Лента новостей

Все новости

Популярное

Третий мост «оденут» в цементобетон

 

– При возведении третьего мостового перехода через реку Обь будут применены самые современные материалы и технологии, которые используются на сегодняшний день в мостостроении, – подчеркнул первый заместитель мэра Андрей Ксензов на еженедельном заседании штаба по строительству третьего моста. Как сообщает пресс-центр мэрии, инновационные технологии будут применены как при возведении центрального арочного руслового пролёта, так и при обустройстве проезжей части. Специалисты приняли решение выполнить дорожную одежду моста и подъезды к нему цементобетоном, что позволит существенно повысить их прочность и продлить срок эксплуатации. Покраску арки выполнят самыми высококачественными материалами немецкого и израильского производств, устойчивыми к влаге и имеющими срок службы до 70 лет. Современные технологические решения специалисты также предполагают использовать и при выполнении основания моста, строительстве перильных ограждений, подсветки моста, линий наружного освещения. Кроме того, на объекте запланирована особая система очистки стоков. Так, прежде чем попасть в ливневую канализацию, сточные воды будут проходить через специальные очистные сооружения. – В Сибири более сложные погодные условия, чем в средней полосе России. Поэтому, в частности, на объекте будут применяться специальные требования к сварке металла. Мы стремимся к тому, чтобы наши конструкции были и более долговечными, и более экономичными. Отсюда наше решение – 380-метровый центральный арочный пролёт. Его надвижка также будет осуществляться по последнему слову мостостроения – при помощи метода подъёма «хэви лифтинг», позволяющей существенно экономить и сокращать сроки строительства. В мире всего несколько мостов возведено таким высокотехнологичным способом, – отметил заместитель генерального директора ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексей Суровцев (г. Санкт-Петербург). По словам главного инженера новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергея Соколова, на сегодняшний день строительство мостового перехода идёт по графику. Сейчас на объекте производится сооружение 13 из 30 спроектированных опор. Опоры № 21 и № 23 полностью готовы. Выполнен гидронамыв островков в русле р. Обь для строительства опор № 7 и № 8. После 10 июля, когда спадёт уровень воды в реке (минимум на 50-70 см), начнется прокладка подъездной дороги к пойме Оби и бурению скважин опоры № 6. Специалистами завершена укладка дорожных плит на проезжую часть временной двухкилометровой автодороги от ул. Большевистской до стройплощадки, заканчивается монтаж внешнего электроснабжения строительного городка. Проводится снос домов, попавших в зону мостового перехода. На правом берегу демонтировано 10 из 30 запланированных к сносу домов, ведётся расчистка площадок под дальнейшее строительство объекта.
– При возведении третьего мостового перехода через реку Обь будут применены самые современные материалы и технологии, которые используются на сегодняшний день в мостостроении, – подчеркнул первый заместитель мэра Андрей Ксензов на еженедельном заседании штаба по строительству третьего моста. Как сообщает пресс-центр мэрии, инновационные технологии будут применены как при возведении центрального арочного руслового пролёта, так и при обустройстве проезжей части. Специалисты приняли решение выполнить дорожную одежду моста и подъезды к нему цементобетоном, что позволит существенно повысить их прочность и продлить срок эксплуатации. Покраску арки выполнят самыми высококачественными материалами немецкого и израильского производств, устойчивыми к влаге и имеющими срок службы до 70 лет. Современные технологические решения специалисты также предполагают использовать и при выполнении основания моста, строительстве перильных ограждений, подсветки моста, линий наружного освещения. Кроме того, на объекте запланирована особая система очистки стоков. Так, прежде чем попасть в ливневую канализацию, сточные воды будут проходить через специальные очистные сооружения. – В Сибири более сложные погодные условия, чем в средней полосе России. Поэтому, в частности, на объекте будут применяться специальные требования к сварке металла. Мы стремимся к тому, чтобы наши конструкции были и более долговечными, и более экономичными. Отсюда наше решение – 380-метровый центральный арочный пролёт. Его надвижка также будет осуществляться по последнему слову мостостроения – при помощи метода подъёма «хэви лифтинг», позволяющей существенно экономить и сокращать сроки строительства. В мире всего несколько мостов возведено таким высокотехнологичным способом, – отметил заместитель генерального директора ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексей Суровцев (г. Санкт-Петербург). По словам главного инженера новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергея Соколова, на сегодняшний день строительство мостового перехода идёт по графику. Сейчас на объекте производится сооружение 13 из 30 спроектированных опор. Опоры № 21 и № 23 полностью готовы. Выполнен гидронамыв островков в русле р. Обь для строительства опор № 7 и № 8. После 10 июля, когда спадёт уровень воды в реке (минимум на 50-70 см), начнется прокладка подъездной дороги к пойме Оби и бурению скважин опоры № 6. Специалистами завершена укладка дорожных плит на проезжую часть временной двухкилометровой автодороги от ул. Большевистской до стройплощадки, заканчивается монтаж внешнего электроснабжения строительного городка. Проводится снос домов, попавших в зону мостового перехода. На правом берегу демонтировано 10 из 30 запланированных к сносу домов, ведётся расчистка площадок под дальнейшее строительство объекта.

Новости партнеров

В России и мире

Кого из знаков Зодиака в 2025 году ждут незабываемые путешествия
Определите настоящий возраст своей кожи, чтобы правильно подобрать косметику: тест за 10 секунд
За один день с Суперджетами произошло сразу пять инцидентов: не самолет, а наказание!
Формула правильного засыпания: попробуйте один раз, и ваш сон мгновенно наладится
Денежные травы: что это и как их использовать для финансовой удачи
7 продуктов, которые наведут «генеральную чистоту» в вашей печени и кровеносной системе
Мишустин выгнал с работы ответственных за провал в авиастроении
Ретроградный Меркурий с 26 ноября по 15 декабря: астрологи рассказали, как его пережить всем знакам Зодиака
Неловкость в каждом жесте: 9 сигналов тела, которые выдают неуверенного в себе человека
Эти 4 знака Зодиака Высшие силы поддержат в декабря 2024 года