Как заметил на рабочем совещании первый вице-мэр Новосибирска Андрей Ксензов, на данный момент самое главное – открыть сквозное движение улицы, а уже потом детально разрабатывать проект реконструкции участка. При этом всю необходимую документацию желательно подготовить осенью, чтобы успеть заложить деньги на реконструкцию в бюджете будущего года.
По словам Ксензова, ситуация осложняется тем, что в проекте необходимо проработать вынос не только инженерных коммуникаций, но и трамвайных путей. При этом расширение движения может затронуть еще и территорию новосибирского аграрного университета, с прежним руководством которого предварительные договоренности были достигнуты. Тогда руководство вуза согласилось с тем, чтобы отдать часть территории городу, но на сегодняшний день руководящем составе ведь уже изменилась.
- В любом случае такая узкая горловина от Добролюбова до Никитина не сможет обеспечить нормальное движение транспорта. Поэтому на следующий год мы постараемся найти ресурсы для реконструкции Кошурникова. Осенью же необходимо оформить земельный участок для проектирования и прохождения экспертизы этого проекта, - подчеркнул вице-мэр.
Пока же ранее запланированные работы по благоустройству улицы идет полным ходом, а ближе к началу августа городские власти проведут торги, чтобы определить подрядчиков для продолжения благоустройства Кошурникова. Ее сегодняшним подрядчиком – дорожной компанией «ДорСибплюс» заказчики вполне довольны – все работы выполняются в срок.
Как подчеркнул Андрей Ксензов, городские власти точно следуют графику, рассчитывая, что в этом году на участке буду завершены все благоустроительные работы, а также открыто, может быть, не настолько широкое, как хотелось бы, но все же сквозное движение.
Как заметил на рабочем совещании первый вице-мэр Новосибирска Андрей Ксензов, на данный момент самое главное – открыть сквозное движение улицы, а уже потом детально разрабатывать проект реконструкции участка. При этом всю необходимую документацию желательно подготовить осенью, чтобы успеть заложить деньги на реконструкцию в бюджете будущего года.
По словам Ксензова, ситуация осложняется тем, что в проекте необходимо проработать вынос не только инженерных коммуникаций, но и трамвайных путей. При этом расширение движения может затронуть еще и территорию новосибирского аграрного университета, с прежним руководством которого предварительные договоренности были достигнуты. Тогда руководство вуза согласилось с тем, чтобы отдать часть территории городу, но на сегодняшний день руководящем составе ведь уже изменилась.
- В любом случае такая узкая горловина от Добролюбова до Никитина не сможет обеспечить нормальное движение транспорта. Поэтому на следующий год мы постараемся найти ресурсы для реконструкции Кошурникова. Осенью же необходимо оформить земельный участок для проектирования и прохождения экспертизы этого проекта, - подчеркнул вице-мэр.
Пока же ранее запланированные работы по благоустройству улицы идет полным ходом, а ближе к началу августа городские власти проведут торги, чтобы определить подрядчиков для продолжения благоустройства Кошурникова. Ее сегодняшним подрядчиком – дорожной компанией «ДорСибплюс» заказчики вполне довольны – все работы выполняются в срок.
Как подчеркнул Андрей Ксензов, городские власти точно следуют графику, рассчитывая, что в этом году на участке буду завершены все благоустроительные работы, а также открыто, может быть, не настолько широкое, как хотелось бы, но все же сквозное движение. Проект реконструкции улицы Кошурникова будет готов в сентябре