– При возведении третьего мостового перехода через реку Обь будут применены самые современные материалы и технологии, которые используются на сегодняшний день в мостостроении, – подчеркнул первый заместитель мэра Андрей Ксензов на еженедельном заседании штаба по строительству третьего моста.
Как сообщает пресс-центр мэрии, инновационные технологии будут применены как при возведении центрального арочного руслового пролёта, так и при обустройстве проезжей части. Специалисты приняли решение выполнить дорожную одежду моста и подъезды к нему цементобетоном, что позволит существенно повысить их прочность и продлить срок эксплуатации. Покраску арки выполнят самыми высококачественными материалами немецкого и израильского производств, устойчивыми к влаге и имеющими срок службы до 70 лет. Современные технологические решения специалисты также предполагают использовать и при выполнении основания моста, строительстве перильных ограждений, подсветки моста, линий наружного освещения.
Кроме того, на объекте запланирована особая система очистки стоков. Так, прежде чем попасть в ливневую канализацию, сточные воды будут проходить через специальные очистные сооружения.
– В Сибири более сложные погодные условия, чем в средней полосе России. Поэтому, в частности, на объекте будут применяться специальные требования к сварке металла. Мы стремимся к тому, чтобы наши конструкции были и более долговечными, и более экономичными. Отсюда наше решение – 380-метровый центральный арочный пролёт. Его надвижка также будет осуществляться по последнему слову мостостроения – при помощи метода подъёма «хэви лифтинг», позволяющей существенно экономить и сокращать сроки строительства. В мире всего несколько мостов возведено таким высокотехнологичным способом, – отметил заместитель генерального директора ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексей Суровцев (г. Санкт-Петербург).
По словам главного инженера новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергея Соколова, на сегодняшний день строительство мостового перехода идёт по графику. Сейчас на объекте производится сооружение 13 из 30 спроектированных опор. Опоры № 21 и № 23 полностью готовы. Выполнен гидронамыв островков в русле р. Обь для строительства опор № 7 и № 8. После 10 июля, когда спадёт уровень воды в реке (минимум на 50-70 см), начнется прокладка подъездной дороги к пойме Оби и бурению скважин опоры № 6.
Специалистами завершена укладка дорожных плит на проезжую часть временной двухкилометровой автодороги от ул. Большевистской до стройплощадки, заканчивается монтаж внешнего электроснабжения строительного городка.
Проводится снос домов, попавших в зону мостового перехода. На правом берегу демонтировано 10 из 30 запланированных к сносу домов, ведётся расчистка площадок под дальнейшее строительство объекта.
– При возведении третьего мостового перехода через реку Обь будут применены самые современные материалы и технологии, которые используются на сегодняшний день в мостостроении, – подчеркнул первый заместитель мэра Андрей Ксензов на еженедельном заседании штаба по строительству третьего моста.
Как сообщает пресс-центр мэрии, инновационные технологии будут применены как при возведении центрального арочного руслового пролёта, так и при обустройстве проезжей части. Специалисты приняли решение выполнить дорожную одежду моста и подъезды к нему цементобетоном, что позволит существенно повысить их прочность и продлить срок эксплуатации. Покраску арки выполнят самыми высококачественными материалами немецкого и израильского производств, устойчивыми к влаге и имеющими срок службы до 70 лет. Современные технологические решения специалисты также предполагают использовать и при выполнении основания моста, строительстве перильных ограждений, подсветки моста, линий наружного освещения.
Кроме того, на объекте запланирована особая система очистки стоков. Так, прежде чем попасть в ливневую канализацию, сточные воды будут проходить через специальные очистные сооружения.
– В Сибири более сложные погодные условия, чем в средней полосе России. Поэтому, в частности, на объекте будут применяться специальные требования к сварке металла. Мы стремимся к тому, чтобы наши конструкции были и более долговечными, и более экономичными. Отсюда наше решение – 380-метровый центральный арочный пролёт. Его надвижка также будет осуществляться по последнему слову мостостроения – при помощи метода подъёма «хэви лифтинг», позволяющей существенно экономить и сокращать сроки строительства. В мире всего несколько мостов возведено таким высокотехнологичным способом, – отметил заместитель генерального директора ЗАО «Институт «Стройпроект» Алексей Суровцев (г. Санкт-Петербург).
По словам главного инженера новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергея Соколова, на сегодняшний день строительство мостового перехода идёт по графику. Сейчас на объекте производится сооружение 13 из 30 спроектированных опор. Опоры № 21 и № 23 полностью готовы. Выполнен гидронамыв островков в русле р. Обь для строительства опор № 7 и № 8. После 10 июля, когда спадёт уровень воды в реке (минимум на 50-70 см), начнется прокладка подъездной дороги к пойме Оби и бурению скважин опоры № 6.
Специалистами завершена укладка дорожных плит на проезжую часть временной двухкилометровой автодороги от ул. Большевистской до стройплощадки, заканчивается монтаж внешнего электроснабжения строительного городка.
Проводится снос домов, попавших в зону мостового перехода. На правом берегу демонтировано 10 из 30 запланированных к сносу домов, ведётся расчистка площадок под дальнейшее строительство объекта.Третий мост «оденут» в цементобетон