Этого провайдера мне посоветовали друзья. Вернее, они посоветовали мне другого провайдера, но тот еще не дотянул провода до дома, в котором я живу. Тогда пришлось брать список и внимательно изучать завлекухи конкурентов. Оказалось, что выбирать-то не из кого, ну не к Электронному городу подключаться, ей-богу! Выбрал Дом ру. Вроде и цены приемлемые, и завлекухи распространяют завлекательные.
27-го января пришел техник с простым русским именем - Анатолий, просверлил, подключил. На прощание, правда, сказал: сегодня-завтра интернета не будет, коробочку какую-то установить нужно. Но, по прошествии «сегодня» и «завтра» интернета все равно не было. «Послезавтра» звонит техник по имени Анатолий: вас не подключат, потому что у бригадира нет договора.
- Как нет? А что же я подписывал, за что деньги платил? - возмущаюсь я.
- Подписывали, платили, но этот договор я у вас дома забыл, так что не обессудьте! - невозмутимо отвечает техник с простым русским именем Анатолий.
Я почувствовал себя настолько виноватым, словно, содрал любимые стеклянные бусы с тонкой шеи голозадого аборигена, а тот с горя бросился с макушки ближайшей пальмы и убился насмерть.
- Я заеду к вам завтра вечером, - смилостивился над моей совестью Анатолий-техник.
На следующий день бросаю все дела и мчусь домой ждать звонка забывчивого техника Анатолия и его визита. Жду весь вечер. Нету парня. Может быть, морозы настигли парня с простым русским именем, или попал он в сезон муссонов, а может быть, злобные крокодилы перерезали ему путь. Даже совестно как-то стало, что оторвал занятого человека от сверлильно-пилильных дел. Думаю, куплю в метро цветные стеклянные бусы и подарю технику, может он в своем Доме ру выменяет их на исправный телефон. Читал что-то подобное у Фенимора Купера...
На следующий день – тишина. Думаю, не буду звонить в Эр-Телеком, вдруг они там коллективно поедают банановую кутью по безвременно съеденному крокодилами парню с простым русским именем Анатолий! Ан, нет! На следующий день прорезался в телефоне знакомый голос: у меня жизненные обстоятельства так сложились, что не смог заехать, заеду завтра, ждите.
Завтра. Улица. Фонарь. Аптека. Все это - из моего окна в бесплодном ожидании несъеденного техника Анатолия. Но техники в Доме ру как Герман, которого уж которую полночь все нет и нет. Тогда звоню по телефону техподдержки – 284-00-55. Объясняю ситуацию. «Передам по инстанции», - отвечает оператор.
Но, видимо таких забывчивых, как техник Анатолий, в Доме ру немало. Может быть, ураган повредил единственный провод, который связывает пальмы оператора и той самой «инстанции», может быть африканская лихорадка напала на все эр-телекомовское племя, а может, их вождь в эти дни выдавал замуж единственную дочь за смелого воина по кличке Крепкая память. Читал у Купера, аборигены обычно такое событие неделями празднуют.
На следующий день звоню технику Анатолию: абонент не может ответить. Звоню в техподдержку, объясняю что к чему, прошу назвать адрес их конторы. В ответ - зачем?
- Затем, что я хочу приехать завтра и расторгнуть договор с вашей саванной. Ее ответ сразил меня наповал. Минуточку, не падайте. Она ответила. Невозмутимо. Обстоятельно: А на каком основании расторгнете договор?
Оказывается, взять деньги за услугу и не оказать ее для Дом ру не является основанием для расторжения договора. Вот так-то. Конечно, в примитивных обществах, как и в примитивных бизнесах царят одни и те же нравы. Но на всех аборигенов Дома ру пальм не хватит, не спрячутся они от рассерженных и обманутых клиентов. Да и опять же, судьи у нас - такие крокодилы!
Предлагаю читателям портала высказаться по поводу незатейливого бизнеса этого провайдера. В форуме есть ветка – «кто нас обидел». И вообще, может стоит обсудить то, как нас обманывают провайдеры?
Единственное, жалко техника с простым русским именем, любимца крокодилов и других диких животных. Говорят, в тех краях появился лев-людоед. Успел ли Анатолий взобраться на высокую пальму?
