Новый монумент установлен на пешеходной части площади Ленина рядом с улицей Орджоникидзе – там, где ровно 75 лет назад прошёл первый маршрут трамвая № 1 «Вокзал – Центр».
Архитектурно-художественная композиция состоит из чугунной плиты размером 1,524 м на 1,18 м, расположенной между трамвайными рельсами. Площадка под ними вымощена символическим булыжником. Памятный знак гласит: «Здесь проходила первая линия новосибирского трамвая протяженностью 4,2 километра».
На проектирование композиции потребовалось около четырёх месяцев. Руководство ОАО «Сиблитмаш» поддержало инициативу городских властей и в качестве спонсорской помощи его специалисты за счёт средств предприятия изготовили памятную плиту.
В этом году в новосибирском трамвайном парке модернизировано 13 вагонов. А за все время действия программы по модернизации было выпущено на линию 27 обновленных трамваев. По словам первого вице-мэра Андрея Ксензова, модернизация обходится дешевле, чем покупка новых вагонов, обновленная машина может эксплуатироваться еще в течение 15 лет.
А на одном из ближайших заседаний градостроительного совета будут рассмотрены перспективные направления для строительства линий скоростного трамвая. Возможным вариантом финансирования этого проекта первый заместитель мэра назвал государственно-частное партнерство. Участие муниципалитета будет заключаться, прежде всего, в обеспечении местной инфраструктуры для развития этого вида транспорта.
Как сообщает пресс-центр мэрии, сегодня доля наземного электротранспорта составляет около 32 процента всех пассажирских перевозок на общественном транспорте, причем на трамваи приходится семь процентов. За 75 лет новосибирским трамваем перевезено около 4 миллиардов пассажиров
Новый монумент установлен на пешеходной части площади Ленина рядом с улицей Орджоникидзе – там, где ровно 75 лет назад прошёл первый маршрут трамвая № 1 «Вокзал – Центр».
Архитектурно-художественная композиция состоит из чугунной плиты размером 1,524 м на 1,18 м, расположенной между трамвайными рельсами. Площадка под ними вымощена символическим булыжником. Памятный знак гласит: «Здесь проходила первая линия новосибирского трамвая протяженностью 4,2 километра».
На проектирование композиции потребовалось около четырёх месяцев. Руководство ОАО «Сиблитмаш» поддержало инициативу городских властей и в качестве спонсорской помощи его специалисты за счёт средств предприятия изготовили памятную плиту.
В Новосибирске появился памятник трамваю
 
В этом году в новосибирском трамвайном парке модернизировано 13 вагонов. А за все время действия программы по модернизации было выпущено на линию 27 обновленных трамваев. По словам первого вице-мэра Андрея Ксензова, модернизация обходится дешевле, чем покупка новых вагонов, обновленная машина может эксплуатироваться еще в течение 15 лет. А на одном из ближайших заседаний градостроительного совета будут рассмотрены перспективные направления для строительства линий скоростного трамвая. Возможным вариантом финансирования этого проекта первый заместитель мэра назвал государственно-частное партнерство. Участие муниципалитета будет заключаться, прежде всего, в обеспечении местной инфраструктуры для развития этого вида транспорта. Как сообщает пресс-центр мэрии, сегодня доля наземного электротранспорта составляет около 32 процента всех пассажирских перевозок на общественном транспорте, причем на трамваи приходится семь процентов. За 75 лет новосибирским трамваем перевезено около 4 миллиардов пассажиров