margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>http://sibkray.ru/news/2009-12-18/6942/<#two#>>Многофункциональный центр – один из крупнейших в России и оказывает услуги государственного и муниципального направления. В ближайшее время здесь будет расширен спектр предоставляемых услуг.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>- Специалисты органов исполнительной власти, находясь в Новосибирске и не имея представительства в области, будут иметь возможность проконсультировать, а где-то и оказывать услугу с помощью удаленного доступа, - отметил директор сети МФЦ Роман Урнышев.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Услугами многофункционального центра уже воспользовались почти 3 тысячи человек. Самыми востребованными являются услуги МУ «Городское жилищное агентство» по оформлению документов по приватизации жилья и выписок из реестра муниципального имущества (за истекший месяц проведено более тысячи консультаций). Спросом пользуется и услуги Управления Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (обслужено 792 запроса, оказано 105 консультаций).
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Всего в МФЦ представлены услуги 15 органов государственной власти и муниципальных учреждений. Со временем, их спектр будет расширен. Увеличится и количество действующих окон. Специалисты смогут быстрее принимать и обслуживать людей, за счет чего вырастет пропускной поток. В центре планируют использовать самые современные интернет-технологии.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Жители Новосибирска уже оценили преимущества новой организации. Здесь на консультацию и оформление документов уходит всего несколько минут. Прием ведется в специализированных окнах, живые очереди заменили электронными. Ежедневно в центр обращаются сотни посетителей.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>- Все услуги предоставляются у нас бесплатно, - рассказывает администратор МФЦ Татьяна Томилова. - И совсем не обязательно приходить рано утром чтобы занять очередь, как это бывает в некоторых инстанциях. К нам можно приходить где-то без пятнадцати девять. Чтобы получить номер в электронной очереди, нужно только подойти к терминалу, выбрать интересующую отрасль и получить талон, в котором казан порядковый номер, дата и время. О том, что очередь подошла – клиент узнает по громкой связи. Можно также забронировать очередь на ближайшие дни.
X-NONE<#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Кроме того, на базе МФЦ работает контакт-центр для консультаций по телефону, но пока только для жителей города Новосибирска. В ближайшее время будет определен номер, доступный и для всего региона. Кроме этого, губернатор области предложил в стенах МФЦ организовывать личные приемы руководителей служб с населением.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>http://sibkray.ru/news/2009-12-18/6942/<#two#>>Многофункциональный центр – один из крупнейших в России и оказывает услуги государственного и муниципального направления. В ближайшее время здесь будет расширен спектр предоставляемых услуг.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>- Специалисты органов исполнительной власти, находясь в Новосибирске и не имея представительства в области, будут иметь возможность проконсультировать, а где-то и оказывать услугу с помощью удаленного доступа, - отметил директор сети МФЦ Роман Урнышев.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Услугами многофункционального центра уже воспользовались почти 3 тысячи человек. Самыми востребованными являются услуги МУ «Городское жилищное агентство» по оформлению документов по приватизации жилья и выписок из реестра муниципального имущества (за истекший месяц проведено более тысячи консультаций). Спросом пользуется и услуги Управления Федеральной регистрационной службы по Новосибирской области по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (обслужено 792 запроса, оказано 105 консультаций).
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Всего в МФЦ представлены услуги 15 органов государственной власти и муниципальных учреждений. Со временем, их спектр будет расширен. Увеличится и количество действующих окон. Специалисты смогут быстрее принимать и обслуживать людей, за счет чего вырастет пропускной поток. В центре планируют использовать самые современные интернет-технологии.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>Жители Новосибирска уже оценили преимущества новой организации. Здесь на консультацию и оформление документов уходит всего несколько минут. Прием ведется в специализированных окнах, живые очереди заменили электронными. Ежедневно в центр обращаются сотни посетителей.
margin: 0cm 0cm 0pt;<#two#> class=<#two#>MsoNormal<#two#>>X-NONE<#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#><#two#>>3<#two#>>- Все услуги предоставляются у нас бесплатно, - рассказывает администратор МФЦ Татьяна Томилова. - И совсем не обязательно приходить рано утром чтобы занять очередь, как это бывает в некоторых инстанциях. К нам можно приходить где-то без пятнадцати девять. Чтобы получить номер в электронной очереди, нужно только подойти к терминалу, выбрать интересующую отрасль и получить талон, в котором казан порядковый номер, дата и время. О том, что очередь подошла – клиент узнает по громкой связи. Можно также забронировать очередь на ближайшие дни.
X-NONE<#two#> mso-bidi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-language:=<#two#><#two#> mso-ansi-language:=<#two#><#two#> mso-fareast-theme-font:=<#two#><#two#> mso-fareast-font-family:=<#two#><#two#> style=<#two#>font-size: 12pt;<#two#>>Кроме того, на базе МФЦ работает контакт-центр для консультаций по телефону, но пока только для жителей города Новосибирска. В ближайшее время будет определен номер, доступный и для всего региона. Кроме этого, губернатор области предложил в стенах МФЦ организовывать личные приемы руководителей служб с населением.