MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Кулик стал символом конкурса благодаря русской поговорке «Всяк кулик своё болото хвалит». Аналог этой поговорки есть практически во всех языках мира. Вот и участникам конкурса предлагают посоревноваться в том, кто лучше похвалил свой город.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>О проведении «Золотого кулика» в Новосибирске журналистам рассказали его организаторы – известные новосибирские маркетологи.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин подчёркнул – такой специализированный конкурс международного масштаба проходит впервые, аналогов ему нет.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Участвовать в конкурсе будут проекты со всего мира, реализация которых проходила в течение пяти последних лет. «Золотой кулик» планируют сделать ежегодным, и в следующем году в нём примут участие самые свежие проекты.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Конкурс будет проходить по двум номинациям. В первой поучаствуют комплексные проекты продвижения территорий – кейсы по решению тех или иных задач, которые стояли перед территориями и городами. Например, повышение привлекательности для инвесторов, для туристов, для внутренней миграции, стимулирование сотрудничества с другими регионами. В общем, все рекламные кампании, проведённые осознанно и целенаправленно и принёсшие коммерческий успех.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>ВоX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> вторFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>ойX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> номинациFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>иFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>будут представленыX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> отдельные идеи, инструменты и практики, которые послужили продвижению территории. Например, заявочные компании на проведение олимпиад, проекты в поддержку каких-то событий, фильмы о городе или регионе, гимны, логотипы и т.д.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> Также это могут быть проекты, изначальной целью которых не было разрекламировать территорию. Кто-то где-то разработал красивый значок, хороший сайт, умудрился рассказать о своём городе так, что в него захотели поехать, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> добавила директор «Агентства регионального маркетинга», директор Интерры Лада Юрченко.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>По её словам, комплексные проекты будут оцениваться с точки зрения достигнутого эффекта. Отдельные практики должны соответствовать концепции региона, должны быть креативными и технологически правильно изготовленными. То есть значок должен быть значком и ничем иным.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Кроме того, в рамках конкурса организаторы пообещали «некоторые весёлые вещи», вручение «антипремии», но пока подробности разглашать не стали.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> Стоит отметить, что проекты по маркетингу территорий не всегда оформлены FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>«X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>бантикамиFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>»X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> сказала Лада Юрченко, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> у них разные целевые аудитории. Если мы привлекаем туристов и ориентируемся на частного потребителя, то всё должно быть ярко, красиво, а что касается работы с инвесторами, с государством, с компаниями – там, в первую очередь важны цифры, техусловия, продукты и предложения.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>В состав жюри «Золотого кулика» войдут ведущие российские и международные специалисты в продвижении территорий. Ряд авторитетных маркетологов уже дали своё согласие на участие.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Так, возглавит жюри конкурса человек, который первым в России стал заниматься маркетингом территорий – Александр Панкрухин, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии маркетологов, доктор экономических наук, профессор.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Как рассказала Лада Юрченко, сейчас ведутся переговоры с известным американским маркетологом Филиппом Котлером – специалистом, придумавшим весь маркетинг:
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> Он уже заявил о своей заинтересованности принять участие в конкурсе, осталось договориться о технических деталях.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Уже есть договорённость об участии в конкурсе советника мэра Барселоны, эксперта по разработке стратегий продвижения территорий Хуана Карлоса Беллозо.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Европейские города отличаются тем и отличаются от российских, что FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>в их администрациях существуетX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> специальная должность по маркетингу территорий, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> отметила Лада Юрченко. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> А Барселона – это эталонный город, который первым применил у себя всё, что мог применить и от этого выиграл. Это было первое осознанное решение применения практик маркетинга в продвижении города. Вслед за Барселоной пошли и другие европейские города.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> X-NONE<#two#>>Задача конкурса – посмотреть сегодняшний срез реализованных проектов и привлечь внимание к современному подходу продвижения территорий разных групп – и власти, и экспертов, и СМИ, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> подчеркнул директор по маркетинговым коммуникациям Интерры, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Б-52» Дмитрий Петров. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> Надо не просто сказать, что какой-то очередной город – центр России или столица какой-то территории, а найти другие FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>«X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>крючочкиFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>»X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>, которые могли бы зацепить и заинтересовать людей, бизнес, власть. В Новосибирске мы соберём лучшие мировые практики и попробуем их применить.