- Транспортное движение по улице Кошурникова будет возобновлено ко Дню города, на данный момент благоустройство магистрали находится в завершающей стадии. Принципиально важно, что ко Дню города мы полностью откроем для движения отрезок дороги до улицы Бориса Богаткова, - отметил Владимир Городецкий. - Мы намерены восстановить всю транспортную сеть, в том числе троллейбусное движение. За три недели предстоит завершить благоустройство улицы Кошурникова, проезжая часть которой была увеличена с 14 до 30 метров, уложить 19 тыс. кв. метров капитального покрытия, обустроить тротуары и ливневую канализацию, восстановить контактную троллейбусную сеть протяжённостью 3,6 км.
По словам Владимира Городецкого, «срок сдачи новой станции новосибирского метрополитена перенесён в связи с неопределённостью финансового участия федерального центра в строительстве «Золотой нивы» и суровыми климатическими условиями, – сказал Владимир Городецкий. – В течение нескольких зимних месяцев были приостановлены основные строительные работы, так как даже техника не выдерживала критически низких температур. Сегодня политика федерального центра такова, что в этом году ни один город России не получил целевые субвенции на строительство метро. Мы пытаемся собственными силами достроить станцию и, несомненно, добьёмся этой цели в ближайшее время. Однако, дальнейшее расширение новосибирского метрополитена без федеральной поддержки остаётся под вопросом. Нам не удастся самостоятельно в течение ближайших 3-4 лет одновременно увеличивать количество станций подземки и строить третий мост через Обь».
Как сообщает пресс-центр мэрии, с начала года на пусковых объектах новой станции метрополитена была организована встречная проходка правого перегонного тоннеля открытым способом со стороны второго вестибюля. Завершены общестроительные работы на платформенном участке станционного комплекса и начата отделка полов, потолков, стен и колонн, завершается строительство вестибюлей №1 и №2, начаты отделочные работы служебных помещений.
В общей сложности, в 2009-2010 гг. на этом стратегически важном городском объекте выполнено работ более чем на 1,5 млрд рублей. Для ввода в эксплуатацию промежуточного пускового участка второй очереди со станцией «Золотая нива» и перегоном до станции «Берёзовая роща» в 2010 году направлено ещё 864 млн рублей.
По предварительной договорённости 10 июня метростроевцы передадут дорожникам последний участок магистрали под благоустройство. «До 27 июня мы должны благоустроить участок улицы Кошурникова протяжённостью около 300 метров, – рассказал представитель подрядной организации, заместитель генерального директора ООО «Дорсиб плюс» Дмитрий Батурин. – На данный момент мы осуществляем внешнее благоустройство улицы, обустраиваем тротуары. На днях субподрядные организации приступят к замене опор освещения и обустройству контактной троллейбусной сети». Благоустроители намерены работать в две смены. Один отряд дорожников займётся подготовкой земляного полотна – основания дороги, насыпкой щебня, другой – в ночное время – будет укладывать асфальтобетонное покрытие. В этом году на эти цели предусмотрено 73 млн рублей.
В консолидированном бюджете Новосибирской области на 2010 год по отрасли «метростроение» предусмотрены средства финансирования в размере 464,1 млн рублей, в том числе из областного бюджета 114 млн рублей, городского – 350 млн рублей, заёмные средства – 240 млн рублей.
- Транспортное движение по улице Кошурникова будет возобновлено ко Дню города, на данный момент благоустройство магистрали находится в завершающей стадии. Принципиально важно, что ко Дню города мы полностью откроем для движения отрезок дороги до улицы Бориса Богаткова, - отметил Владимир Городецкий. - Мы намерены восстановить всю транспортную сеть, в том числе троллейбусное движение. За три недели предстоит завершить благоустройство улицы Кошурникова, проезжая часть которой была увеличена с 14 до 30 метров, уложить 19 тыс. кв. метров капитального покрытия, обустроить тротуары и ливневую канализацию, восстановить контактную троллейбусную сеть протяжённостью 3,6 км.
По словам Владимира Городецкого, «срок сдачи новой станции новосибирского метрополитена перенесён в связи с неопределённостью финансового участия федерального центра в строительстве «Золотой нивы» и суровыми климатическими условиями, – сказал Владимир Городецкий. – В течение нескольких зимних месяцев были приостановлены основные строительные работы, так как даже техника не выдерживала критически низких температур. Сегодня политика федерального центра такова, что в этом году ни один город России не получил целевые субвенции на строительство метро. Мы пытаемся собственными силами достроить станцию и, несомненно, добьёмся этой цели в ближайшее время. Однако, дальнейшее расширение новосибирского метрополитена без федеральной поддержки остаётся под вопросом. Нам не удастся самостоятельно в течение ближайших 3-4 лет одновременно увеличивать количество станций подземки и строить третий мост через Обь».
Как сообщает пресс-центр мэрии, с начала года на пусковых объектах новой станции метрополитена была организована встречная проходка правого перегонного тоннеля открытым способом со стороны второго вестибюля. Завершены общестроительные работы на платформенном участке станционного комплекса и начата отделка полов, потолков, стен и колонн, завершается строительство вестибюлей №1 и №2, начаты отделочные работы служебных помещений.
В общей сложности, в 2009-2010 гг. на этом стратегически важном городском объекте выполнено работ более чем на 1,5 млрд рублей. Для ввода в эксплуатацию промежуточного пускового участка второй очереди со станцией «Золотая нива» и перегоном до станции «Берёзовая роща» в 2010 году направлено ещё 864 млн рублей.
По предварительной договорённости 10 июня метростроевцы передадут дорожникам последний участок магистрали под благоустройство. «До 27 июня мы должны благоустроить участок улицы Кошурникова протяжённостью около 300 метров, – рассказал представитель подрядной организации, заместитель генерального директора ООО «Дорсиб плюс» Дмитрий Батурин. – На данный момент мы осуществляем внешнее благоустройство улицы, обустраиваем тротуары. На днях субподрядные организации приступят к замене опор освещения и обустройству контактной троллейбусной сети». Благоустроители намерены работать в две смены. Один отряд дорожников займётся подготовкой земляного полотна – основания дороги, насыпкой щебня, другой – в ночное время – будет укладывать асфальтобетонное покрытие. В этом году на эти цели предусмотрено 73 млн рублей. Станцию метро «Золотая нива» сдадут в III квартале 2010 года
 
В консолидированном бюджете Новосибирской области на 2010 год по отрасли «метростроение» предусмотрены средства финансирования в размере 464,1 млн рублей, в том числе из областного бюджета 114 млн рублей, городского – 350 млн рублей, заёмные средства – 240 млн рублей.