Поучаствовать в нём приглашают студентов, обучающиеся по специальности «Реклама», «Связь с общественностью», «Маркетинг», магистранты, аспиранты и молодые ученые, сообщает областной департамент информации.
Конкурс проходит в рамках http://sibkray.ru/news/2010-2-4/7761/<#two#>>инновационного марафона «Сибирский характер: от идеи до продукта» и направлен на развитие инновационной деятельности среди студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, а также на выявление и отбор лучших проектов, которые в будущем примут участие в форуме.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>В проекте принимают участие разработки по следующим основным направлениям:
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>«Продвижение инноваций» – продвижение инновационных проектов (продуктов, услуг, технологий, инфраструктуры) для действующих фирм и организаций (в том числе вузов), а также инновационных проектов, выполненных при участии вузов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>«Инновационный имидж территории» – разработка рекламных кампаний, посвященных пропаганде инновационного пути развития Новосибирской области, формированию моды на инновационную деятельность в молодежной среде.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>Этапы проведения конкурса:
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>13 февраля – Старт Конкурса (Институт рекламы и связи с общественностью). Приглашаются команды-участницы (по 3 студента в команде).
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>13-14 февраля – Первый образовательный семинар «Инновационная деятельность» (Институт рекламы и связи с общественностью).
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>20-21 февраля – Второй образовательный семинар «Технология продвижения инноваций» (Институт рекламы и связи с общественностью).
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>21 февраля – 20 апреля – Работа команд над конкурсными заданиями, представление работ на конкурс.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>21 апреля – 10 мая – Работа экспертного совета Конкурса, подведение итогов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>13-15 мая – Национальный фестиваль рекламы «Идея! 2010»mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>Конкурс пройдет в Институте рекламы и связи с общественностью.
Поучаствовать в нём приглашают студентов, обучающиеся по специальности «Реклама», «Связь с общественностью», «Маркетинг», магистранты, аспиранты и молодые ученые, сообщает областной департамент информации.
Конкурс проходит в рамках http://sibkray.ru/news/2010-2-4/7761/<#two#>>инновационного марафона «Сибирский характер: от идеи до продукта» и направлен на развитие инновационной деятельности среди студентов, магистрантов, аспирантов и молодых ученых, а также на выявление и отбор лучших проектов, которые в будущем примут участие в форуме.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>В проекте принимают участие разработки по следующим основным направлениям:
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>«Продвижение инноваций» – продвижение инновационных проектов (продуктов, услуг, технологий, инфраструктуры) для действующих фирм и организаций (в том числе вузов), а также инновационных проектов, выполненных при участии вузов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>«Инновационный имидж территории» – разработка рекламных кампаний, посвященных пропаганде инновационного пути развития Новосибирской области, формированию моды на инновационную деятельность в молодежной среде.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>Этапы проведения конкурса:
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>13 февраля – Старт Конкурса (Институт рекламы и связи с общественностью). Приглашаются команды-участницы (по 3 студента в команде).
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>13-14 февраля – Первый образовательный семинар «Инновационная деятельность» (Институт рекламы и связи с общественностью).
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>20-21 февраля – Второй образовательный семинар «Технология продвижения инноваций» (Институт рекламы и связи с общественностью).
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>21 февраля – 20 апреля – Работа команд над конкурсными заданиями, представление работ на конкурс.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>21 апреля – 10 мая – Работа экспертного совета Конкурса, подведение итогов.
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>13-15 мая – Национальный фестиваль рекламы «Идея! 2010»mso-spacerun: yes<#two#>>
MsoNormal<#two#> style=<#two#>TEXT-INDENT: 36pt; TEXT-ALIGN: justify<#two#>>Конкурс пройдет в Институте рекламы и связи с общественностью.