Лента новостей

Все новости

Популярное

Депутаты облсовета поддержали «правый руль»

 

На расширенном заседании президиума фракции «Единая Россия» в областном Совете депутаты рассмотрели вопрос о вступлении в силу нового технического регламента, касающегося эксплуатации праворульных автомобилей. Предполагается, что с сентября нынешнего года, владельцы автомашин, произведенных в Японии, не смогут поставить их на учет и пройти технический осмотр, сообщает пресс-служба новосибирского областного Совета. По мнению координатора Новосибирского отделения Федерации автомобилистов России Владимира Кириллова, под угрозу поставлены интересы миллионов граждан, которые на момент покупки автомашин являлись добросовестными приобретателями. Депутат Валерий Ильенко, считает, что чиновники, занимавшиеся подготовкой технического регламента, слабо представляют себе «реальную обстановку, складывающуюся к востоку от Урала». Начальник Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области Сергей Штельмах сообщил депутатам, что автомобили с правым рулем составляют 20% от общего числа автомашин, зарегистрированных в области. При этом их доля в произошедших авариях не превышает средних показателей. Основная причина дорожных происшествий, по мнению руководителя ГИБДД – плохое состояние автодорог и низкий уровень подготовки автошколами молодых водителей. - Когда идет речь о совсем старых праворульных и леворульных машинах, конечно, их надо запрещать, - отметил председатель областного Совета Алексей Беспаликов. - У нас в семье была праворульная машина, которая сама просто рассыпалась от старости. Но есть такая статья, как доходы населения, и мы также должны об этом думать. По мнению спикера, проблему необходимо решать не запретительными, а экономическими мерами. «Когда человек, например, накопил миллион рублей и стоит перед выбором, что купить – праворульную или леворульную машину, наш рынок должен предложить ему достойный выбор. И если такая возможность будет, он, конечно, купит нормальную леворульную машину, может быть, нашего автопрома или нашей сборки. Но пока эти условия не созданы, я думаю, что запрещать будет неправильно. Рынок обязательно что-то изобретет и научится обходить эти запреты», - сказал Алексей Беспаликов. Заслушав все выступления, президиум фракции принял решение обратиться к председателю Госдумы, руководителю фракции «Единой России» в Государственной думе РФ Борису Грызлову с предложением внести изменения в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.
На расширенном заседании президиума фракции «Единая Россия» в областном Совете депутаты рассмотрели вопрос о вступлении в силу нового технического регламента, касающегося эксплуатации праворульных автомобилей. Предполагается, что с сентября нынешнего года, владельцы автомашин, произведенных в Японии, не смогут поставить их на учет и пройти технический осмотр, сообщает пресс-служба новосибирского областного Совета. По мнению координатора Новосибирского отделения Федерации автомобилистов России Владимира Кириллова, под угрозу поставлены интересы миллионов граждан, которые на момент покупки автомашин являлись добросовестными приобретателями. Депутат Валерий Ильенко, считает, что чиновники, занимавшиеся подготовкой технического регламента, слабо представляют себе «реальную обстановку, складывающуюся к востоку от Урала». Начальник Управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области Сергей Штельмах сообщил депутатам, что автомобили с правым рулем составляют 20% от общего числа автомашин, зарегистрированных в области. При этом их доля в произошедших авариях не превышает средних показателей. Основная причина дорожных происшествий, по мнению руководителя ГИБДД – плохое состояние автодорог и низкий уровень подготовки автошколами молодых водителей. - Когда идет речь о совсем старых праворульных и леворульных машинах, конечно, их надо запрещать, - отметил председатель областного Совета Алексей Беспаликов. - У нас в семье была праворульная машина, которая сама просто рассыпалась от старости. Но есть такая статья, как доходы населения, и мы также должны об этом думать. По мнению спикера, проблему необходимо решать не запретительными, а экономическими мерами. «Когда человек, например, накопил миллион рублей и стоит перед выбором, что купить – праворульную или леворульную машину, наш рынок должен предложить ему достойный выбор. И если такая возможность будет, он, конечно, купит нормальную леворульную машину, может быть, нашего автопрома или нашей сборки. Но пока эти условия не созданы, я думаю, что запрещать будет неправильно. Рынок обязательно что-то изобретет и научится обходить эти запреты», - сказал Алексей Беспаликов. Заслушав все выступления, президиум фракции принял решение обратиться к председателю Госдумы, руководителю фракции «Единой России» в Государственной думе РФ Борису Грызлову с предложением внести изменения в Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств.