По информации министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Симонова, заказчик строительства второй взлетно-посадочной полосы вывел работы на финишную прямую.
- Все общестроительные и пусконаладочные работы на объекте завершены. Сейчас начались испытания систем, которые смонтированы на взлетно-посадочной полосе, - рассказал министр. - Для этого заказан специальный самолет-лаборатория, который сегодня совершает первый облет и первую проверку систем. Их результаты будут известны в ближайшее время. Впереди – еще несколько дней испытаний, после чего - сертификация всех систем, которая должна завершиться к 1 июля.
Как сообщает пресс-служба областного правительства, если серьезных нарушений не будет, рабочая комиссия подпишет акт о приемке полосы в эксплуатацию и с 1 июля вторая взлетно-посадочная полоса в Толмачево начнет работать в штатном режиме.
Возведение второй ВПП началось ещё 20 июня 1985 года – именно тогда проект строительства второй взлётно-посадочной полосы был утверждён министерством гражданской авиации. Через два года стройка началась, но в 1995 году была приостановлена из-за прекращения бюджетного финансирования. С 2002 года работа по строительству ВВП-2 была продолжена, тогда же проект был откорректирован.
ВПП-2 исключит полёты над городом. Новая полоса соответствует 2-й категории ИКАО. То есть, туманы и плохая погода уже не помешают самолётам приземляться в новосибирском аэропорту. Кроме того, пропускная способность «Толмачёво» будет увеличена в 2 раза. После запуска второй взлётно-посадочной полосы аэропорт «Толмачёво» станет третьим крупнейшим авиаузлом в России, способным принимать воздушные суда всех типов.
ВПП-2 имеет длину 3600 м и ширину 60 м. Она расположена почти перпендикулярно к существующей ВПП и совместно со всеми сопутствующими инфраструктурными объектами занимает земельный участок общей площадью 315,2 га. Все искусственные покрытия ВПП-2 и рулёжных дорожек — цементобетонные. После ввода в эксплуатацию ВПП?2 пропускная способность аэропорта Толмачёво увеличится в 2 раза и составит 36 взлёто-посадок в час, аэропорт сможет принимать все существующие воздушные суда. Это будет третий аэродром в Азиатской части России со 2 категорией ИКАО (ещё в Якутске и Хабаровске).
По информации министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николая Симонова, заказчик строительства второй взлетно-посадочной полосы вывел работы на финишную прямую.
- Все общестроительные и пусконаладочные работы на объекте завершены. Сейчас начались испытания систем, которые смонтированы на взлетно-посадочной полосе, - рассказал министр. - Для этого заказан специальный самолет-лаборатория, который сегодня совершает первый облет и первую проверку систем. Их результаты будут известны в ближайшее время. Впереди – еще несколько дней испытаний, после чего - сертификация всех систем, которая должна завершиться к 1 июля.
Как сообщает пресс-служба областного правительства, если серьезных нарушений не будет, рабочая комиссия подпишет акт о приемке полосы в эксплуатацию и с 1 июля вторая взлетно-посадочная полоса в Толмачево начнет работать в штатном режиме.
Возведение второй ВПП началось ещё 20 июня 1985 года – именно тогда проект строительства второй взлётно-посадочной полосы был утверждён министерством гражданской авиации. Через два года стройка началась, но в 1995 году была приостановлена из-за прекращения бюджетного финансирования. С 2002 года работа по строительству ВВП-2 была продолжена, тогда же проект был откорректирован.
ВПП-2 исключит полёты над городом. Новая полоса соответствует 2-й категории ИКАО. То есть, туманы и плохая погода уже не помешают самолётам приземляться в новосибирском аэропорту. Кроме того, пропускная способность «Толмачёво» будет увеличена в 2 раза. После запуска второй взлётно-посадочной полосы аэропорт «Толмачёво» станет третьим крупнейшим авиаузлом в России, способным принимать воздушные суда всех типов.Вторую взлётно-посадочную полосу Толмачёво начали испытывать
 
ВПП-2 имеет длину 3600 м и ширину 60 м. Она расположена почти перпендикулярно к существующей ВПП и совместно со всеми сопутствующими инфраструктурными объектами занимает земельный участок общей площадью 315,2 га. Все искусственные покрытия ВПП-2 и рулёжных дорожек — цементобетонные. После ввода в эксплуатацию ВПП?2 пропускная способность аэропорта Толмачёво увеличится в 2 раза и составит 36 взлёто-посадок в час, аэропорт сможет принимать все существующие воздушные суда. Это будет третий аэродром в Азиатской части России со 2 категорией ИКАО (ещё в Якутске и Хабаровске).