Каждого, кто в это время проходил через турникет на площади Ленина, поздравлял лично начальник метрополитена, сообщают Вести.Ru. Среди юбилейных пассажиров немало автомобилистов. На популярность подземки среди новосибирцев влияет не только пуск новых станций, суровый климат, но и интенсивность наземного движения.
Алексей Хомов, пассажир: «Выручает, когда много пробок, когда негде припарковаться. А здесь сел, приехал и уехал — экономия времени существенная».
Первый миллиард пассажиров новосибирский метрополитен перевез через 14 лет после открытия. Чтобы перейти двухмиллиардный рубеж потребовалось на два года меньше.
«Сегодня мы везем 260 тысяч пассажиров в сутки. Если сложить пассажиропоток метро в Самаре и Екатеринбурге, получится меньше, чем в Новосибирске», - говорит начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кошкин
Подсчитано, что каждый житель Новосибирска воспользовался услугами новосибирской подземки в среднем 1330 раз. Частота этих поездок растет. И следующего юбилейного, уже трехмиллиардного пассажира в новосибирской подземке ждут через 8 лет..
Алексей Хомов, пассажир: «Выручает, когда много пробок, когда негде припарковаться. А здесь сел, приехал и уехал — экономия времени существенная».
Первый миллиард пассажиров новосибирский метрополитен перевез через 14 лет после открытия. Чтобы перейти двухмиллиардный рубеж потребовалось на два года меньше.
«Сегодня мы везем 260 тысяч пассажиров в сутки. Если сложить пассажиропоток метро в Самаре и Екатеринбурге, получится меньше, чем в Новосибирске», - говорит начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кошкин
Подсчитано, что каждый житель Новосибирска воспользовался услугами новосибирской подземки в среднем 1330 раз. Частота этих поездок растет. И следующего юбилейного, уже трехмиллиардного пассажира в новосибирской подземке ждут через 8 лет..