Лента новостей

Все новости

Популярное

С наступением холодов в метро возвратились пассажиры

 

Крупнейший город Сибири, похоже, начинает оживать после многомесячной стагнации. К такому выводу приводят статистические данные местного метрополитена, где уже две недели отмечают стойкое увеличение пассажиропотока в часы пик. По словам начальника Новосибирского метрополитена Владимира Кошкина, в 8.30 и 18.15 пассажиров стало так много, что пришлось уплотнять движение электричек, чтобы увезти всех желающих. Причем в остальное время суток уровень загруженности поездов сохранился без изменений. Это явление эксперты объясняют тем, что упавшая платежеспособность горожан по-прежнему заставляет их экономить на поездках, в то время как оживающая экономика Новосибирска уже потребовала новых рабочих рук. Не исключено, что рост пассажиропотока в часы пик связан с первой волной возвращающихся на рабочие места – тех, кто до последнего времени сидел в неоплачиваемых отпусках или состоял на бирже труда. Хотя, возможно, дело в другом: наступившие морозы загнали в метро тех, кто в теплое время года предпочитал пройти две-три остановки пешком, вместо того чтобы тратиться на проезд. Теперь неспешные прогулки с работы домой стали куда менее приятны.
Крупнейший город Сибири, похоже, начинает оживать после многомесячной стагнации. К такому выводу приводят статистические данные местного метрополитена, где уже две недели отмечают стойкое увеличение пассажиропотока в часы пик. По словам начальника Новосибирского метрополитена Владимира Кошкина, в 8.30 и 18.15 пассажиров стало так много, что пришлось уплотнять движение электричек, чтобы увезти всех желающих. Причем в остальное время суток уровень загруженности поездов сохранился без изменений. Это явление эксперты объясняют тем, что упавшая платежеспособность горожан по-прежнему заставляет их экономить на поездках, в то время как оживающая экономика Новосибирска уже потребовала новых рабочих рук. Не исключено, что рост пассажиропотока в часы пик связан с первой волной возвращающихся на рабочие места – тех, кто до последнего времени сидел в неоплачиваемых отпусках или состоял на бирже труда. Хотя, возможно, дело в другом: наступившие морозы загнали в метро тех, кто в теплое время года предпочитал пройти две-три остановки пешком, вместо того чтобы тратиться на проезд. Теперь неспешные прогулки с работы домой стали куда менее приятны.