопросам социальной защиты: 8 800 555-0-222.
- Этот проект реализуется Минздравсоцразвития России в целях совершенствования системы социального обслуживания населения и расширения информационной доступности органов социальной защиты населения повсеместно на территории нашей страны, - комментирует министр Татьяна Голикова. По «Единому социальному телефону» будут круглосуточно приниматься звонки из любой точки России, из любого региона. По телефону можно получить разъяснения по вопросам выплат, компенсаций и льгот различным категориям граждан, по порядку получения набора социальных услуг и социальному обслуживанию, санаторно-курортному лечению и бесплатному проезду льготных категорий граждан. Здесь подскажут, куда следует обратиться в районе вашего проживания для решения той или иной проблемы и как правильно составить заявление. Как сообщила Татьяна Голикова, при участии специалистов Минздравсоцразвития России сформирована база типовых ответов на возможные вопросы. Технические мощности справочно-консультационной службы позволяют принимать в круглосуточном режиме до 3-х тысяч вызовов в месяц средней продолжительностью 5 минут, а в условиях «пиковой» нагрузки – до 30 тысяч вызовов в месяц. Штат операторов «Единого социального телефона» включает 32 человека. Все они – инвалиды по зрению (слепые и слабовидящие). Таким образом, воплощена идея трудоустроить слепых и слабовидящих людей и одновременно решить вопросы информационного обеспечения работы органов социальной защиты населения на территории всей России. Все сотрудники, которым предстоит работать на линии «Единого социального телефона», имеют высшее образование, кроме того, они прошли специальную подготовку, получили навыки предоставления справочно-информационных услуг. Психологи помогали операторам-инвалидам выработать уверенность в себе, обучали тонкостям общения с гражданами по телефону. Для сотрудников «Единого социального телефона» обустроены рабочие места: у каждого оператора – современный компьютер, брайлевский дисплей, уникальное считывающее устройство, преобразующее печатный текст в звуковую информацию и помогающее оператору читать тексты без посторонней помощи, сообщает пресс-служба Минздравсоцразвития. Номер телефона, по которому из любой точки нашей страны можно получить консультацию по вопросам социальной защиты: 8 800 555-0-222.