Как сообщает пресс-служба мэрии Новосибирска, в настоящий момент в городе определено 16 мест, где отменяется этот манёвр. В частности, запрет на левый поворот вводится на отдельных участках улиц Владимировской, Нарымской, Кирова, а также на пересечении улиц Трикотажной – Республиканской, Советской – Чаплыгина, Ватутина – Выставочной, Каменской магистрали – Военной, Вокзальной магистрали – Урицкого.
По словам специалистов, отмена левых разворотов производится для устранения устойчивых очагов аварийности и как следствие – увеличения пропускной способности магистралей. Так, повернуть налево разрешается в строго отведенных местах. Таким образом удаётся минимизировать число заторов, вызванных ожиданием тех, кто решил совершить аварийно опасный в городских условиях поворот.
- Изменения не коснулись тех дорог, где транспорт двигается бесконфликтно, - пояснил начальник отдела организации дорожного движения главного управления благоустройства и озеленения мэрии (ГУБО) Александр Лаврентьев. - Левые развороты в основном запрещены на нерегулируемых перекрестках или на прямых участках магистралей. В каждом конкретном случае целесообразность такой меры рассматривается на межведомственной рабочей группе.
Специалисты отмечают, что в непосредственной близости от мест запрета левого поворота для водителей предусматривается возможность безопасно выполнить этот манёвр на кольцевой развязке или на ближайшем перекрестке со светофорным регулированием. В частности, по улице Нарымской развернуться можно на площади Трубникова, площади Кондратюка или на пересечении магистрали с улицей Калинина. Кроме того, сейчас рассматривается возможность строительства в текущем году светофорного объекта на пересечении улиц Галущака и Нарымской. Он позволит жителям нового микрорайона и членам гаражного кооператива безопасно осуществлять поворот с главной дороги на примыкающие второстепенные. Специалисты отмечают, отмена левых поворотов по улице Нарымской уже доказала свою эффективность. Так, по информации ГИБДД, после внесённых изменений в схему организации дорожного движения, здесь существенно снизился рост ДТП с пострадавшими.
Также, планируется ликвидация шести левых поворотов на Бердском шоссе – на участке от Нижней Ельцовки до проспекта Строителей. Это позволит увеличить здесь разрешённый скоростной режим до 80 км/ч. Специалисты ГУБО подали соответствующие предложения в областную комиссию по БДД. Предполагается, что в случае их положительного рассмотрения, по новой схеме автомобилисты поедут уже этой весной. Кроме того, в целях увеличения безопасности дорожного движения и выполнения плана мероприятий по превращению Бердского шоссе в магистраль непрерывного движения на разъезде Иня продолжается строительство надземного пешеходного перехода. Также в 2010 году здесь начнутся работы по ликвидации опор железнодорожного моста, находящихся на проезжей части шоссе. Это позволит транспорту беспрепятственно проезжать участок дороги под путепроводом, а также поможет увеличить её пропускную способность.
Причинами вносимых изменений в организацию движения на новосибирских магистралях является не только статистика роста ДТП в очагах аварийности, но и требование времени.
- В последние годы количество автомобилей значительно возросло и те дорожные схемы, которыми пользовались на протяжении последних десятилетий, начинают устаревать. Именно вводом различных методик организации дорожного движения, в частности отменой левых поворотов, мы добиваемся уменьшения количества конфликтных пересечений встречных потоков транспорта, которые и являются причиной многих ДТП, - рассказал заместитель начальника управления ГИБДД по Новосибирской области Валерий Громов. - В числе средств, помогающих водителям безаварийно выполнять манёвры, в зависимости от необходимости специалисты также используют установку дополнительных комплектов дорожных знаков, пешеходных ограждений, светофорных объектов, а также в случае необходимости усиливают надзор со стороны органов ГИБДД.
Как сообщает пресс-служба мэрии Новосибирска, в настоящий момент в городе определено 16 мест, где отменяется этот манёвр. В частности, запрет на левый поворот вводится на отдельных участках улиц Владимировской, Нарымской, Кирова, а также на пересечении улиц Трикотажной – Республиканской, Советской – Чаплыгина, Ватутина – Выставочной, Каменской магистрали – Военной, Вокзальной магистрали – Урицкого.
По словам специалистов, отмена левых разворотов производится для устранения устойчивых очагов аварийности и как следствие – увеличения пропускной способности магистралей. Так, повернуть налево разрешается в строго отведенных местах. Таким образом удаётся минимизировать число заторов, вызванных ожиданием тех, кто решил совершить аварийно опасный в городских условиях поворот.
- Изменения не коснулись тех дорог, где транспорт двигается бесконфликтно, - пояснил начальник отдела организации дорожного движения главного управления благоустройства и озеленения мэрии (ГУБО) Александр Лаврентьев. - Левые развороты в основном запрещены на нерегулируемых перекрестках или на прямых участках магистралей. В каждом конкретном случае целесообразность такой меры рассматривается на межведомственной рабочей группе.
Специалисты отмечают, что в непосредственной близости от мест запрета левого поворота для водителей предусматривается возможность безопасно выполнить этот манёвр на кольцевой развязке или на ближайшем перекрестке со светофорным регулированием. В частности, по улице Нарымской развернуться можно на площади Трубникова, площади Кондратюка или на пересечении магистрали с улицей Калинина. Кроме того, сейчас рассматривается возможность строительства в текущем году светофорного объекта на пересечении улиц Галущака и Нарымской. Он позволит жителям нового микрорайона и членам гаражного кооператива безопасно осуществлять поворот с главной дороги на примыкающие второстепенные. Специалисты отмечают, отмена левых поворотов по улице Нарымской уже доказала свою эффективность. Так, по информации ГИБДД, после внесённых изменений в схему организации дорожного движения, здесь существенно снизился рост ДТП с пострадавшими.
Также, планируется ликвидация шести левых поворотов на Бердском шоссе – на участке от Нижней Ельцовки до проспекта Строителей. Это позволит увеличить здесь разрешённый скоростной режим до 80 км/ч. Специалисты ГУБО подали соответствующие предложения в областную комиссию по БДД. Предполагается, что в случае их положительного рассмотрения, по новой схеме автомобилисты поедут уже этой весной. Кроме того, в целях увеличения безопасности дорожного движения и выполнения плана мероприятий по превращению Бердского шоссе в магистраль непрерывного движения на разъезде Иня продолжается строительство надземного пешеходного перехода. Также в 2010 году здесь начнутся работы по ликвидации опор железнодорожного моста, находящихся на проезжей части шоссе. Это позволит транспорту беспрепятственно проезжать участок дороги под путепроводом, а также поможет увеличить её пропускную способность.
Причинами вносимых изменений в организацию движения на новосибирских магистралях является не только статистика роста ДТП в очагах аварийности, но и требование времени.
- В последние годы количество автомобилей значительно возросло и те дорожные схемы, которыми пользовались на протяжении последних десятилетий, начинают устаревать. Именно вводом различных методик организации дорожного движения, в частности отменой левых поворотов, мы добиваемся уменьшения количества конфликтных пересечений встречных потоков транспорта, которые и являются причиной многих ДТП, - рассказал заместитель начальника управления ГИБДД по Новосибирской области Валерий Громов. - В числе средств, помогающих водителям безаварийно выполнять манёвры, в зависимости от необходимости специалисты также используют установку дополнительных комплектов дорожных знаков, пешеходных ограждений, светофорных объектов, а также в случае необходимости усиливают надзор со стороны органов ГИБДД.В Новосибирске запрещают левые повороты