Сейчас в помещении Центра завершаются отделочные работы, ведется монтаж оборудования. Все работы идут строго по графику. По мере его развития новосибирцы смогут получить в одном месте более 120 государственных услуг по различным направлениям – социальная поддержка, недвижимость, поддержка предпринимательства, оформление гражданских прав (миграционная служба). В перспективе – все общение с государственными органами для гражданина должно будет свестись к посещению «одного окна». Это означает, что в процессе разового обращения к оператору, любой новосибирец сможет оформить жилье, землю, социальную льготу и плучить много других услуг. МФЦ избавит гражданина от хождения по всевозможным бюрократическим структурам и от сбора десятков справок.
Здесь же разместится единый регистрационный центр Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, где можно будет зарегистрировать предприятие, получить выписку. А физические лица свои взаимоотношения с налоговой службой смогут «прояснить» непосредственно в МФЦ – оформить налоговую декларацию, налоговые вычеты.
Площадь МФЦ - 2700 квадратных метров, где будут работать 67 приемных окон, что избавит людей от очередей. Кроме того, поток клиентов будет регулироваться системой «электронная очередь». Любой новосибирец сможет заранее записаться на посещение Центра в удобное для себя время по телефону – 052. Даже, если посетитель будет вынужден какое-то время ожидать своей очереди, он сможет сделать это в кафе, где на специальном мониторе он будет иметь возможность следить за прохождением своей очереди. Здесь же разместится отделение одного из банков, где можно будет сразу же оплатить госпошлину.
Финансирование строительства МФЦ осуществляется за счет средств областного, городского и федерального бюджетов.
Идея МФЦ реализуется в рамках Административной реформы, предполагающей повышение эффективности государственного управления. В Новосибирской области уже есть опыт создания МФЦ – больше года в городе Обь работает многофункциональный центр, где за это время услуги получили более 70 тысяч человек.
Сейчас в помещении Центра завершаются отделочные работы, ведется монтаж оборудования. Все работы идут строго по графику. По мере его развития новосибирцы смогут получить в одном месте более 120 государственных услуг по различным направлениям – социальная поддержка, недвижимость, поддержка предпринимательства, оформление гражданских прав (миграционная служба). В перспективе – все общение с государственными органами для гражданина должно будет свестись к посещению «одного окна». Это означает, что в процессе разового обращения к оператору, любой новосибирец сможет оформить жилье, землю, социальную льготу и плучить много других услуг. МФЦ избавит гражданина от хождения по всевозможным бюрократическим структурам и от сбора десятков справок.
Здесь же разместится единый регистрационный центр Управления Федеральной налоговой службы по Новосибирской области, где можно будет зарегистрировать предприятие, получить выписку. А физические лица свои взаимоотношения с налоговой службой смогут «прояснить» непосредственно в МФЦ – оформить налоговую декларацию, налоговые вычеты.
Площадь МФЦ - 2700 квадратных метров, где будут работать 67 приемных окон, что избавит людей от очередей. Кроме того, поток клиентов будет регулироваться системой «электронная очередь». Любой новосибирец сможет заранее записаться на посещение Центра в удобное для себя время по телефону – 052. Даже, если посетитель будет вынужден какое-то время ожидать своей очереди, он сможет сделать это в кафе, где на специальном мониторе он будет иметь возможность следить за прохождением своей очереди. Здесь же разместится отделение одного из банков, где можно будет сразу же оплатить госпошлину.
Финансирование строительства МФЦ осуществляется за счет средств областного, городского и федерального бюджетов.
Идея МФЦ реализуется в рамках Административной реформы, предполагающей повышение эффективности государственного управления. В Новосибирской области уже есть опыт создания МФЦ – больше года в городе Обь работает многофункциональный центр, где за это время услуги получили более 70 тысяч человек.
Сквозняк для бюрократии: в Новосибирске открывается единый центр оказания государственных услуг