Лента новостей

Все новости

Популярное

Пригородные электрички подорожали

 


MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>Теперь проезд от вокзала Новосибирск-Главный до станции первой зоны стоит 17 рублей вместо 13-ти, от Бердска до вокзала – 48 рублей вместо 44-х. Об этом журналистам рассказала руководитель департамента по тарифам Новосибирской области Наталья Жудикова.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>Повысились цены и на проездные билеты. Стоимость проездного на месяц от Академгородка до вокзала с 1 марта составила 1160 рублей. По словам Натальи Жудиковой, такое увеличение цен на пассажироперевозки в пригородном железнодорожном транспорте в 2010 году признано обоснованным и, в первую очередь, продиктовано снижением пассажиропотока. Ещё в прошлом году он снизился на 15% и принёс компании «Экспресс-пригород» около 200 миллионов рублей убытков. Ещё одна причина мартовского повышения стоимости проезда в электричках – увеличение цены на электроэнергию.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>Напомним – в конце прошлого года компания «Экспресс-пригород» заявила о необходимости оптимизировать расходы и грозилась отменить http://sibkray.ru/news/2009-12-21/6969/<#two#>>50 электричек по разным направлениям. Такая мера возмутила жителей города и области, для которых пригородные электропоезда были едва ли не единственной возможностью добраться до места работы или учёбы. В ситуацию X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>вынуждены были вмешаться X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>http://sibkray.ru/news/2009-12-24/7071/<#two#>>областные власти, они заявили о необходимости проверить доходы и расходы компании. В итоге, с февраля http://sibkray.ru/news/2010-1-15/7347/<#two#>>сократили меньшее количество поездов – с 60-ти до 44-х, при этом, были введены дополнительные автобусы.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>> 

FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>> Мы сейчас ежеквартально будем запрашивать с компании всю бухгалтерскую отчетность, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>> заверила Наталья Жудикова, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>-FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>> X-NONE<#two#>>анализировать её, контролировать, и потом принимать какие-то меры. На федеральном уровне сейчас разрабатывается методика регулирования тарифов пригородных пассажироперевозок. Это общая проблема, она есть не только в нашем регионе.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>Теперь проезд от вокзала Новосибирск-Главный до станции первой зоны стоит 17 рублей вместо 13-ти, от Бердска до вокзала – 48 рублей вместо 44-х. Об этом журналистам рассказала руководитель департамента по тарифам Новосибирской области Наталья Жудикова.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>Повысились цены и на проездные билеты. Стоимость проездного на месяц от Академгородка до вокзала с 1 марта составила 1160 рублей. По словам Натальи Жудиковой, такое увеличение цен на пассажироперевозки в пригородном железнодорожном транспорте в 2010 году признано обоснованным и, в первую очередь, продиктовано снижением пассажиропотока. Ещё в прошлом году он снизился на 15% и принёс компании «Экспресс-пригород» около 200 миллионов рублей убытков. Ещё одна причина мартовского повышения стоимости проезда в электричках – увеличение цены на электроэнергию.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>> 

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>Напомним – в конце прошлого года компания «Экспресс-пригород» заявила о необходимости оптимизировать расходы и грозилась отменить http://sibkray.ru/news/2009-12-21/6969/<#two#>>50 электричек по разным направлениям. Такая мера возмутила жителей города и области, для которых пригородные электропоезда были едва ли не единственной возможностью добраться до места работы или учёбы. В ситуацию X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>вынуждены были вмешаться X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>>http://sibkray.ru/news/2009-12-24/7071/<#two#>>областные власти, они заявили о необходимости проверить доходы и расходы компании. В итоге, с февраля http://sibkray.ru/news/2010-1-15/7347/<#two#>>сократили меньшее количество поездов – с 60-ти до 44-х, при этом, были введены дополнительные автобусы.

MsoNormal<#two#> style=<#two#>MARGIN: 0cm 0cm 0pt; LINE-HEIGHT: normal; mso-layout-grid-align: none<#two#>>X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#>> 

FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>> Мы сейчас ежеквартально будем запрашивать с компании всю бухгалтерскую отчетность, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>-X-NONE<#two#> style=<#two#>FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>> заверила Наталья Жудикова, FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>>-FONT-SIZE: 12pt; FONT-FAMILY: <#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#>> X-NONE<#two#>>анализировать её, контролировать, и потом принимать какие-то меры. На федеральном уровне сейчас разрабатывается методика регулирования тарифов пригородных пассажироперевозок. Это общая проблема, она есть не только в нашем регионе.