Сегодня в торжественном открытии многофункционального центра (МФЦ) приняли участие представители Министерства экономического развития и торговли России, губернатор Виктор Толоконский, мэр Владимир Городецкий, органы власти, которые будут предоставлять услуги на базе МФЦ, сообщает пресс-служба губернатора Новосибирской области.
«Мы вложили в этот проект много организационных и финансовых ресурсов, понимая, что такого рода услуги должны оказываться в новой форме, в новой среде, - отметил глава области. - Этим центром мы создаем новую культуру обслуживания граждан. Психологическое состояние человека, приходящего сюда, иное – ему нет необходимости ходить по кабинетам, стучать в чьи-то двери, сидеть в очередях. В МФЦ создана электронная очередь, люди могут получить информацию по специальному телефону, они получают квалифицированную и оперативную помощь в подготовке документов».
Общая площадь центра - 3773 квадратных метр. МФЦ предполагает различные режимы работы с гражданами – представительский, когда с заявителями взаимодействуют сотрудники органов власти, операторский, когда прием и выдачу документов ведут штатные сотрудники МФЦ и смешанный формат. В центре создано 67 окон приема-выдачи документов.
Открытие многофункционального центра в Новосибирске по адресу пл. Труда, д. 1 будет способствовать повышению качества и доступности предоставления услуг населению.
- Нам помогло то, что мы начали подобную работу в прошлом году в городе Обь, - подчеркнул Виктор Толоконский. – Там удалось испытать новые технологии на небольшом масштабе, были отработаны многие организационные регламенты. Очевидно, что потребность в таких центрах велика. К примеру, в Оби проживает меньше 25 тысяч населения. Но за год работы в этом городе многофункционального центра его специалистами было отработано 75 тысяч обращений.
«О необходимости создания подобных центров на заседании нашего комитета говорилось еще полтора года назад, - цитирует пресс-служба облсовета председателя комитета областного Совета по транспортной, промышленной и информационной политике Сергея Титкова. - Сегодня мы видим, насколько удалось реализовать эти планы. Прежде всего, я бы выделил технологичность всех процессов, кроме того, продуманное расположение центра, служб и организаций на его территории, безусловно, будет экономить время граждан. В центре реализован современный принцип «одного окна», работает система «электронная очередь», имеются все необходимые сервисные службы».
По мнению Сергей Титкова, важна информационная составляющая центра: удобные электронно-справочные киоски позволяют получить необходимую информацию по подготовке документов. Кроме того, как сообщил депутат, они подключены к базам, которые позволяют обращаться в этот центр за оформлением необходимых бумаг жителями не только Кировского и Ленинского районов, но и всего города.
Сегодня в торжественном открытии многофункционального центра (МФЦ) приняли участие представители Министерства экономического развития и торговли России, губернатор Виктор Толоконский, мэр Владимир Городецкий, органы власти, которые будут предоставлять услуги на базе МФЦ, сообщает пресс-служба губернатора Новосибирской области.
«Мы вложили в этот проект много организационных и финансовых ресурсов, понимая, что такого рода услуги должны оказываться в новой форме, в новой среде, - отметил глава области. - Этим центром мы создаем новую культуру обслуживания граждан. Психологическое состояние человека, приходящего сюда, иное – ему нет необходимости ходить по кабинетам, стучать в чьи-то двери, сидеть в очередях. В МФЦ создана электронная очередь, люди могут получить информацию по специальному телефону, они получают квалифицированную и оперативную помощь в подготовке документов».
Общая площадь центра - 3773 квадратных метр. МФЦ предполагает различные режимы работы с гражданами – представительский, когда с заявителями взаимодействуют сотрудники органов власти, операторский, когда прием и выдачу документов ведут штатные сотрудники МФЦ и смешанный формат. В центре создано 67 окон приема-выдачи документов.
Открытие многофункционального центра в Новосибирске по адресу пл. Труда, д. 1 будет способствовать повышению качества и доступности предоставления услуг населению.
- Нам помогло то, что мы начали подобную работу в прошлом году в городе Обь, - подчеркнул Виктор Толоконский. – Там удалось испытать новые технологии на небольшом масштабе, были отработаны многие организационные регламенты. Очевидно, что потребность в таких центрах велика. К примеру, в Оби проживает меньше 25 тысяч населения. Но за год работы в этом городе многофункционального центра его специалистами было отработано 75 тысяч обращений.
«О необходимости создания подобных центров на заседании нашего комитета говорилось еще полтора года назад, - цитирует пресс-служба облсовета председателя комитета областного Совета по транспортной, промышленной и информационной политике Сергея Титкова. - Сегодня мы видим, насколько удалось реализовать эти планы. Прежде всего, я бы выделил технологичность всех процессов, кроме того, продуманное расположение центра, служб и организаций на его территории, безусловно, будет экономить время граждан. В центре реализован современный принцип «одного окна», работает система «электронная очередь», имеются все необходимые сервисные службы».
По мнению Сергей Титкова, важна информационная составляющая центра: удобные электронно-справочные киоски позволяют получить необходимую информацию по подготовке документов. Кроме того, как сообщил депутат, они подключены к базам, которые позволяют обращаться в этот центр за оформлением необходимых бумаг жителями не только Кировского и Ленинского районов, но и всего города.В Новосибирске открылся крупнейший в России многофункциональный центр обслуживания населения