Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирцы перестали покупать сотовые телефоны

 

Председатель комитета по защите прав потребителей мэрии Александр Стариков отметил общее снижение в этом году количества обращений потребителей на 9%. Но уменьшение количества жалоб председатель комитета связывает не с повышением качества сотовых телефонов, а с тем, что в условиях кризиса снизилась покупательская способность горожан. По сообщению пресс-центра мэрии, специалисты рассмотрели 360 обращений, связанных с оказанием услуг связи. Как показывает практика, в основном новосибирцы жалуются на качество предоставляемых услуг, необоснованное взимание платы, невыполнение сроков подключения связи, в том числе Интернета. Некоторые новосибирцы уже в этом месяце не получили платежные счета за телефонные переговоры. Им предлагают узнавать о сроках, продолжительности и оплате за переговоры по Интернету либо в офисах компании. Распечатка счетов станет платной. Как отмечает эксперт отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО Юлия Роскошная, сама эта процедура правомерна, но вправе ли связисты брать за нее деньги с потребителей – в этом специалисты Роспотребнадзора будут разбираться в самое ближайшее время. Комитет по защите прав потребителей мэрии располагает статистикой по каждому оператору связи – эти данные будут использованы для подготовки вопроса на заседании совета по взаимодействию с органами по контролю в области защиты прав потребителей и общественными объединениями потребителей в декабре 2009 года.
Председатель комитета по защите прав потребителей мэрии Александр Стариков отметил общее снижение в этом году количества обращений потребителей на 9%. Но уменьшение количества жалоб председатель комитета связывает не с повышением качества сотовых телефонов, а с тем, что в условиях кризиса снизилась покупательская способность горожан. По сообщению пресс-центра мэрии, специалисты рассмотрели 360 обращений, связанных с оказанием услуг связи. Как показывает практика, в основном новосибирцы жалуются на качество предоставляемых услуг, необоснованное взимание платы, невыполнение сроков подключения связи, в том числе Интернета. Некоторые новосибирцы уже в этом месяце не получили платежные счета за телефонные переговоры. Им предлагают узнавать о сроках, продолжительности и оплате за переговоры по Интернету либо в офисах компании. Распечатка счетов станет платной. Как отмечает эксперт отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО Юлия Роскошная, сама эта процедура правомерна, но вправе ли связисты брать за нее деньги с потребителей – в этом специалисты Роспотребнадзора будут разбираться в самое ближайшее время. Комитет по защите прав потребителей мэрии располагает статистикой по каждому оператору связи – эти данные будут использованы для подготовки вопроса на заседании совета по взаимодействию с органами по контролю в области защиты прав потребителей и общественными объединениями потребителей в декабре 2009 года.

Новости партнеров

В России и мире

Не бесите! Топ плохих привычек за столом
Цифровой детокс: как отказ от интернета способствует снятию стресса?
То снег, то дождь, то туманы: врач рассказала, как перепады погоды отражаются на здоровье и что с этим делать
Завидные женихи: за мужчин каких профессий хотели выйти замуж в СССР
12.12 - Советы на последнюю «зеркальную» дату года. Парамонов день: что делать, чтобы повезло в делах
Казалось бы безобидные привычки – чем опасно грызть ногти и щелкать пальцами? Отвечает врач
Опасная ситуация - застряла в горле рыбная кость: как помочь себе в этой ситуации
Можно ли размачивать сухой корм для кошек? Эксперты говорят – да, и вот почему
А Вы стираете пуховик в стиральной машинке? Помните эти правила, чтобы не испортить его
После падения режима Асада в Сирии Запад предрек России скорый развал