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Как считает Егор Егошин, для России пришло время посмотреть на собственный http://sibkray.ru/news/2010-5-19/9732/<#two#>>опыт продвижения городов и вплотную познакомиться с достижениями Европы в этом направлении.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> В России наметилась тенденция – регионы начинают воспринимать не только как место прописки, но как огромные компании, предлагающие определённый набор услуг, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> рассказал Егор Егошин. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> Именно поэтому появляются логотипы городов, гимны, фильмы, сувенирная продукция. Городские, региональные легенды – тоже часть развития маркетинга территорий. Фильмы (например, «Питер FM» и фильм об Урале «Хребет России»), книги о городах и регионах – всё это является элементами маркетингового продвижения. До недавнего момента они складывались стихийно, а сейчас, когда регионы начали осознавать себя, как структуры, которые должны привлекать те или иные аудитории, соответственно, этот процесс будет уже осознанный и контролируемый.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Участников конкурса «Золотой кулик» будут искать по всему миру. Крупнейший коммуникационный российский холдинг «Агентство гуманитарных технологий» заинтересовался конкурсом и готов по всё России собирать интересные проекты.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Информацию о конкурсе для европейских и американских маркетологов будет распространять европейская ассоциация, куда входят агентства развития территорий.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> Будем стимулировать людей на участие в этом конкурсе, уговаривать, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> подчеркнул Егор Егошин. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> В случае необходимости выйдем непосредственно на заказчиков и исполнителей проектов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Организаторы «Золотого Кулика» ожидают, что на конкурс подадут порядка 30-ти комплексных проектов и около 100 проектов по решению отдельных задач.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>«Золотой кулик» завершится марафоном презентаций представленных работ, выставкой, торжественным заседанием жюри и награждением. Главная награда будет представлять собой витраж со стилизованным изображение кулика.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>«Золотой кулик» проходит со 2 июня по 15 августа. Для участия в конкурсе нужно отправить на электронный адрес COLOR: blue<#two#>>kulik@agt-agency.ru заполненную заявку, которую можно скачать с http://interra-forum.ru/events/210/222/<#two#>>сайта конкурса.X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Кулик стал символом конкурса благодаря русской поговорке «Всяк кулик своё болото хвалит». Аналог этой поговорки есть практически во всех языках мира. Вот и участникам конкурса предлагают посоревноваться в том, кто лучше похвалил свой город.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>О проведении «Золотого кулика» в Новосибирске журналистам рассказали его организаторы – известные новосибирские маркетологи.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин подчёркнул – такой специализированный конкурс международного масштаба проходит впервые, аналогов ему нет.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Участвовать в конкурсе будут проекты со всего мира, реализация которых проходила в течение пяти последних лет. «Золотой кулик» планируют сделать ежегодным, и в следующем году в нём примут участие самые свежие проекты.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Конкурс будет проходить по двум номинациям. В первой поучаствуют комплексные проекты продвижения территорий – кейсы по решению тех или иных задач, которые стояли перед территориями и городами. Например, повышение привлекательности для инвесторов, для туристов, для внутренней миграции, стимулирование сотрудничества с другими регионами. В общем, все рекламные кампании, проведённые осознанно и целенаправленно и принёсшие коммерческий успех.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>ВоX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> вторFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>ойX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> номинациFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>иFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>будут представленыX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> отдельные идеи, инструменты и практики, которые послужили продвижению территории. Например, заявочные компании на проведение олимпиад, проекты в поддержку каких-то событий, фильмы о городе или регионе, гимны, логотипы и т.д.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> Также это могут быть проекты, изначальной целью которых не было разрекламировать территорию. Кто-то где-то разработал красивый значок, хороший сайт, умудрился рассказать о своём городе так, что в него захотели поехать, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> добавила директор «Агентства регионального маркетинга», директор Интерры Лада Юрченко.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>По её словам, комплексные проекты будут оцениваться с точки зрения достигнутого эффекта. Отдельные практики должны соответствовать концепции региона, должны быть креативными и технологически правильно изготовленными. То есть значок должен быть значком и ничем иным.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Кроме того, в рамках конкурса организаторы пообещали «некоторые весёлые вещи», вручение «антипремии», но пока подробности разглашать не стали.