- О том, чтобы нашим посетителям было удобно, мы позаботились еще до открытия МФЦ. Это касается и организации пространства, и оборудования зала. Несомненным преимуществом является система электронной очереди. Она не только позволяет посетителям сократить время ожидания. Кроме того, проанализировав, сколько талонов в какое окно выдано, мы можем оценить степень популярности той или иной услуги и принять решение, например, увеличить количество операторов, если услуга востребована.
На повышение комфортности оказания услуг направлена и деятельность по выстраиванию электронного документооборота между МФЦ и органами исполнительной власти. Человеку уже не нужно ходить за каждой справкой отдельно. Собрать он их сможет в одном месте - Многофункциональном центре. Например, недавно мы заключили соглашение с центром занятости. Теперь человеку для оформления пособия на ребенка не нужно ходить за справкой о том, что он не состоит на учете в службе занятости , а может обратиться в МФЦ в соседнее окно и получить справку.
Кроме того, мы очень внимательно прислушиваемся к мнению самих посетителей МФЦ, проводим анкетирование, и стараемся устранить все выявляемые недостатки. И, конечно, учитываем пожелания людей. К примеру, в сезон отпусков наблюдается пик обращений в миграционную службу. Соответственно мы принимаем меры. Сейчас решается вопрос об установке кабин для выдачи паспортов нового поколения, для того, чтобы человек мог прийти в МФЦ, сфотографироваться и быстро получить паспорт.
Или еще пример – в нашем здании находится Единый регистрационный центр (далее – ЕРЦ). Он, в том числе, занимается выдачей выписок из Единого государственного реестра юридических лиц. За этими выписками обращаются довольно часто, поэтому людям приходится подолгу стоять в очереди. Чтобы разгрузить ЕРЦ, в ближайшее время, по договоренности с налоговой службой, мы планируем организовать их выдачу у себя. Да, формально Единый регистрационный центр не имеет никакого отношения к МФЦ. Но люди не должны задумываться над тем, кто оказывает им услугу – сотрудник МФЦ, федерального органа власти, или Единого регистрационного центра. Для человека все эти службы являются представителями государства. И это правильно.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В ближайшее время на базе МФЦ планируется расширить перечень услуг. Будет организован прием граждан по оформлению компенсации части расходов на оплату первоначального взноса и процентов по кредиту, взятому на покупку квартиры в многоквартирном жилом доме при условии введения его в эксплуатацию в 2008-2011 г.г. (субсидия на ипотеку).
Выстраивается технологическая цепочка оказания услуг по недвижимости. Сейчас в здании, где располагается МФЦ, представлены все службы – от жилищного агентства по приватизации до службы регистрации сделок с недвижимостью. Кроме того, в Многофункциональном центре станет возможно получить некоторые справки, предоставляемые ЗАГСом.
- О том, чтобы нашим посетителям было удобно, мы позаботились еще до открытия МФЦ. Это касается и организации пространства, и оборудования зала. Несомненным преимуществом является система электронной очереди. Она не только позволяет посетителям сократить время ожидания. Кроме того, проанализировав, сколько талонов в какое окно выдано, мы можем оценить степень популярности той или иной услуги и принять решение, например, увеличить количество операторов, если услуга востребована.
На повышение комфортности оказания услуг направлена и деятельность по выстраиванию электронного документооборота между МФЦ и органами исполнительной власти. Человеку уже не нужно ходить за каждой справкой отдельно. Собрать он их сможет в одном месте - Многофункциональном центре. Например, недавно мы заключили соглашение с центром занятости. Теперь человеку для оформления пособия на ребенка не нужно ходить за справкой о том, что он не состоит на учете в службе занятости , а может обратиться в МФЦ в соседнее окно и получить справку.
Кроме того, мы очень внимательно прислушиваемся к мнению самих посетителей МФЦ, проводим анкетирование, и стараемся устранить все выявляемые недостатки. И, конечно, учитываем пожелания людей. К примеру, в сезон отпусков наблюдается пик обращений в миграционную службу. Соответственно мы принимаем меры. Сейчас решается вопрос об установке кабин для выдачи паспортов нового поколения, для того, чтобы человек мог прийти в МФЦ, сфотографироваться и быстро получить паспорт.
Или еще пример – в нашем здании находится Единый регистрационный центр (далее – ЕРЦ). Он, в том числе, занимается выдачей выписок из Единого государственного реестра юридических лиц. За этими выписками обращаются довольно часто, поэтому людям приходится подолгу стоять в очереди. Чтобы разгрузить ЕРЦ, в ближайшее время, по договоренности с налоговой службой, мы планируем организовать их выдачу у себя. Да, формально Единый регистрационный центр не имеет никакого отношения к МФЦ. Но люди не должны задумываться над тем, кто оказывает им услугу – сотрудник МФЦ, федерального органа власти, или Единого регистрационного центра. Для человека все эти службы являются представителями государства. И это правильно.
Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В ближайшее время на базе МФЦ планируется расширить перечень услуг. Будет организован прием граждан по оформлению компенсации части расходов на оплату первоначального взноса и процентов по кредиту, взятому на покупку квартиры в многоквартирном жилом доме при условии введения его в эксплуатацию в 2008-2011 г.г. (субсидия на ипотеку).
Выстраивается технологическая цепочка оказания услуг по недвижимости. Сейчас в здании, где располагается МФЦ, представлены все службы – от жилищного агентства по приватизации до службы регистрации сделок с недвижимостью. Кроме того, в Многофункциональном центре станет возможно получить некоторые справки, предоставляемые ЗАГСом.Роман Урнышев: «Мы прислушиваемся к пожеланиям наших посетителей»