Лента новостей

Все новости

Популярное

Новосибирцы перестали покупать сотовые телефоны

 

Председатель комитета по защите прав потребителей мэрии Александр Стариков отметил общее снижение в этом году количества обращений потребителей на 9%. Но уменьшение количества жалоб председатель комитета связывает не с повышением качества сотовых телефонов, а с тем, что в условиях кризиса снизилась покупательская способность горожан. По сообщению пресс-центра мэрии, специалисты рассмотрели 360 обращений, связанных с оказанием услуг связи. Как показывает практика, в основном новосибирцы жалуются на качество предоставляемых услуг, необоснованное взимание платы, невыполнение сроков подключения связи, в том числе Интернета. Некоторые новосибирцы уже в этом месяце не получили платежные счета за телефонные переговоры. Им предлагают узнавать о сроках, продолжительности и оплате за переговоры по Интернету либо в офисах компании. Распечатка счетов станет платной. Как отмечает эксперт отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО Юлия Роскошная, сама эта процедура правомерна, но вправе ли связисты брать за нее деньги с потребителей – в этом специалисты Роспотребнадзора будут разбираться в самое ближайшее время. Комитет по защите прав потребителей мэрии располагает статистикой по каждому оператору связи – эти данные будут использованы для подготовки вопроса на заседании совета по взаимодействию с органами по контролю в области защиты прав потребителей и общественными объединениями потребителей в декабре 2009 года.
Председатель комитета по защите прав потребителей мэрии Александр Стариков отметил общее снижение в этом году количества обращений потребителей на 9%. Но уменьшение количества жалоб председатель комитета связывает не с повышением качества сотовых телефонов, а с тем, что в условиях кризиса снизилась покупательская способность горожан. По сообщению пресс-центра мэрии, специалисты рассмотрели 360 обращений, связанных с оказанием услуг связи. Как показывает практика, в основном новосибирцы жалуются на качество предоставляемых услуг, необоснованное взимание платы, невыполнение сроков подключения связи, в том числе Интернета. Некоторые новосибирцы уже в этом месяце не получили платежные счета за телефонные переговоры. Им предлагают узнавать о сроках, продолжительности и оплате за переговоры по Интернету либо в офисах компании. Распечатка счетов станет платной. Как отмечает эксперт отдела защиты прав потребителей управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по НСО Юлия Роскошная, сама эта процедура правомерна, но вправе ли связисты брать за нее деньги с потребителей – в этом специалисты Роспотребнадзора будут разбираться в самое ближайшее время. Комитет по защите прав потребителей мэрии располагает статистикой по каждому оператору связи – эти данные будут использованы для подготовки вопроса на заседании совета по взаимодействию с органами по контролю в области защиты прав потребителей и общественными объединениями потребителей в декабре 2009 года.

Новости партнеров

В России и мире

«Эликсир жизни», защищающий от множества заболеваний, найден: в чем он содержится
Пристают даже к малознакомым людям: знаки Зодиака с самым высоким либидо
5 приемов эмоционального насилия в отношениях: как с ним справляться
Самые полезные продукты для здоровья кишечника: ешьте их, и забудете о трудностях и дискомфорте
Если женщина произносит эти 5 фраз, значит она готовится изменить
Энергетические паразиты и вирусы: что это и как от них избавляться
Деревянные лопатки прослужат дольше: вот, как правильно их мыть
Высшие силы не оставят без помощи: 4 знака Зодиака, которые могут стать счастливыми в декабре 2024
Полезные блюда, которые можно приготовить на ужин при высоком холестерине
Bild* узнал «секретные планы» Кремля по разделу Украины: Трампу это должно понравиться