Лента новостей

Все новости

Популярное

В Новосибирской области создадут единую сеть МФЦ

 


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Это визит особенный, поэтому мы сделали акцент на технологическое развитие МФЦ, на те проекты, которые нами активно внедряются, - пояснил mso-bidi-font-style: italic<#two#>>директор государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Роман Урнышев. -mso-spacerun: yes<#two#>>  В первую очередь это выстраивание электронного документооборота, процесс автоматизации, повышения эффективности нашей работы, который не прекращается ни на минуту. Поэтому министру мы продемонстрируем участие МФЦ в программе «Электронное правительство».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>Органы исполнительной власти, которые у нас здесь собраны в единую технологическую цепочку, так или иначе взаимодействуют между собой, в том числе и с помощью программных продуктов, разрабатываемых в МФЦ, и внедряется с помощью наших операторов. У нас уже есть примеры, когда один оператор работает сразу с пятью организациями, повышая эффективность оказания той или иной государственной услуги.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>По словам Романа Урнышева, человек, который обращается за той или иной услугой в многофункциональный центр, тратит времени до пяти раз меньше, чем если бы он собирал все необходимые справки по различным инстанциям.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>Директор новосибирского МФЦ рассказал Игорю Щеголеву, что на данный момент в центре оказывается уже 170 услуг:

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Когда мы открывали МФЦ в Новосибирске, что предполагали, что сможем обслуживатьmso-spacerun: yes<#two#>>   полторы тысячи человек в день только к концу года. Но получилось, что уже через 2.5 месяца вышли уже на эту нагрузку. Теперь мы рассчитываем, что к концу года выйдем на две с половиной – три тысячи заявителей. Мы работаем три месяца, но качество услуг уже существенно изменилось.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>Министра связи интересовало, любой новосибирец, вне зависимости от места своего проживания, может получить услугу в МФЦ? «Сейчас все жители Новосибирской области могут получить у нас загранпаспорт, - пояснил Роман Урнышев. - Но в дальнейшем мы планируем существенно расширить список этих услуг. До конца этого года в районах области откроются еще http://sibkray.ru/news/2010-4-15/9107/<#two#>>пять МФЦ. А к 2013 году они появятся на всей территории региона. Организовывая единую сеть МФЦ,mso-spacerun: yes<#two#>>  мы ставим перед собой цель, чтобы человек мог получить любую услугу, вне зависимости от того, где он находится. Это будет централизованная сеть, работающая в единой базе данных и по единым стандартам.

mso-special-character: line-break<#two#> />

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>Присутствующий на встрече губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, высказал пожелание, чтобы услуги оказывались при минимальном участии заявителя:

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Если пришел пожилой человек, у которого, как правило, проблемы со здоровьем, нужно либо отправить его домой, и сказать прийти через два дня. Либо посадить его на диванчик, налить ему чаю, и сделать все самим.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>По словам Романа Урнышева, пока это сделать затруднительно – не позволяет федеральное законодательство: «Существует закон о защите персональных данных, и согласно его требованиям мы не можем собирать сведения о человеке без его согласия. Сегодня мы уже принимаем подобные заявления у наших посетителей. В ряде случаев оператор выполняет некоторые действия за заявителя, в частности,  это касается услуг, предоставляемых департаментом труда и занятости. То о чем говорит Виктор Александрович можно сделать, но на это понадобится время».

mso-special-character: line-break<#two#> />
mso-special-character: line-break<#two#> />
FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>Виктор Толоконский пообещал, что уже в мае он проведет в МФЦ личный прием посвященный вопросам оказания государственных услуг.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%<#two#>>Calibri<#two#>> 

 


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Это визит особенный, поэтому мы сделали акцент на технологическое развитие МФЦ, на те проекты, которые нами активно внедряются, - пояснил mso-bidi-font-style: italic<#two#>>директор государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Роман Урнышев. -mso-spacerun: yes<#two#>>  В первую очередь это выстраивание электронного документооборота, процесс автоматизации, повышения эффективности нашей работы, который не прекращается ни на минуту. Поэтому министру мы продемонстрируем участие МФЦ в программе «Электронное правительство».

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>Органы исполнительной власти, которые у нас здесь собраны в единую технологическую цепочку, так или иначе взаимодействуют между собой, в том числе и с помощью программных продуктов, разрабатываемых в МФЦ, и внедряется с помощью наших операторов. У нас уже есть примеры, когда один оператор работает сразу с пятью организациями, повышая эффективность оказания той или иной государственной услуги.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>По словам Романа Урнышева, человек, который обращается за той или иной услугой в многофункциональный центр, тратит времени до пяти раз меньше, чем если бы он собирал все необходимые справки по различным инстанциям.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>Директор новосибирского МФЦ рассказал Игорю Щеголеву, что на данный момент в центре оказывается уже 170 услуг:

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Когда мы открывали МФЦ в Новосибирске, что предполагали, что сможем обслуживатьmso-spacerun: yes<#two#>>   полторы тысячи человек в день только к концу года. Но получилось, что уже через 2.5 месяца вышли уже на эту нагрузку. Теперь мы рассчитываем, что к концу года выйдем на две с половиной – три тысячи заявителей. Мы работаем три месяца, но качество услуг уже существенно изменилось.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>Министра связи интересовало, любой новосибирец, вне зависимости от места своего проживания, может получить услугу в МФЦ? «Сейчас все жители Новосибирской области могут получить у нас загранпаспорт, - пояснил Роман Урнышев. - Но в дальнейшем мы планируем существенно расширить список этих услуг. До конца этого года в районах области откроются еще http://sibkray.ru/news/2010-4-15/9107/<#two#>>пять МФЦ. А к 2013 году они появятся на всей территории региона. Организовывая единую сеть МФЦ,mso-spacerun: yes<#two#>>  мы ставим перед собой цель, чтобы человек мог получить любую услугу, вне зависимости от того, где он находится. Это будет централизованная сеть, работающая в единой базе данных и по единым стандартам.

mso-special-character: line-break<#two#> />

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>Присутствующий на встрече губернатор Новосибирской области Виктор Толоконский, высказал пожелание, чтобы услуги оказывались при минимальном участии заявителя:

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>- Если пришел пожилой человек, у которого, как правило, проблемы со здоровьем, нужно либо отправить его домой, и сказать прийти через два дня. Либо посадить его на диванчик, налить ему чаю, и сделать все самим.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>По словам Романа Урнышева, пока это сделать затруднительно – не позволяет федеральное законодательство: «Существует закон о защите персональных данных, и согласно его требованиям мы не можем собирать сведения о человеке без его согласия. Сегодня мы уже принимаем подобные заявления у наших посетителей. В ряде случаев оператор выполняет некоторые действия за заявителя, в частности,  это касается услуг, предоставляемых департаментом труда и занятости. То о чем говорит Виктор Александрович можно сделать, но на это понадобится время».

mso-special-character: line-break<#two#> />
mso-special-character: line-break<#two#> />
FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#> times=<#two#><#two#>>

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> new=<#two#><#two#>>Виктор Толоконский пообещал, что уже в мае он проведет в МФЦ личный прием посвященный вопросам оказания государственных услуг.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 10pt<#two#>>FONT-SIZE: 12pt; LINE-HEIGHT: 115%<#two#>>Calibri<#two#>>