В качестве примера взяли развязку в районе площади Кирова. По словам Андрея Ксензова, в этом году «в нормативно-правовых документах, прежде всего в постановлении правительства получены рекомендации для обустройства улично-дорожной сети городов». В частности в них говорится о движении на кольцевых развязках. Как заметил первый вице-мэр, в ближайшее время в районе площади Кирова движение по кольцу будет главным. Сейчас главной дорогой считается только его часть и часть подходов, из-за чего автомобилисты путают очередность проезда по развязке. А как результат – дорожно-транспортные происшествия. По подсчетам сотрудников ГИБДД, их на площади Кирова около 50-60 в год.
Специалисты также уверили, что изменение приоритетов в движении по кольцу позволит увеличить его пропускную способность. Пока же здесь каждое утро пробки. Это уже не первый пример, изменения приоритетности движения. Пару лет назад на кольцевой развязке на улицах Хилокской – Петухова была аналогичная площади Кирова картина. После корректировки движения ситуация заметно изменилась.
Как заметил Андрей Ксензов, соответствующие приказы, утверждающие новые правила, выйдут уже в ближайшее время. Причем смена приоритетов в движении будет касаться не только кольца на площади Кирова, но и еще некоторых развязок в Новосибирске. По этому поводу рабочая комиссия уже получила рекомендательное письмо руководителя управления ГИБДД по Новосибирской области Сергея Штельмаха.
Уточнять о каких развязках идет речь, первый вице-мэр не стал, заметив, что специалисты пока составляют список, выезжая на каждый объект. Окончательный перечень будет сформирован в конце лета.
Впрочем, на тех участках, где не возникает пробок, работу развязок пересматривать не будут. Андрей Ксензов еще раз напомнил, что поворачивая на кольцо, водителям просто нужно быть несколько внимательнее.
В качестве примера взяли развязку в районе площади Кирова. По словам Андрея Ксензова, в этом году «в нормативно-правовых документах, прежде всего в постановлении правительства получены рекомендации для обустройства улично-дорожной сети городов». В частности в них говорится о движении на кольцевых развязках. Как заметил первый вице-мэр, в ближайшее время в районе площади Кирова движение по кольцу будет главным. Сейчас главной дорогой считается только его часть и часть подходов, из-за чего автомобилисты путают очередность проезда по развязке. А как результат – дорожно-транспортные происшествия. По подсчетам сотрудников ГИБДД, их на площади Кирова около 50-60 в год.
Специалисты также уверили, что изменение приоритетов в движении по кольцу позволит увеличить его пропускную способность. Пока же здесь каждое утро пробки. Это уже не первый пример, изменения приоритетности движения. Пару лет назад на кольцевой развязке на улицах Хилокской – Петухова была аналогичная площади Кирова картина. После корректировки движения ситуация заметно изменилась.
Как заметил Андрей Ксензов, соответствующие приказы, утверждающие новые правила, выйдут уже в ближайшее время. Причем смена приоритетов в движении будет касаться не только кольца на площади Кирова, но и еще некоторых развязок в Новосибирске. По этому поводу рабочая комиссия уже получила рекомендательное письмо руководителя управления ГИБДД по Новосибирской области Сергея Штельмаха.
Уточнять о каких развязках идет речь, первый вице-мэр не стал, заметив, что специалисты пока составляют список, выезжая на каждый объект. Окончательный перечень будет сформирован в конце лета.
Впрочем, на тех участках, где не возникает пробок, работу развязок пересматривать не будут. Андрей Ксензов еще раз напомнил, что поворачивая на кольцо, водителям просто нужно быть несколько внимательнее. Кольцевые развязки Новосибирска станут безопаснее