Лента новостей

Все новости

Популярное

Областные власти разработали ряд мер по развитию придорожного сервиса

 

По его словам, действующая в настоящее время придорожная инфраструктура находится в ненадлежащем состоянии. – Большая часть объектов строилась в 90-х - начале 2000 годов, в некоторых отсутствуют санузлы, водопровод, нет оборудованных остановочных площадок, к тому же, внешний вид многих из них оставляет желать лучшего. Порядка 70% всех объектов сервиса располагается на опорной сети региональных дорог - «Новосибирск-с.Кочки-г.Павлодар (в пределах РФ)», «Новосибирск – Л.Кузнецкий (в границах НСО)», «Новосибирск - Колывань -Томск (в границах НСО)». В основном это придорожные кафе и закусочные, и, как правило, они находятся вблизи населенных пунктов, в которых проживают частные предприниматели - владельцы придорожных сервисов. Лучше обстоит ситуация с реконструкцией старых и строительством новых АЗС и АГЗС, в основном за счет работ ОАО «Газпромнефть – Новосибирск», которые производятся с учетом требований современных норм и стандартов. Впрочем, стоит отметить, что реконструкция и строительство производятся относительно самих АЗС, не включая в проекты, организацию придорожных кафе и пунктов торговли. И, если в дальнейшем рекомендовать существующим и реконструированным АЗС организовывать размещение придорожных кафе в комплексе с заправками, то это позволит в какой-то мере снять проблему. Таким образом, сейчас остается нерешённым вопрос обустройства дорожной сети объектами сервиса и инфраструктуры, которые могли бы оказывать участникам дорожного движения полный и качественный комплекс услуг. Основными причинами, из-за которых частные инвесторы не хотят вкладывать средства в развитие придорожного бизнеса, являются их долгосрочная окупаемость, затянутый процесс оформления земельных участков, т.е. отсутствие условий для вложения капитала. Также, не предусмотрено финансирование строительства объектов дорожного сервиса и оказания услуг участникам дорожного движения за счет бюджетных средств. Для того, чтобы придать привлекательность этим инвестобъектам и стимулировать желание предпринимателей вкладывать собственные средства в развитие придорожного сервиса на региональных автомобильных дорогахобласти, необходимо провести ряд мероприятий, для реализации которых будут задействованы все необходимые структуры и органы власти. Такими мероприятиями могут быть: - формирование инвестиционных площадок для размещения объектов придорожного сервиса - формирование предложений по инвестиционным площадкам для размещения перспективных объектов придорожного сервиса, с включением присоединения данных площадок (строительство ПСП, подъездных путей, освещение) в разработку проектов строительства и реконструкций дорог НСО за счет бюджета - определение условий использования инвесторами данных площадок - разработка и принятие при необходимости нормативных правовых актов обеспечивающие те или иные льготные для инвесторов условия - проведение информационных компаний по привлечению инвесторов в сферу придорожного бизнеса на территории Новсибирской области (средства массовой информации) Так же, необходимо определить комплекс мер необходимых для поддержки субъектов предпринимательства, создающих объекты придорожного сервиса: - осуществление методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства в развитии и совершенствовании сети сферы торговли, общественного питания, системы придорожного сервиса - компенсация части процентных ставок по кредитам, привлекаемые для развития придорожного бизнеса - субсидирование части платы за предоставление третьими лицами гарантий субъектам предпринимательства, занятым в сфере придорожного сервиса - предоставление льгот по налогам, поступающие в местный бюджет в виде снижения размера арендной платы субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих инвестирование в объекты придорожного сервиса - осуществление иных мер по финансово-кредитной поддержке.
По его словам, действующая в настоящее время придорожная инфраструктура находится в ненадлежащем состоянии. – Большая часть объектов строилась в 90-х - начале 2000 годов, в некоторых отсутствуют санузлы, водопровод, нет оборудованных остановочных площадок, к тому же, внешний вид многих из них оставляет желать лучшего. Порядка 70% всех объектов сервиса располагается на опорной сети региональных дорог - «Новосибирск-с.Кочки-г.Павлодар (в пределах РФ)», «Новосибирск – Л.Кузнецкий (в границах НСО)», «Новосибирск - Колывань -Томск (в границах НСО)». В основном это придорожные кафе и закусочные, и, как правило, они находятся вблизи населенных пунктов, в которых проживают частные предприниматели - владельцы придорожных сервисов. Лучше обстоит ситуация с реконструкцией старых и строительством новых АЗС и АГЗС, в основном за счет работ ОАО «Газпромнефть – Новосибирск», которые производятся с учетом требований современных норм и стандартов. Впрочем, стоит отметить, что реконструкция и строительство производятся относительно самих АЗС, не включая в проекты, организацию придорожных кафе и пунктов торговли. И, если в дальнейшем рекомендовать существующим и реконструированным АЗС организовывать размещение придорожных кафе в комплексе с заправками, то это позволит в какой-то мере снять проблему. Таким образом, сейчас остается нерешённым вопрос обустройства дорожной сети объектами сервиса и инфраструктуры, которые могли бы оказывать участникам дорожного движения полный и качественный комплекс услуг. Основными причинами, из-за которых частные инвесторы не хотят вкладывать средства в развитие придорожного бизнеса, являются их долгосрочная окупаемость, затянутый процесс оформления земельных участков, т.е. отсутствие условий для вложения капитала. Также, не предусмотрено финансирование строительства объектов дорожного сервиса и оказания услуг участникам дорожного движения за счет бюджетных средств. Для того, чтобы придать привлекательность этим инвестобъектам и стимулировать желание предпринимателей вкладывать собственные средства в развитие придорожного сервиса на региональных автомобильных дорогахобласти, необходимо провести ряд мероприятий, для реализации которых будут задействованы все необходимые структуры и органы власти. Такими мероприятиями могут быть: - формирование инвестиционных площадок для размещения объектов придорожного сервиса - формирование предложений по инвестиционным площадкам для размещения перспективных объектов придорожного сервиса, с включением присоединения данных площадок (строительство ПСП, подъездных путей, освещение) в разработку проектов строительства и реконструкций дорог НСО за счет бюджета - определение условий использования инвесторами данных площадок - разработка и принятие при необходимости нормативных правовых актов обеспечивающие те или иные льготные для инвесторов условия - проведение информационных компаний по привлечению инвесторов в сферу придорожного бизнеса на территории Новсибирской области (средства массовой информации) Так же, необходимо определить комплекс мер необходимых для поддержки субъектов предпринимательства, создающих объекты придорожного сервиса: - осуществление методической и консультационной помощи субъектам предпринимательства в развитии и совершенствовании сети сферы торговли, общественного питания, системы придорожного сервиса - компенсация части процентных ставок по кредитам, привлекаемые для развития придорожного бизнеса - субсидирование части платы за предоставление третьими лицами гарантий субъектам предпринимательства, занятым в сфере придорожного сервиса - предоставление льгот по налогам, поступающие в местный бюджет в виде снижения размера арендной платы субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющих инвестирование в объекты придорожного сервиса - осуществление иных мер по финансово-кредитной поддержке.