Как рассказал заместителя руководителя областного департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Штапов, «общеэкономический рост в стране сказался на темпах развития отрасли. Ежегодная потребность в рабочих кадрах составляет более 700 человек. Высокая потребность в рабочих таких профессий как водитель специальной дорожной техники, автогрейдеристы, бульдозеристы, машинисты катков, слесари по ремонту автомобилей».
На сегодняшний день такие кадры в основном готовит Барнаульский дорожный центр. Но еще два года назад департамент транспорта и дорожного хозяйства области, совместно с департаментом образования рассматривал вопрос создания ресурсных центров на базе профессиональных училищ. В качестве основы для таких центров были предложены ПУ №12 в Новосибирске и ПУ №89 в Куйбышеве.
- Но спад производства, снижение объемов строительства повлекли за собой сокращение кадрового состава подрядных организаций на 30%, - пояснил Александр Штапов. - Тем не менее, на сегодняшний день только одна организация ОАО «Новосибирскавтодор» в летний период привлекает дополнительно на общественные работы до 150 человек. В начале текущего года снова встал вопрос о подготовке кадров для дорожной отрасли. На наш взгляд, сегодня найдена рациональная схема организации обучения, переподготовки и повышения квалификации на базе училища №12. Сегодня рассматривается вопрос о создании Дорожно-строительного техникума. Это необходимо еще и в связи с тем, что мы сегодня рассматриваем увеличение объема дорожно-строительных работ на последующие три года на 15, 20 и 25% соответственно. Поэтому необходимо усилить подготовку профессиональных кадров.
Как рассказал заместителя руководителя областного департамента транспорта и дорожного хозяйства Александр Штапов, «общеэкономический рост в стране сказался на темпах развития отрасли. Ежегодная потребность в рабочих кадрах составляет более 700 человек. Высокая потребность в рабочих таких профессий как водитель специальной дорожной техники, автогрейдеристы, бульдозеристы, машинисты катков, слесари по ремонту автомобилей».
На сегодняшний день такие кадры в основном готовит Барнаульский дорожный центр. Но еще два года назад департамент транспорта и дорожного хозяйства области, совместно с департаментом образования рассматривал вопрос создания ресурсных центров на базе профессиональных училищ. В качестве основы для таких центров были предложены ПУ №12 в Новосибирске и ПУ №89 в Куйбышеве.
- Но спад производства, снижение объемов строительства повлекли за собой сокращение кадрового состава подрядных организаций на 30%, - пояснил Александр Штапов. - Тем не менее, на сегодняшний день только одна организация ОАО «Новосибирскавтодор» в летний период привлекает дополнительно на общественные работы до 150 человек. В начале текущего года снова встал вопрос о подготовке кадров для дорожной отрасли. На наш взгляд, сегодня найдена рациональная схема организации обучения, переподготовки и повышения квалификации на базе училища №12. Сегодня рассматривается вопрос о создании Дорожно-строительного техникума. Это необходимо еще и в связи с тем, что мы сегодня рассматриваем увеличение объема дорожно-строительных работ на последующие три года на 15, 20 и 25% соответственно. Поэтому необходимо усилить подготовку профессиональных кадров.В Новосибирске создадут дорожно-строительный техникум