Лента новостей

Все новости

Популярное

У Новосибирской области появится собственный стиль

 



LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Цель конкурса – mso-spacerun: yes<#two#>> создать единую графическую модель для представительских и презентационных материалов Новосибирской области (полиграфия, выставочная деятельность и пр.).

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-outline-level: 3<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Проекты будет оцениваться по трем критериям: уникальность и оригинальность; масштабируемостьFONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>> (основные графические элементы фирменного стиля должны без потери распознаваемости воспроизводиться в любом размере – как на уменьшение, так и на увеличение); и аmso-bidi-font-weight: bold<#two#>>даптивность (основные графические элементы фирменного стиля должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях – бумага и картон, пластик, стекло, дерево, металл, - и любым способом нанесения.

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-outline-level: 3<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>На 1 этапе пFONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>оступившие на конкурс материалы передаются на рассмотрение экспертному совету Конкурса, сформированый из ведущих российских дизайнеров и маркетологов. По результатам экспертного электронного голосования формируется шорт-лист (до 10 работ), который представляется на рассмотрение жюри конкурса. mso-bidi-font-weight: bold<#two#>>На 2 этапе работы, вошедшие в шорт-лист по итогам работы экспертного совета, рассматривает жюри конкурса, которое определяет победителя и двух обладателей поощрительных призов.

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Жюри конкурса формируется из представителей органов власти, профессионального сообщества дизайнеров и маркетологов России и Новосибирска. Председатель жюри: заместитель губернатора – руководитель департамента стратегического управления и планирования администрации Новосибирской области – Владимир Никонов.

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Конкурс проводится mso-bidi-font-weight: bold<#two#>>с 20 марта по 30 апреля 2010 года.
Итоги конкурса будут подведены в мае 2010 года.

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-outline-level: 2<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Автор работы, занявшей 1 FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>место, получает приз в 100 000 рублей, 2 место – 30 000 рублей, 3 место – 20 000 рублей

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-outline-level: 2<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Победитель народного голосования получает поощрительный приз– 10 000 руб.

FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Страница http://nsostyle.newsib.ru/<#two#>>конкурса.


LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Цель конкурса – mso-spacerun: yes<#two#>> создать единую графическую модель для представительских и презентационных материалов Новосибирской области (полиграфия, выставочная деятельность и пр.).

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-outline-level: 3<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Проекты будет оцениваться по трем критериям: уникальность и оригинальность; масштабируемостьFONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>> (основные графические элементы фирменного стиля должны без потери распознаваемости воспроизводиться в любом размере – как на уменьшение, так и на увеличение); и аmso-bidi-font-weight: bold<#two#>>даптивность (основные графические элементы фирменного стиля должны без потери распознаваемости быть пригодны к воспроизводству на любых носителях – бумага и картон, пластик, стекло, дерево, металл, - и любым способом нанесения.

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-outline-level: 3<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>На 1 этапе пFONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>оступившие на конкурс материалы передаются на рассмотрение экспертному совету Конкурса, сформированый из ведущих российских дизайнеров и маркетологов. По результатам экспертного электронного голосования формируется шорт-лист (до 10 работ), который представляется на рассмотрение жюри конкурса. mso-bidi-font-weight: bold<#two#>>На 2 этапе работы, вошедшие в шорт-лист по итогам работы экспертного совета, рассматривает жюри конкурса, которое определяет победителя и двух обладателей поощрительных призов.

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Жюри конкурса формируется из представителей органов власти, профессионального сообщества дизайнеров и маркетологов России и Новосибирска. Председатель жюри: заместитель губернатора – руководитель департамента стратегического управления и планирования администрации Новосибирской области – Владимир Никонов.

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 0pt<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Конкурс проводится mso-bidi-font-weight: bold<#two#>>с 20 марта по 30 апреля 2010 года.
Итоги конкурса будут подведены в мае 2010 года.

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-outline-level: 2<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Автор работы, занявшей 1 FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>место, получает приз в 100 000 рублей, 2 место – 30 000 рублей, 3 место – 20 000 рублей

LINE-HEIGHT: normal; MARGIN: 0cm 0cm 10pt; mso-margin-top-alt: auto; mso-margin-bottom-alt: auto; mso-outline-level: 2<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Победитель народного голосования получает поощрительный приз– 10 000 руб.

FONT-FAMILY: ; FONT-SIZE: 12pt<#two#> new=<#two#><#two#>>Страница http://nsostyle.newsib.ru/<#two#>>конкурса.