- Транспортная развязка на разъезде Иня – еще один шаг в решении стратегической задачи, над которой мы работаем последние несколько лет, – превратить Бердское шоссе в трассу скоростного движения без светофорного регулирования и повысить безопасность движения, – подчеркнул Владимир Городецкий. - Но это не удавалось в полной мере из-за узла на въезде в Первомайский район. Поэтому с вводом в эксплуатацию этой развязки магистраль заработает в проектных расчетах. Объект финансово емкий, стоит почти миллиард рублей, но без него невозможно решать те задачи, которые стоят сегодня перед нами.
Мэр Новосибирска отметил, что открытие движения состоится 10 ноября, а на следующий год с наступлением устойчивого тепла будет завершено благоустройство объекта, в том числе уложен верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона.
По словам специалистов, основной светофор после открытия развязки уберут, останется только один – для прохода пешеходов к дачным участкам, зеленый будет гореть для пешеходов 12 секунд. В 2010 году планируется построить пешеходный переход длиной 260 метров с выходом на посадочную железнодорожную платформу. Опоры для него уже установлены.
Строительство объекта началось в марте 2008 года. Генеральной подрядной организацией выступило ОАО «Сибмост». Протяженность путепровода на въезде в Первомайский район с подходами – более 1 км, ширина проезжей части по основному съезду – 18 м, ширина тротуаров – 1,5 м, площадь асфальтобетонного покрытия – почти 15 тысяч кв. м. Сейчас ведется сооружение бордюров и световых опор. В течение двух ближайших дней будет установлено барьерное ограждение.
Первым пусковым комплексом масштабного проекта – транспортного узла на въезде в Первомайский район – стал верховой путепровод через Бердское шоссе в районе ТК «МЕТРО Кэш энд Керри», открытый в 2008 году.
- Транспортная развязка на разъезде Иня – еще один шаг в решении стратегической задачи, над которой мы работаем последние несколько лет, – превратить Бердское шоссе в трассу скоростного движения без светофорного регулирования и повысить безопасность движения, – подчеркнул Владимир Городецкий. - Но это не удавалось в полной мере из-за узла на въезде в Первомайский район. Поэтому с вводом в эксплуатацию этой развязки магистраль заработает в проектных расчетах. Объект финансово емкий, стоит почти миллиард рублей, но без него невозможно решать те задачи, которые стоят сегодня перед нами.
Мэр Новосибирска отметил, что открытие движения состоится 10 ноября, а на следующий год с наступлением устойчивого тепла будет завершено благоустройство объекта, в том числе уложен верхний слой щебеночно-мастичного асфальтобетона.
По словам специалистов, основной светофор после открытия развязки уберут, останется только один – для прохода пешеходов к дачным участкам, зеленый будет гореть для пешеходов 12 секунд. В 2010 году планируется построить пешеходный переход длиной 260 метров с выходом на посадочную железнодорожную платформу. Опоры для него уже установлены. Развязка на разъезде Иня откроется 10 ноября
 
Строительство объекта началось в марте 2008 года. Генеральной подрядной организацией выступило ОАО «Сибмост». Протяженность путепровода на въезде в Первомайский район с подходами – более 1 км, ширина проезжей части по основному съезду – 18 м, ширина тротуаров – 1,5 м, площадь асфальтобетонного покрытия – почти 15 тысяч кв. м. Сейчас ведется сооружение бордюров и световых опор. В течение двух ближайших дней будет установлено барьерное ограждение. Первым пусковым комплексом масштабного проекта – транспортного узла на въезде в Первомайский район – стал верховой путепровод через Бердское шоссе в районе ТК «МЕТРО Кэш энд Керри», открытый в 2008 году.