8 июля оба объекта были официально введены в строй. На церемонию открытия приехали представители министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, городские и районные власти.
Собравшиеся еще раз отметили, что оба моста, как для Искитима, так и для поселка Чернореченский – важные стратегические объекты. Они связывают поселения с федеральной трассой «М-52», которая объединяет поселок и город с Бердском и Новосибирском.
До реконструкции оба моста находились в аварийном состоянии – они простояли без ремонта порядка тридцати лет. Городские и районные власти не единожды поднимали о том, что объекты нужно ремонтировать, но денег на эти цели в бюджете не было. При этом по городскому мосту, к примеру, ежедневно ездили десятки большегрузных машин местных промышленных предприятий, в том числе «Искитимцемента» и шиферного завода
В итоге, на ремонт первого моста было потрачено порядка 80 миллионов рублей, второго – 40 миллионов рублей. Финансирование велось в основном из бюджета области. Подрядчиком при реконструкции обоих объектов выступила компания «Опора», работой которой заказчики остались довольны.
Оба объекта сданы в эксплуатацию раньше срока. По мосту в Искитиме первый транспорт пустили еще в декабре прошлого года, после чего подрядчики занялись благоустройством близлежащей территории. Чернореченский мост планировали ввести через полтора года, но, учитывая особую важность объекта – связь города и поселка, реконструировали быстрее, буквально за один год.
8 июля оба объекта были официально введены в строй. На церемонию открытия приехали представители министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, городские и районные власти.
Собравшиеся еще раз отметили, что оба моста, как для Искитима, так и для поселка Чернореченский – важные стратегические объекты. Они связывают поселения с федеральной трассой «М-52», которая объединяет поселок и город с Бердском и Новосибирском.
До реконструкции оба моста находились в аварийном состоянии – они простояли без ремонта порядка тридцати лет. Городские и районные власти не единожды поднимали о том, что объекты нужно ремонтировать, но денег на эти цели в бюджете не было. При этом по городскому мосту, к примеру, ежедневно ездили десятки большегрузных машин местных промышленных предприятий, в том числе «Искитимцемента» и шиферного завода
В итоге, на ремонт первого моста было потрачено порядка 80 миллионов рублей, второго – 40 миллионов рублей. Финансирование велось в основном из бюджета области. Подрядчиком при реконструкции обоих объектов выступила компания «Опора», работой которой заказчики остались довольны.
Оба объекта сданы в эксплуатацию раньше срока. По мосту в Искитиме первый транспорт пустили еще в декабре прошлого года, после чего подрядчики занялись благоустройством близлежащей территории. Чернореченский мост планировали ввести через полтора года, но, учитывая особую важность объекта – связь города и поселка, реконструировали быстрее, буквально за один год. Два моста в Искитимском районе открыли после реконструкции