В музее постарались создать атмосферу, которая царила много лет назад на самой масштабной всесоюзной стройке. Сотрудникам музей удалось найти людей, участвовавших в строительстве БАМа – они предоставили материалы для выставки. Фотографии, предметы быта того времени – старые радиоприёмники, чемоданы, рюкзаки, сапоги, котелки и фляжки. Часть из них ветераны стройки подарили музею.
Многие молодые комсомольцы попали на БАМ со студенческими стройотрядами.
- Наш стройотряд из Одессы перебросили на БАМ в июне 1984 года, - рассказал участник строительства Валентин Фололеев. - Здесь мы и работали, и выступали со своими концертами – пели бардовские песни. Для нас это была не только романтика, но и неплохой заработок.
В то время студент стройотряда, при степендии в сорок рублей, с БАМа мог привезти более полутора тысяч рублей за два месяца. Работать приходилось по 12 часов в невыносимую жару или пятидесятиградусный мороз. Именно интерес к подвигу бамовцев привлек в музей студентов – будущих строителей.
Ветераны охотно делились воспоминаниями. У каждого в этой истории свои памятные даты – начало стройки, завершение того или иного участка.
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — железная дорога, которая проходит по Восточной Сибири и Дальнему Востоку. Одна стала одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северо-Муйский тоннель — был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году. Длина пути — 4287 километров.
В музее постарались создать атмосферу, которая царила много лет назад на самой масштабной всесоюзной стройке. Сотрудникам музей удалось найти людей, участвовавших в строительстве БАМа – они предоставили материалы для выставки. Фотографии, предметы быта того времени – старые радиоприёмники, чемоданы, рюкзаки, сапоги, котелки и фляжки. Часть из них ветераны стройки подарили музею.
Многие молодые комсомольцы попали на БАМ со студенческими стройотрядами.
- Наш стройотряд из Одессы перебросили на БАМ в июне 1984 года, - рассказал участник строительства Валентин Фололеев. - Здесь мы и работали, и выступали со своими концертами – пели бардовские песни. Для нас это была не только романтика, но и неплохой заработок.
В то время студент стройотряда, при степендии в сорок рублей, с БАМа мог привезти более полутора тысяч рублей за два месяца. Работать приходилось по 12 часов в невыносимую жару или пятидесятиградусный мороз. Именно интерес к подвигу бамовцев привлек в музей студентов – будущих строителей.
Ветераны охотно делились воспоминаниями. У каждого в этой истории свои памятные даты – начало стройки, завершение того или иного участка.В музее СССР отметили юбилей открытия БАМа
 
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — железная дорога, которая проходит по Восточной Сибири и Дальнему Востоку. Одна стала одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире. Строительство основной части железной дороги, проходившее в сложных геологических и климатических условиях, заняло более 12 лет, а один из самых сложных участков — Северо-Муйский тоннель — был введён в постоянную эксплуатацию только в 2003 году. Длина пути — 4287 километров.