Как сообщает пресс-служба мэрии, первый заместитель мэра Андрей Ксензов провёл очередное заседание рабочей группы по вопросам строительства автостоянок. Проблему нехватки мест для кратковременного хранения автомобилей предполагается решать комплексно, используя несколько видов организации паркингов (многоярусных, механизированных, перехватывающих, подземных и др.), а также при помощи оптимизации уже имеющихся. Параллельно с этими мерами прорабатывается вопрос создания в Новосибирске муниципальных парковок, оплата услуг которых будет ниже, чем коммерческих. По данным специалистов, из-за высокой цены за почасовое хранение автомобиля, уровень их наполняемости не достигает и 50%. Платные стоянки пустуют, а плотность уличной парковки возрастает. С этим вопросом специалисты мэрии также обещали разобраться.
Участники совещания также сошлись во мнении, что следует одновременно оптимизировать внутриквартальное парковочное пространство и создавать так называемые «гостевые» парковки в микрорайонах, а также рассредоточивать повышенное скопление припаркованного автотранспорта в центральной части города. В частности, это планируется достичь за счёт создания в городе перехватывающих, а также муниципальных парковок. Также на помощь автовладельцам придут профессиональные парковщики МАУ «Новосибирская городская служба парковки». Они будут показывать водителям, как правильно парковать свой автомобиль, экономя время и пространство, а также соблюдая при этом установленные правила безопасности организации дорожного движения. Заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Николай Диденко отметил необходимость ускорения работы специалистов новой службы на парковочных площадках Центрального и Железнодорожного районов.
Как рассказал заместитель начальника департамента строительства и архитектуры мэрии, главный архитектор Новосибирска Владимир Фефелов, сейчас специалисты разрабатывают проект организации парковочного пространства центральной части города, ограниченной улицами Ипподромской, Владимировской, Фабричной, Большевистской, Дуси Ковальчук. Все решения будут приниматься в соответствии с проектом планировки обозначенной территории. В частности, возле Дома быта намечено строительство механизированного паркинга общей площадью 98 квадратных метров и рассчитанного на 56 машиномест. Его особенностью будет отсутствие у водителя необходимости управлять своим транспортным средством – ставить автомобиль в парковочный отсек будут операторы при помощи автоматизированной системы управления. В настоящий момент завершается оформление этого проекта, закупается необходимое оборудование. В ближайшие дни будет заключен инвестиционный договор о строительстве такого паркинга. Предполагаемая дата сдачи объекта – октябрь текущего года. Специалисты отмечают, что с вводом его в эксплуатацию будут изменены схемы организации дорожного движения по улицам Романова, Потанинской, Мичурина. Комплекс этих мер вместе со строительством механизированной автостоянки позволит организовать в этой части города более ста парковочных мест.
В Новосибирске со стороны подразделений экологической милиции и ГИБДД усилена работа по пресечению случаев нахождения личного автотранспорта вне установленных мест, а также с нарушением правил дорожного движения. Ежедневно по этим причинам сотрудниками ГИБДД эвакуируется до 30 машин. В 2010 году инспекторами экологической милиции в ходе рейдов составлено более ста протоколов на физических лиц, оставивших свой автотранспорт на непредназначенных для этого внутриквартальных территориях и газонах. Решение проблемы неправильной парковки машин во дворах предлагают специалисты МАУ «Новосибирская городская служба парковки». Как рассказал директор этого учреждения Аркадий Белов, в настоящее время они формируют поадресный архив фотоматериалов. На основании этих данных для того или иного двора будет разрабатываться индивидуальное решение – парковочный паспорт, предлагающий наиболее оптимальный вариант размещения автомобилей жильцов.
Как сообщает пресс-служба мэрии, первый заместитель мэра Андрей Ксензов провёл очередное заседание рабочей группы по вопросам строительства автостоянок. Проблему нехватки мест для кратковременного хранения автомобилей предполагается решать комплексно, используя несколько видов организации паркингов (многоярусных, механизированных, перехватывающих, подземных и др.), а также при помощи оптимизации уже имеющихся. Параллельно с этими мерами прорабатывается вопрос создания в Новосибирске муниципальных парковок, оплата услуг которых будет ниже, чем коммерческих. По данным специалистов, из-за высокой цены за почасовое хранение автомобиля, уровень их наполняемости не достигает и 50%. Платные стоянки пустуют, а плотность уличной парковки возрастает. С этим вопросом специалисты мэрии также обещали разобраться.
Участники совещания также сошлись во мнении, что следует одновременно оптимизировать внутриквартальное парковочное пространство и создавать так называемые «гостевые» парковки в микрорайонах, а также рассредоточивать повышенное скопление припаркованного автотранспорта в центральной части города. В частности, это планируется достичь за счёт создания в городе перехватывающих, а также муниципальных парковок. Также на помощь автовладельцам придут профессиональные парковщики МАУ «Новосибирская городская служба парковки». Они будут показывать водителям, как правильно парковать свой автомобиль, экономя время и пространство, а также соблюдая при этом установленные правила безопасности организации дорожного движения. Заместитель мэра – начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Николай Диденко отметил необходимость ускорения работы специалистов новой службы на парковочных площадках Центрального и Железнодорожного районов.
Как рассказал заместитель начальника департамента строительства и архитектуры мэрии, главный архитектор Новосибирска Владимир Фефелов, сейчас специалисты разрабатывают проект организации парковочного пространства центральной части города, ограниченной улицами Ипподромской, Владимировской, Фабричной, Большевистской, Дуси Ковальчук. Все решения будут приниматься в соответствии с проектом планировки обозначенной территории. В частности, возле Дома быта намечено строительство механизированного паркинга общей площадью 98 квадратных метров и рассчитанного на 56 машиномест. Его особенностью будет отсутствие у водителя необходимости управлять своим транспортным средством – ставить автомобиль в парковочный отсек будут операторы при помощи автоматизированной системы управления. В настоящий момент завершается оформление этого проекта, закупается необходимое оборудование. В ближайшие дни будет заключен инвестиционный договор о строительстве такого паркинга. Предполагаемая дата сдачи объекта – октябрь текущего года. Специалисты отмечают, что с вводом его в эксплуатацию будут изменены схемы организации дорожного движения по улицам Романова, Потанинской, Мичурина. Комплекс этих мер вместе со строительством механизированной автостоянки позволит организовать в этой части города более ста парковочных мест.
В Новосибирске со стороны подразделений экологической милиции и ГИБДД усилена работа по пресечению случаев нахождения личного автотранспорта вне установленных мест, а также с нарушением правил дорожного движения. Ежедневно по этим причинам сотрудниками ГИБДД эвакуируется до 30 машин. В 2010 году инспекторами экологической милиции в ходе рейдов составлено более ста протоколов на физических лиц, оставивших свой автотранспорт на непредназначенных для этого внутриквартальных территориях и газонах. Решение проблемы неправильной парковки машин во дворах предлагают специалисты МАУ «Новосибирская городская служба парковки». Как рассказал директор этого учреждения Аркадий Белов, в настоящее время они формируют поадресный архив фотоматериалов. На основании этих данных для того или иного двора будет разрабатываться индивидуальное решение – парковочный паспорт, предлагающий наиболее оптимальный вариант размещения автомобилей жильцов.Для каждого двора создадут парковочный паспорт