Этого провайдера мне посоветовали друзья. Вернее, они посоветовали мне другого провайдера, но тот еще не дотянул провода до дома, в котором я живу. Тогда пришлось брать список и внимательно изучать завлекухи конкурентов. Оказалось, что выбирать-то не из кого, ну не к Электронному городу подключаться, ей-богу! Выбрал Дом ру. Вроде и цены приемлемые, и завлекухи распространяют завлекательные.
27-го января пришел техник с простым русским именем - Анатолий, просверлил, подключил. На прощание, правда, сказал: сегодня-завтра интернета не будет, коробочку какую-то установить нужно. Но, по прошествии «сегодня» и «завтра» интернета все равно не было. «Послезавтра» звонит техник по имени Анатолий: вас не подключат, потому что у бригадира нет договора.
- Как нет? А что же я подписывал, за что деньги платил? - возмущаюсь я.
- Подписывали, платили, но этот договор я у вас дома забыл, так что не обессудьте! - невозмутимо отвечает техник с простым русским именем Анатолий.
Я почувствовал себя настолько виноватым, словно, содрал любимые стеклянные бусы с тонкой шеи голозадого аборигена, а тот с горя бросился с макушки ближайшей пальмы и убился насмерть.
- Я заеду к вам завтра вечером, - смилостивился над моей совестью Анатолий-техник.
На следующий день бросаю все дела и мчусь домой ждать звонка забывчивого техника Анатолия и его визита. Жду весь вечер. Нету парня. Может быть, морозы настигли парня с простым русским именем, или попал он в сезон муссонов, а может быть, злобные крокодилы перерезали ему путь. Даже совестно как-то стало, что оторвал занятого человека от сверлильно-пилильных дел. Думаю, куплю в метро цветные стеклянные бусы и подарю технику, может он в своем Доме ру выменяет их на исправный телефон. Читал что-то подобное у Фенимора Купера...
На следующий день – тишина. Думаю, не буду звонить в Эр-Телеком, вдруг они там коллективно поедают банановую кутью по безвременно съеденному крокодилами парню с простым русским именем Анатолий! Ан, нет! На следующий день прорезался в телефоне знакомый голос: у меня жизненные обстоятельства так сложились, что не смог заехать, заеду завтра, ждите.
Завтра. Улица. Фонарь. Аптека. Все это - из моего окна в бесплодном ожидании несъеденного техника Анатолия. Но техники в Доме ру как Герман, которого уж которую полночь все нет и нет. Тогда звоню по телефону техподдержки – 284-00-55. Объясняю ситуацию. «Передам по инстанции», - отвечает оператор.
Но, видимо таких забывчивых, как техник Анатолий, в Доме ру немало. Может быть, ураган повредил единственный провод, который связывает пальмы оператора и той самой «инстанции», может быть африканская лихорадка напала на все эр-телекомовское племя, а может, их вождь в эти дни выдавал замуж единственную дочь за смелого воина по кличке Крепкая память. Читал у Купера, аборигены обычно такое событие неделями празднуют.
На следующий день звоню технику Анатолию: абонент не может ответить. Звоню в техподдержку, объясняю что к чему, прошу назвать адрес их конторы. В ответ - зачем?
- Затем, что я хочу приехать завтра и расторгнуть договор с вашей саванной. Ее ответ сразил меня наповал. Минуточку, не падайте. Она ответила. Невозмутимо. Обстоятельно: А на каком основании расторгнете договор?
Оказывается, взять деньги за услугу и не оказать ее для Дом ру не является основанием для расторжения договора. Вот так-то. Конечно, в примитивных обществах, как и в примитивных бизнесах царят одни и те же нравы. Но на всех аборигенов Дома ру пальм не хватит, не спрячутся они от рассерженных и обманутых клиентов. Да и опять же, судьи у нас - такие крокодилы!
Предлагаю читателям портала высказаться по поводу незатейливого бизнеса этого провайдера. В форуме есть ветка – «кто нас обидел». И вообще, может стоит обсудить то, как нас обманывают провайдеры?
Единственное, жалко техника с простым русским именем, любимца крокодилов и других диких животных. Говорят, в тех краях появился лев-людоед. Успел ли Анатолий взобраться на высокую пальму?Дом ру – ветхая хижина в нашей саванне, или о том, как нас обманывают провайдеры
 К.А.