Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирские туроператоры обвинили «Натали-Турс» и «Пегас Туристик» в отсутствии общечеловеческой этики

 


margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Новосибирская Ассоциация Туристских Организаций (НАТО),<#two#>>  совместно с кузбасской и алтайской Ассоциациями, опубликовали Открытое письмо, в котором выразили<#two#>>  крайнюю обеспокоенность современным положением на рынке туристических услуг и призвали<#two#>>  влиять на ситуацию и нести ответственность за происходящее.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>В открытом письме<#two#>>  заявляется, что московские операторы предлагают продукт крайне низкого качества,<#two#>>  который принципиально<#two#>>  не соответствует требованиям действующего законодательства. Хуже того – «крайним» оказывается как всегда сам турист, отдых которого и без того безнадежно испорчен и …сибирские представители федеральных<#two#>>  туроператоров.<#two#>>  В «черный список» попали не только столичные туроператоры,<#two#>>   но и их партнеры-авиакомпании.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>> font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>«В связи с недостаточной подготовленностью программ и безответственным отношением операторов, таких как «Натали-Турс», «http://sibkray.ru/news/2010-5-26/9877/<#two#>>Пегас Туристик», «Анекс» и их партнеров – авиакомпаний («Аэростар», «Nord Wind», «Оренбургские Авиалинии»), происходят следующие изменения, назвать которые иначе как недопустимыми как с точки зрения партнерских отношений, так и с точки зрения общечеловеческой этики и морали невозможно, - говорится в письме. - 2 июня 2010 года (за два дня до начала программы, т.е. до первого вылета) полностью аннулирована, заявленная «Натали-турс» программа полетов из Новосибирска (равно как и еще из 4 городов России) в Испанию, Италию, Грецию, о. Кипр и т. д.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>По программе «Лето 2010» только на прямых рейсах из Новосибирска должно было улететь на отдых порядка 10 000 туристов. Рейсы были отменены. Однако, по настоящее время отсутствует какая либо программа реализации дальнейших полетов и стыковок в Москве. Авиабилеты туристам выдаются только в аэропорту и только в одну сторону, не обозначены сроки возврата средств за полностью оплаченные туры. Более того, до момента вмешательства в ситуацию представителей власти туристам, которые отказывались от тура в связи со снятием программы, отказывали в возврате паспортов с открытыми визами, угрожая аннуляцией визы. По данным авторов письма, авиабилеты туристам выдаются только в аэропорту и только в одну сторону. А сроки<#two#>>  возврата средств за оплаченные туры не уточняются».

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Компании «Натали турс», «Пегас-Туристик» и «Анекс» продолжают отменять рейсы и переносить вылеты. В частности в 90 процентов случаев задержки вылетов в Турцию составляют 5 часов и более.<#two#>>  Удлиняется время перелетов. А также, что самое неприятное, изменяется стоимость туров.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Турфирмы нашего региона так работать не могут, потому что именно в наших офисах происходит общение с клиентом и именно на нашем имидже отражается такая безответственная система работы. Ведь до прихода на рынок Сибири этих операторов все программы полетов также предлагались туристам, пусть в меньшем объеме, но гораздо лучшем качестве, - говорится в открытом письме.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>А тем временем,<#two#>>  «Натали Турс» и «Анекс Тур» уже опубликовали ответные открытые письма, в которых ссылаются на плохую работу своих партнеров, в частности «Аэростарз», поломки самолетов. И уверяют, что все погрешности в своей работе уже компенсировали потребителям с помощью<#two#>>  бесплатных экскурсий, продлениями проживания или возвратом денежных средств.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Pegas Touristik на сайте RATA news заявляет, что<#two#>>  решение о задержке рейса принимают авиакомпании, но никак не туроператоры.<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Что касается появления промежуточных посадок, то Pegas всегда предупреждает об изменениях условий перелета и предлагает туристу несколько вариантов его дальнейших действий, - комментирует генеральный директор Pegas Touristik<#two#>>  Анна<#two#>>  Подгорная. - Если клиенту ни один не подходит, он вправе аннулировать тур и получить его полную стоимость. Пассаж о «беспределе» считаю некорректным. Если есть конкретные предложения, делайте их адресно и предметно. Мы открыты для переговоров и готовы обсуждать любую проблему. В конце концов, мы все живем в рыночных условиях.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Сейчас это уже не наш вопрос, - прокомментировала<#two#>>  ответ<#two#>>  федеральных туроператоров корреспонденту Сибкрай.ru<#two#>>  Галина Машухова, исполнительный директор НАТО.<#two#>>  - А скорее тех структур, тех органов власти,<#two#>>  к которым мы обращались. Главное, чтобы ситуация все-таки исправилась. Главное мы сделали – обозначили ее.


margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Новосибирская Ассоциация Туристских Организаций (НАТО),<#two#>>  совместно с кузбасской и алтайской Ассоциациями, опубликовали Открытое письмо, в котором выразили<#two#>>  крайнюю обеспокоенность современным положением на рынке туристических услуг и призвали<#two#>>  влиять на ситуацию и нести ответственность за происходящее.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>В открытом письме<#two#>>  заявляется, что московские операторы предлагают продукт крайне низкого качества,<#two#>>  который принципиально<#two#>>  не соответствует требованиям действующего законодательства. Хуже того – «крайним» оказывается как всегда сам турист, отдых которого и без того безнадежно испорчен и …сибирские представители федеральных<#two#>>  туроператоров.<#two#>>  В «черный список» попали не только столичные туроператоры,<#two#>>   но и их партнеры-авиакомпании.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>> font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>«В связи с недостаточной подготовленностью программ и безответственным отношением операторов, таких как «Натали-Турс», «http://sibkray.ru/news/2010-5-26/9877/<#two#>>Пегас Туристик», «Анекс» и их партнеров – авиакомпаний («Аэростар», «Nord Wind», «Оренбургские Авиалинии»), происходят следующие изменения, назвать которые иначе как недопустимыми как с точки зрения партнерских отношений, так и с точки зрения общечеловеческой этики и морали невозможно, - говорится в письме. - 2 июня 2010 года (за два дня до начала программы, т.е. до первого вылета) полностью аннулирована, заявленная «Натали-турс» программа полетов из Новосибирска (равно как и еще из 4 городов России) в Испанию, Италию, Грецию, о. Кипр и т. д.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>По программе «Лето 2010» только на прямых рейсах из Новосибирска должно было улететь на отдых порядка 10 000 туристов. Рейсы были отменены. Однако, по настоящее время отсутствует какая либо программа реализации дальнейших полетов и стыковок в Москве. Авиабилеты туристам выдаются только в аэропорту и только в одну сторону, не обозначены сроки возврата средств за полностью оплаченные туры. Более того, до момента вмешательства в ситуацию представителей власти туристам, которые отказывались от тура в связи со снятием программы, отказывали в возврате паспортов с открытыми визами, угрожая аннуляцией визы. По данным авторов письма, авиабилеты туристам выдаются только в аэропорту и только в одну сторону. А сроки<#two#>>  возврата средств за оплаченные туры не уточняются».

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Компании «Натали турс», «Пегас-Туристик» и «Анекс» продолжают отменять рейсы и переносить вылеты. В частности в 90 процентов случаев задержки вылетов в Турцию составляют 5 часов и более.<#two#>>  Удлиняется время перелетов. А также, что самое неприятное, изменяется стоимость туров.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Турфирмы нашего региона так работать не могут, потому что именно в наших офисах происходит общение с клиентом и именно на нашем имидже отражается такая безответственная система работы. Ведь до прихода на рынок Сибири этих операторов все программы полетов также предлагались туристам, пусть в меньшем объеме, но гораздо лучшем качестве, - говорится в открытом письме.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>А тем временем,<#two#>>  «Натали Турс» и «Анекс Тур» уже опубликовали ответные открытые письма, в которых ссылаются на плохую работу своих партнеров, в частности «Аэростарз», поломки самолетов. И уверяют, что все погрешности в своей работе уже компенсировали потребителям с помощью<#two#>>  бесплатных экскурсий, продлениями проживания или возвратом денежных средств.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>Pegas Touristik на сайте RATA news заявляет, что<#two#>>  решение о задержке рейса принимают авиакомпании, но никак не туроператоры.<#two#>> 

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Что касается появления промежуточных посадок, то Pegas всегда предупреждает об изменениях условий перелета и предлагает туристу несколько вариантов его дальнейших действий, - комментирует генеральный директор Pegas Touristik<#two#>>  Анна<#two#>>  Подгорная. - Если клиенту ни один не подходит, он вправе аннулировать тур и получить его полную стоимость. Пассаж о «беспределе» считаю некорректным. Если есть конкретные предложения, делайте их адресно и предметно. Мы открыты для переговоров и готовы обсуждать любую проблему. В конце концов, мы все живем в рыночных условиях.

margin: 0cm 0cm 10pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>font-size: 12pt; line-height: 115%;<#two#>>- Сейчас это уже не наш вопрос, - прокомментировала<#two#>>  ответ<#two#>>  федеральных туроператоров корреспонденту Сибкрай.ru<#two#>>  Галина Машухова, исполнительный директор НАТО.<#two#>>  - А скорее тех структур, тех органов власти,<#two#>>  к которым мы обращались. Главное, чтобы ситуация все-таки исправилась. Главное мы сделали – обозначили ее.

Новости партнеров

В России и мире

Три причины, из-за которых вам не помогают таблетки от давления
Если не ладится жизнь и преследуют неприятности, значит, вы нарушаете эти 7 законов Вселенной
Добавьте в молоко этот волшебный продукт – получится средство для укрепления иммунной системы
Общение на этом будет закончено: за какие поступки вас никогда не простят знаки Зодиака
Замуж за иностранца: плюсы и минусы такого брака для женщины
Возле аэропорта Алматы нашелся кот, который почти месяц назад сбежал от хозяйки перед вылетом
В Торопце ВСУ могли взорвать склад, который арестованный генерал Булгаков называл недосягаемым
Повседневная привычка миллионов людей, которая сокращает шансы дожить до 60 лет: речь вовсе не о курении
Как всего по трем фразам можно сразу же вычислить хабалку
В каких случаях можно законно вернуть косметику в магазин