По словам мэра, наиболее перспективной сегодня выглядит строительство станции Доватора по Дзержинской линии. «Очень активно развивается Плющихинский жилмассив, только в 2011 году там было введено 180 тысяч квадратных метров жилья», - подчеркнул Владимир Городецкий.
Как отметил первый заместитель мэра города Андрей Ксензов, для строительства новых станций необходимо техническое перевооружение метростроителей. «Тоннель до станции Доватора достаточно большой протяженности – 2,05 км и необходимо проводить техническое перевооружение, - объяснил Андрей Ксензов. - Мы выберем стратегических партнеров, которые имеют такую технику, чтобы получить высококачественные проходческие щиты для работы в сложных просадочных грунтах».
Кроме того, предполагается, что сами новые станции будут наполнены современным технологическим оборудованием. «Техническая оснастка, которая была применена на «Золотой ниве» позволяет сократить количество персонала на станции,- отметил Андрей Ксензов. – Планируется также оптимизация и модернизация станционных комплексов по новым СНИПам».
По словам Владимира Городецкого, средства из федерального бюджета на строительство новых станций метро Новосибирск сможет получить не раньше 2013 года. «Мы пока предварительно заявились на 1 млрд 370 млн рублей, понимая, что столько же из своего бюджета будем вкладывать», — отметил мэр.
Как ранее сообщал губернатор Василий Юрченко для развития метрополитена необходимо направлять в эту сферу 2–3 миллиарда рублей ежегодно.
Как отметил первый заместитель мэра города Андрей Ксензов, для строительства новых станций необходимо техническое перевооружение метростроителей. «Тоннель до станции Доватора достаточно большой протяженности – 2,05 км и необходимо проводить техническое перевооружение, - объяснил Андрей Ксензов. - Мы выберем стратегических партнеров, которые имеют такую технику, чтобы получить высококачественные проходческие щиты для работы в сложных просадочных грунтах».
Кроме того, предполагается, что сами новые станции будут наполнены современным технологическим оборудованием. «Техническая оснастка, которая была применена на «Золотой ниве» позволяет сократить количество персонала на станции,- отметил Андрей Ксензов. – Планируется также оптимизация и модернизация станционных комплексов по новым СНИПам».
По словам Владимира Городецкого, средства из федерального бюджета на строительство новых станций метро Новосибирск сможет получить не раньше 2013 года. «Мы пока предварительно заявились на 1 млрд 370 млн рублей, понимая, что столько же из своего бюджета будем вкладывать», — отметил мэр.
Как ранее сообщал губернатор Василий Юрченко для развития метрополитена необходимо направлять в эту сферу 2–3 миллиарда рублей ежегодно.