По данным Новосибирскстата, перевозки пассажиров городским электрическим транспортом снизились на 7,2 % и составили 154,8 млн. пассажиров.
На трамваях в 2009 году ездили 23,9 млн. человек, что на 8 % меньше уровня 2008 года, на троллейбусах – 61 млн. человек, что почти на 4 % меньше, чем в 2008 году, метрополитеном в 2009 году перевезено 69,9 млн. человек – снижение составило 10 %.
Среди всех видов электротранспорта пассажиры предпочитали метро (45,1%) и троллейбусы (39,4%).
При этом если регулярность движения метрополитена составляет практически 100% (то есть, все предусмотренные по расписанию рейсы выполнены без нарушения расписания), то регулярность движения троллейбусов – 85,3%, трамваев – 78,6% (остальные рейсы выполнены с нарушением расписания).
На конец 2009 года наличие подвижного состава троллейбусов составило 307 единиц, трамвайных вагонов – 159, вагонов метрополитена – 88. По сравнению с 2008 годом общее количество подвижного состава городского электрического транспорта увеличилось на 2% за счет обновления троллейбусного парка на 17 единиц.
За прошедший год проведен капитальный ремонт 14 трамваев и 12-ти троллейбусов.
Половина подвижного состава трамваев и третья часть троллейбусов составляет используется 15-20 лет, 40% трамвайного парка старше 20 лет. Три четверти вагонов метрополитена эксплуатируются 20-25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка.
По данным Новосибирскстата, перевозки пассажиров городским электрическим транспортом снизились на 7,2 % и составили 154,8 млн. пассажиров.
На трамваях в 2009 году ездили 23,9 млн. человек, что на 8 % меньше уровня 2008 года, на троллейбусах – 61 млн. человек, что почти на 4 % меньше, чем в 2008 году, метрополитеном в 2009 году перевезено 69,9 млн. человек – снижение составило 10 %.
Среди всех видов электротранспорта пассажиры предпочитали метро (45,1%) и троллейбусы (39,4%).
При этом если регулярность движения метрополитена составляет практически 100% (то есть, все предусмотренные по расписанию рейсы выполнены без нарушения расписания), то регулярность движения троллейбусов – 85,3%, трамваев – 78,6% (остальные рейсы выполнены с нарушением расписания).
На конец 2009 года наличие подвижного состава троллейбусов составило 307 единиц, трамвайных вагонов – 159, вагонов метрополитена – 88. По сравнению с 2008 годом общее количество подвижного состава городского электрического транспорта увеличилось на 2% за счет обновления троллейбусного парка на 17 единиц.
За прошедший год проведен капитальный ремонт 14 трамваев и 12-ти троллейбусов.
Половина подвижного состава трамваев и третья часть троллейбусов составляет используется 15-20 лет, 40% трамвайного парка старше 20 лет. Три четверти вагонов метрополитена эксплуатируются 20-25 лет, что говорит о высоком проценте износа парка.
Транспортный парк Новосибирска катастрофически устарел