Как сообщил депутатам заместитель министра по транспорту и дорожному хозяйству областного правительства Александр Цепенко, на данный момент в области получили разрешение на право легковых таксомоторных перевозок 2627 такси, что значительно больше, чем у наших соседей по СФО. Тем не менее, заметил замминистра, «закон о такси в полной мере не заработал», в частности из-за отсутствия должного контроля: Ространснадзор, сославшись на дефицит инспекторов, официально отказался от этой работы, а ГИБДД не может заниматься административной практикой, поскольку не внесены необходимые изменения в правила дорожного движения.
«Таксисты, получившие разрешение, оказались в ущербной позиции по сравнению с нелегальными перевозчиками. Они должны платить налоги, нести затраты на оборудование таксомоторных средств», - констатировал Александр Цепенко, отметив, что сейчас министерство работает над заключением соглашений с соседними регионами, чтобы расширить возможности для работы легальных такси.
И все же наведение порядка на рынке таксомоторных перевозок специалисты связывают с принятием законопроекта, который внесет существенные поправки в «закон о такси» –69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Как сообщает пресс-служба Заксобрания, в третьем, окончательном чтении, закон будет рассмотрен Госдумой в июле.
Однако депутаты считают, что терять три месяца недопустимо. «Половина таксистов, получивших разрешения, побросали их. Будем ждать до июля – растеряем оставшихся», - заявил заместитель председателя комитета Валерий Ильенко. По мнению депутата, ситуацию можно изменить, если оборудовать стоянки для такси в аэропорту «Толмачево» и на железнодорожном вокзале, навести порядок на 35 автостоянках, подготовленных мэрией в оживленных точках города. «Сейчас там стоят совсем не те машины, которые имеют на это право. А легальные перевозчики на стоянку попасть не могут. Чтобы навести здесь порядок, закона не надо – надо принимать меры», - подчеркнул Валерий Ильенко. Такой же позиции придерживается и председатель комитета Сергей Титков. Причины неудачной реализации закона он видит в недостатках самого 69-ФЗ. «Государство семь лет не регулировало рынок такси. К сожалению, и этот опыт неудачен», - резюмировал депутат.
Как сообщил депутатам заместитель министра по транспорту и дорожному хозяйству областного правительства Александр Цепенко, на данный момент в области получили разрешение на право легковых таксомоторных перевозок 2627 такси, что значительно больше, чем у наших соседей по СФО. Тем не менее, заметил замминистра, «закон о такси в полной мере не заработал», в частности из-за отсутствия должного контроля: Ространснадзор, сославшись на дефицит инспекторов, официально отказался от этой работы, а ГИБДД не может заниматься административной практикой, поскольку не внесены необходимые изменения в правила дорожного движения.
«Таксисты, получившие разрешение, оказались в ущербной позиции по сравнению с нелегальными перевозчиками. Они должны платить налоги, нести затраты на оборудование таксомоторных средств», - констатировал Александр Цепенко, отметив, что сейчас министерство работает над заключением соглашений с соседними регионами, чтобы расширить возможности для работы легальных такси.
И все же наведение порядка на рынке таксомоторных перевозок специалисты связывают с принятием законопроекта, который внесет существенные поправки в «закон о такси» –69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Как сообщает пресс-служба Заксобрания, в третьем, окончательном чтении, закон будет рассмотрен Госдумой в июле.
Однако депутаты считают, что терять три месяца недопустимо. «Половина таксистов, получивших разрешения, побросали их. Будем ждать до июля – растеряем оставшихся», - заявил заместитель председателя комитета Валерий Ильенко. По мнению депутата, ситуацию можно изменить, если оборудовать стоянки для такси в аэропорту «Толмачево» и на железнодорожном вокзале, навести порядок на 35 автостоянках, подготовленных мэрией в оживленных точках города. «Сейчас там стоят совсем не те машины, которые имеют на это право. А легальные перевозчики на стоянку попасть не могут. Чтобы навести здесь порядок, закона не надо – надо принимать меры», - подчеркнул Валерий Ильенко. Такой же позиции придерживается и председатель комитета Сергей Титков. Причины неудачной реализации закона он видит в недостатках самого 69-ФЗ. «Государство семь лет не регулировало рынок такси. К сожалению, и этот опыт неудачен», - резюмировал депутат.