Лента новостей

Все новости

Популярное

Транспортный парк Новосибирска катастрофически устарел

 

По данным Новосибирскстата, перевозки пассажиров городским электрическим транспортом снизились на 7,2 % и составили 154,8 млн. пассажиров. На трамваях в 2009 году ездили 23,9 млн. человек, что на 8 % меньше уровня 2008 года, на троллейбусах – 61 млн. человек, что почти на 4 % меньше, чем в 2008 году, метрополитеном в 2009 году перевезено 69,9 млн. человек – снижение составило 10 %. Среди всех видов электротранспорта пассажиры предпочитали метро (45,1%) и троллейбусы (39,4%). При этом если регулярность движения метрополитена составляет практически 100% (то есть, все предусмотренные по расписанию рейсы выполнены без нарушения расписания), то регулярность движения троллейбусов – 85,3%, трамваев – 78,6% (остальные рейсы выполнены с нарушением расписания). На конец 2009 года наличие подвижного состава троллейбусов составило 307 единиц, трамвайных вагонов – 159, вагонов метрополитена – 88. По сравнению с 2008 годом общее количество подвижного состава городского электрического транспорта увеличилось на 2% за счет обновления троллейбусного парка на 17 единиц. За прошедший год проведен капитальный ремонт 14 трамваев и 12-ти троллейбусов. Половина подвижного состава трамваев и третья часть троллейбусов составляет используется 15-20 лет, 40% трамвайного парка старше 20 лет. Три четверти вагонов метрополитена эксплуатируются 20-25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка.
По данным Новосибирскстата, перевозки пассажиров городским электрическим транспортом снизились на 7,2 % и составили 154,8 млн. пассажиров. На трамваях в 2009 году ездили 23,9 млн. человек, что на 8 % меньше уровня 2008 года, на троллейбусах – 61 млн. человек, что почти на 4 % меньше, чем в 2008 году, метрополитеном в 2009 году перевезено 69,9 млн. человек – снижение составило 10 %. Среди всех видов электротранспорта пассажиры предпочитали метро (45,1%) и троллейбусы (39,4%). При этом если регулярность движения метрополитена составляет практически 100% (то есть, все предусмотренные по расписанию рейсы выполнены без нарушения расписания), то регулярность движения троллейбусов – 85,3%, трамваев – 78,6% (остальные рейсы выполнены с нарушением расписания). На конец 2009 года наличие подвижного состава троллейбусов составило 307 единиц, трамвайных вагонов – 159, вагонов метрополитена – 88. По сравнению с 2008 годом общее количество подвижного состава городского электрического транспорта увеличилось на 2% за счет обновления троллейбусного парка на 17 единиц. За прошедший год проведен капитальный ремонт 14 трамваев и 12-ти троллейбусов. Половина подвижного состава трамваев и третья часть троллейбусов составляет используется 15-20 лет, 40% трамвайного парка старше 20 лет. Три четверти вагонов метрополитена эксплуатируются 20-25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка.

Новости партнеров

В России и мире

Обрезка малины весной: сделайте правильно, и кусты будут обильно  плодоносить все лето
От этих веществ зависит здоровье и красота женщины 40+: где их искать
Если покупаете замороженную рыбу, всегда обращайте внимание на эти признаки: они укажут на плохое качество
Самые искренние и самые фальшивые друзья по знаку Зодиака: проверьте ваше окружение
Ешьте эти 8 продуктов: не оставите густой крови и тромбозу ни шанса
Хитрости выращивания крупных и сладких помидоров: сделайте это с рассадой, не пожалеете
4 типа женщин, отношения с которыми тянут мужчину «на дно»
Аптечка дачника: возможно, это спасет вам жизнь, поэтому отнеситесь серьезно
Восточный гороскоп на май: кого ждут испытания, а кого – награда за труды
Правда ли, что клещи прыгают с деревьев? И в каких местах выше риск встретить опасного кровососа