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> Стоит отметить, что проекты по маркетингу территорий не всегда оформлены FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>«X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>бантикамиFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>»X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> сказала Лада Юрченко, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> у них разные целевые аудитории. Если мы привлекаем туристов и ориентируемся на частного потребителя, то всё должно быть ярко, красиво, а что касается работы с инвесторами, с государством, с компаниями – там, в первую очередь важны цифры, техусловия, продукты и предложения.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>В состав жюри «Золотого кулика» войдут ведущие российские и международные специалисты в продвижении территорий. Ряд авторитетных маркетологов уже дали своё согласие на участие.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Так, возглавит жюри конкурса человек, который первым в России стал заниматься маркетингом территорий – Александр Панкрухин, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента Российской академии государственной службы при Президенте РФ, научный руководитель Гильдии маркетологов, доктор экономических наук, профессор.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Как рассказала Лада Юрченко, сейчас ведутся переговоры с известным американским маркетологом Филиппом Котлером – специалистом, придумавшим весь маркетинг:
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> Он уже заявил о своей заинтересованности принять участие в конкурсе, осталось договориться о технических деталях.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Уже есть договорённость об участии в конкурсе советника мэра Барселоны, эксперта по разработке стратегий продвижения территорий Хуана Карлоса Беллозо.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Европейские города отличаются тем и отличаются от российских, что FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>в их администрациях существуетX-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> специальная должность по маркетингу территорий, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> отметила Лада Юрченко. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> А Барселона – это эталонный город, который первым применил у себя всё, что мог применить и от этого выиграл. Это было первое осознанное решение применения практик маркетинга в продвижении города. Вслед за Барселоной пошли и другие европейские города.FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> X-NONE<#two#>>Задача конкурса – посмотреть сегодняшний срез реализованных проектов и привлечь внимание к современному подходу продвижения территорий разных групп – и власти, и экспертов, и СМИ, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> подчеркнул директор по маркетинговым коммуникациям Интерры, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга «Б-52» Дмитрий Петров. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> Надо не просто сказать, что какой-то очередной город – центр России или столица какой-то территории, а найти другие FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>«X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>крючочкиFONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>»X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>, которые могли бы зацепить и заинтересовать людей, бизнес, власть. В Новосибирске мы соберём лучшие мировые практики и попробуем их применить.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Как считает Егор Егошин, для России пришло время посмотреть на собственный http://sibkray.ru/news/2010-5-19/9732/<#two#>>опыт продвижения городов и вплотную познакомиться с достижениями Европы в этом направлении.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> В России наметилась тенденция – регионы начинают воспринимать не только как место прописки, но как огромные компании, предлагающие определённый набор услуг, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> рассказал Егор Егошин. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> Именно поэтому появляются логотипы городов, гимны, фильмы, сувенирная продукция. Городские, региональные легенды – тоже часть развития маркетинга территорий. Фильмы (например, «Питер FM» и фильм об Урале «Хребет России»), книги о городах и регионах – всё это является элементами маркетингового продвижения. До недавнего момента они складывались стихийно, а сейчас, когда регионы начали осознавать себя, как структуры, которые должны привлекать те или иные аудитории, соответственно, этот процесс будет уже осознанный и контролируемый.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Участников конкурса «Золотой кулик» будут искать по всему миру. Крупнейший коммуникационный российский холдинг «Агентство гуманитарных технологий» заинтересовался конкурсом и готов по всё России собирать интересные проекты.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Информацию о конкурсе для европейских и американских маркетологов будет распространять европейская ассоциация, куда входят агентства развития территорий.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> Будем стимулировать людей на участие в этом конкурсе, уговаривать, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> подчеркнул Егор Егошин. FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>> В случае необходимости выйдем непосредственно на заказчиков и исполнителей проектов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>Организаторы «Золотого Кулика» ожидают, что на конкурс подадут порядка 30-ти комплексных проектов и около 100 проектов по решению отдельных задач.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>«Золотой кулик» завершится марафоном презентаций представленных работ, выставкой, торжественным заседанием жюри и награждением. Главная награда будет представлять собой витраж со стилизованным изображение кулика.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>«Золотой кулик» проходит со 2 июня по 15 августа. Для участия в конкурсе нужно отправить на электронный адрес COLOR: blue<#two#>>kulik@agt-agency.ru заполненную заявку, которую можно скачать с http://interra-forum.ru/events/210/222/<#two#>>сайта конкурса.X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#>>