Первый заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов встретился с представителями Банка развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк) и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР), с которыми состоялся обмен документами в рамках подписания меморандума о сотрудничестве.
Как следует из меморандума, Новосибирск обязуется осуществлять проект строительства скоростного трамвая в рамках государственно-частного партнерства, сообщает пресс-центр мэрии. Внешэкономбанк и Европейский банк реконструкции и развития заинтересованы в рассмотрении проекта и оказании содействия городу в его реализации. Для этого стороны соглашения создадут рабочую группу. Согласно меморандуму, её возглавит мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
«Это сотрудничество даёт Новосибирску возможность для дальнейшего развития легкорельсового транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию. Внешэкономбанк и ЕБРР являются мощными институтами развития, которые дают основания серьёзным экспертам оценивать крупные инфраструктурные проекты с точки зрения экологии, финансовой и технической составляющих. Кроме того, участие этих крупных финансовых структур привлекает при реализации подобных масштабных проектов до 80% частных инвестиций», – отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов.
Скоростной трамвай будет представлять собой систему рельсового городского общественного транспорта, соединяющую северную и южную части мегаполиса через реку Обь. В эту систему войдёт также существующая пятнадцатикилометровая система метро. Линии скоростного трамвая будут дополнять метрополитен, давая возможность людям мобильно осуществлять поездку в мегаполисе, избегая пробок на дорогах. Это позволит обеспечить жителей города высококачественным общественным транспортом, являющимся альтернативой использования личных автомобилей, а также будет способствовать снижению перегруженности уличного движения и улучшению качества атмосферного воздуха.
В бюджете на 2012-2014 годы заложены средства на экономическое и техническое обоснование проекта, комплексное обследование пассажиропотоков, разработку комплексной схемы развития всех видов городского транспорта на период до 2030 года.
Как следует из меморандума, Новосибирск обязуется осуществлять проект строительства скоростного трамвая в рамках государственно-частного партнерства, сообщает пресс-центр мэрии. Внешэкономбанк и Европейский банк реконструкции и развития заинтересованы в рассмотрении проекта и оказании содействия городу в его реализации. Для этого стороны соглашения создадут рабочую группу. Согласно меморандуму, её возглавит мэр Новосибирска Владимир Городецкий.
«Это сотрудничество даёт Новосибирску возможность для дальнейшего развития легкорельсового транспорта, который технологически в состоянии обеспечить в зонах плотной городской застройки высокие объемы перевозок при разумных затратах на инвестиции и эксплуатацию. Внешэкономбанк и ЕБРР являются мощными институтами развития, которые дают основания серьёзным экспертам оценивать крупные инфраструктурные проекты с точки зрения экологии, финансовой и технической составляющих. Кроме того, участие этих крупных финансовых структур привлекает при реализации подобных масштабных проектов до 80% частных инвестиций», – отметил первый заместитель мэра Андрей Ксензов.
Скоростной трамвай будет представлять собой систему рельсового городского общественного транспорта, соединяющую северную и южную части мегаполиса через реку Обь. В эту систему войдёт также существующая пятнадцатикилометровая система метро. Линии скоростного трамвая будут дополнять метрополитен, давая возможность людям мобильно осуществлять поездку в мегаполисе, избегая пробок на дорогах. Это позволит обеспечить жителей города высококачественным общественным транспортом, являющимся альтернативой использования личных автомобилей, а также будет способствовать снижению перегруженности уличного движения и улучшению качества атмосферного воздуха.
В бюджете на 2012-2014 годы заложены средства на экономическое и техническое обоснование проекта, комплексное обследование пассажиропотоков, разработку комплексной схемы развития всех видов городского транспорта на период до 2030 года.