Лента новостей

Все новости

Популярное

Власти Новосибирска делают ставку на трамвай

 

В ближайшее время специалисты приступят к подготовке технического задания и обоснования инвестиций первой очереди строительства линий легкорельсового транспорта. После чего к реализации проекта будут приглашаться заинтересованные инвесторы, сообщает пресс-служба мэрии. Как отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов, создавать и развивать такие перспективные инфраструктурные объекты планируется в рамках муниципально-частного партнёрства. Успешные примеры подобного сотрудничества есть в Казани, Санкт-Петербурге, ряде городов Казахстана и Европы. Концепция строительства скоростного трамвая в Новосибирске, разработанная специалистами из Санкт-Петербургского ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» и Новосибирского государственного технического университета была одобрена еще 16 февраля на архитектурно-градостроительном Совете мэрии. По замыслу проектировщиков, главные направления, по которым пойдет развитие скоростного трамвая, это радиусы: северный (от пл. Калинина в районы «Родники» и «Снегири» с дальнейшим продолжением в пос. Пашино), западный (от пл. К. Маркса в сторону Западного ж/м и аэропорта «Толмачёво»), южный (от пл. К. Маркса в сторону пос. Краснообск и Обь ГЭС через перспективный Южно-Чемской массив).

Скоростной трамвай способен перевозить до 30 тыс. пассажиров в час. Он имеет повышенную скорость сообщения (до 35 км/час), что обеспечивается максимальным обособлением трасс скоростного трамвая от остальных видов транспорта. Обладая основными преимуществами метрополитена, он может быть успешно интегрирован в городскую инфраструктуру благодаря использованию низких платформ в сочетании с вагонами с «низким полом» и отсутствию контактного рельса. Кроме того, его строительство обходится дешевле. Таким образом, создание линий скоростного трамвая станет более экономичной альтернативой перспективным линиям метрополитена и ускорит решение задачи транспортного обслуживания населения в отдалённых районах города. Тем не менее, специалисты отмечают, что строительство линий легкорельсового транспорта ни в коем случае не отменяет развитие новосибирского метрополитена.
В ближайшее время специалисты приступят к подготовке технического задания и обоснования инвестиций первой очереди строительства линий легкорельсового транспорта. После чего к реализации проекта будут приглашаться заинтересованные инвесторы, сообщает пресс-служба мэрии. Как отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов, создавать и развивать такие перспективные инфраструктурные объекты планируется в рамках муниципально-частного партнёрства. Успешные примеры подобного сотрудничества есть в Казани, Санкт-Петербурге, ряде городов Казахстана и Европы. Концепция строительства скоростного трамвая в Новосибирске, разработанная специалистами из Санкт-Петербургского ЗАО «НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры» и Новосибирского государственного технического университета была одобрена еще 16 февраля на архитектурно-градостроительном Совете мэрии. По замыслу проектировщиков, главные направления, по которым пойдет развитие скоростного трамвая, это радиусы: северный (от пл. Калинина в районы «Родники» и «Снегири» с дальнейшим продолжением в пос. Пашино), западный (от пл. К. Маркса в сторону Западного ж/м и аэропорта «Толмачёво»), южный (от пл. К. Маркса в сторону пос. Краснообск и Обь ГЭС через перспективный Южно-Чемской массив).

Скоростной трамвай способен перевозить до 30 тыс. пассажиров в час. Он имеет повышенную скорость сообщения (до 35 км/час), что обеспечивается максимальным обособлением трасс скоростного трамвая от остальных видов транспорта. Обладая основными преимуществами метрополитена, он может быть успешно интегрирован в городскую инфраструктуру благодаря использованию низких платформ в сочетании с вагонами с «низким полом» и отсутствию контактного рельса. Кроме того, его строительство обходится дешевле. Таким образом, создание линий скоростного трамвая станет более экономичной альтернативой перспективным линиям метрополитена и ускорит решение задачи транспортного обслуживания населения в отдалённых районах города. Тем не менее, специалисты отмечают, что строительство линий легкорельсового транспорта ни в коем случае не отменяет развитие новосибирского метрополитена.

Новости партнеров

В России и мире

Самый вредный ужин, приводящий к ожирению и смертельным болезням
На курском направлении возникли «котлы» и тяжелые потери: взгляд с «той» стороны
Мифы об идеальных отношениях, навязанные обществом: именно они разрушают вашу любовь
Вещь, на которой опасных бактерий больше, чем на сидении общественного туалета – она есть у каждого
Пошлые знаки Зодиака, с которыми порой даже рядом находиться стыдно
95% людей делают это перед сном, и вы тоже: а между прочим, именно из-за этого появляется бессонница
Как реагировать на хамство элегантно и остроумно: грубиян почувствует себя глупо
Кисломолочный напиток, который оздоровит и омолодит вашу печень
Легкое сердце без капли злопамятности: знаки Зодиака, которые умеют прощать и отпускать обиды
По этим признакам вы поймете, что ваша связь с родом и предками-защитниками разорвана