Лента новостей

Все новости

Популярное

Городские дороги защитят от разрушений

 

Этот метод восстановления эксплуатационных параметров дорожного покрытия применяется в Новосибирске с 2003 года, сообщает пресс-центр мэрии. В основном он используется на магистралях, эксплуатирующихся более 5-6 лет и на которых только начинается процесс разрушения дорожного покрытия. Защитный слой продлевает срок службы и обеспечивает ровность дорожного полотна. Так, в зависимости от интенсивности движения, природных условий и состояния проезжей части, гарантийный срок службы защитного слоя «Сларри Сил» составляет 3-5 лет. Это износостойкое покрытие, состоящее из литой эмульсионно-минеральной смеси – мелкозернистого каменного материала, битумной эмульсии, различных минеральных добавок, в том числе латекса, восстанавливает дорожное полотно за счёт исправления продольных неровностей, неглубокой колейности, трещин, а также, что очень важно, предохраняет асфальтобетонное покрытие от дальнейших разрушений. В первую очередь ремонтируются улицы, по которым осуществляется движение пассажирского транспорта, а также магистрали с наибольшей интенсивностью движения. Этим летом защитный слой «Сларри Сил» будет уложен на 203 тыс. кв. м дорожного полотна в разных районах города, например, на ул. Фрунзе, ул. Д. Ковальчук, ул. Одоевского, Красном проспекте, Бердском шоссе и т.д. До 5 июля подрядные организации должны выполнить все работы. В среднем, ежегодно в городе по этой технологии ремонтируется около 150 тыс. кв. м дорог. - По нормативам при общей площади асфальтового покрытия городских магистралей – 12,1 млн кв. м, необходимо ежегодно ремонтировать 1,2 млн кв. м проезжей части. В этом году дорожное полотно будет обновлено на площади в 670 тыс. кв. м – не меньше, чем в прошлом году. В следующем году наращивать объёмы дорожного ремонта мы планируем в том числе и за счёт увеличения до 400 тыс. кв. м площади укладки защитного слоя «Сларри Сил». Тем самым мы в большей степени сохраним дороги в соответствии с нормативными требованиями, – отметил Владимир Городецкий. В ходе выездного совещания также стало известно, что сейчас на федеральном уровне обсуждается вопрос выделения в этом году городам-миллионникам дополнительных средств на развитие дорожного комплекса. Глава города заявил, что Новосибирск будет претендовать на эту дотацию, все шансы её получить у города есть – новосибирские специалисты неоднократно доказывали, что способны в срок и с надлежащим качеством осваивать большие объемы работ. Если средства будут выделены, то их планируется направить на дорожное строительство, в первую очередь – на возведение транспортной развязки на Южной площади.
Этот метод восстановления эксплуатационных параметров дорожного покрытия применяется в Новосибирске с 2003 года, сообщает пресс-центр мэрии. В основном он используется на магистралях, эксплуатирующихся более 5-6 лет и на которых только начинается процесс разрушения дорожного покрытия. Защитный слой продлевает срок службы и обеспечивает ровность дорожного полотна. Так, в зависимости от интенсивности движения, природных условий и состояния проезжей части, гарантийный срок службы защитного слоя «Сларри Сил» составляет 3-5 лет. Это износостойкое покрытие, состоящее из литой эмульсионно-минеральной смеси – мелкозернистого каменного материала, битумной эмульсии, различных минеральных добавок, в том числе латекса, восстанавливает дорожное полотно за счёт исправления продольных неровностей, неглубокой колейности, трещин, а также, что очень важно, предохраняет асфальтобетонное покрытие от дальнейших разрушений. В первую очередь ремонтируются улицы, по которым осуществляется движение пассажирского транспорта, а также магистрали с наибольшей интенсивностью движения. Этим летом защитный слой «Сларри Сил» будет уложен на 203 тыс. кв. м дорожного полотна в разных районах города, например, на ул. Фрунзе, ул. Д. Ковальчук, ул. Одоевского, Красном проспекте, Бердском шоссе и т.д. До 5 июля подрядные организации должны выполнить все работы. В среднем, ежегодно в городе по этой технологии ремонтируется около 150 тыс. кв. м дорог. - По нормативам при общей площади асфальтового покрытия городских магистралей – 12,1 млн кв. м, необходимо ежегодно ремонтировать 1,2 млн кв. м проезжей части. В этом году дорожное полотно будет обновлено на площади в 670 тыс. кв. м – не меньше, чем в прошлом году. В следующем году наращивать объёмы дорожного ремонта мы планируем в том числе и за счёт увеличения до 400 тыс. кв. м площади укладки защитного слоя «Сларри Сил». Тем самым мы в большей степени сохраним дороги в соответствии с нормативными требованиями, – отметил Владимир Городецкий. В ходе выездного совещания также стало известно, что сейчас на федеральном уровне обсуждается вопрос выделения в этом году городам-миллионникам дополнительных средств на развитие дорожного комплекса. Глава города заявил, что Новосибирск будет претендовать на эту дотацию, все шансы её получить у города есть – новосибирские специалисты неоднократно доказывали, что способны в срок и с надлежащим качеством осваивать большие объемы работ. Если средства будут выделены, то их планируется направить на дорожное строительство, в первую очередь – на возведение транспортной развязки на Южной площади.