Архитектурно-градостроительный Совет Новосибирска обсудил проект развития улично-дорожной сети города. Его реализация позволит улучшить пропускную способность основных транспортных магистралей города и автомобильных мостов через Обь, сообщает пресс-центр мэрии.
Концепцию генеральной схемы развития улично-дорожной сети Новосибирска разработали сотрудники компании из Санкт-Петербурга. В целом совет одобрил предложенную генеральную схему реконструкции улично-дорожной сети Новосибирска. Мэр поручил доработать отдельные части проекта:
– Можно дополнить проект разработками по развитию линий скоростного трамвая и метрополитена, – предложил Владимир Городецкий, – Кроме того, сейчас необходимо принять выверенные решения по очередности строительства дорожных объектов для того, чтобы предпринимаемые меры по разгрузке городских магистралей уже в ближайшее время показали свою эффективность.
Как рассказали специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, часть предлагаемых мер уже осуществляется или будет реализована в ближайшем будущем. Так, идет строительство первой очереди третьего автомобильного моста через Обь, двухуровневой транспортной развязки на Южной площади, продолжение ул. Волочаевской до ул. Выборной, продление ул. Объединения до 5 и 6 микрорайонов, что позволит связать с центром города отдаленные жилые массивы. Модернизация Бердского шоссе в трассу непрерывного движения также входит в программу.
Участники совета отметили, что снизить нагрузки на центральные дороги Новосибирска возможно только при комплексном решении проблемы. Так, необходимо одновременно провести ряд мероприятий по совершенствованию всей системы организации движения, оптимизировать работу общественного транспорта и строительство новых дорожных объектов – транспортных развязок, автомобильных мостов через Обь, дорог-дублёров, современных парковок и пешеходных переходов.
Перечень разработанных питерскими специалистами мероприятий по оптимизации транспортной инфраструктуры Новосибирска составлен в соответствии с Генеральным планом города, а также с учетом анализа проблем существующей сети городских магистралей.
Оптимизация транспортной инфраструктуры включает, в частности, адресную программу строительства и реконструкции дорожных объектов на период до 2015 года с прогнозом до 2030 года. Эта программа предусматривает создание опорной сети магистралей, в числе которых – дороги скоростного, непрерывного и регулируемого движения. А также – строительство пешеходных переходов, реконструкцию улично-дорожной сети в зоне городского центра, формирование магистральной сети в отдалённых районах и в районах новой застройки и др.
Архитектурно-градостроительный Совет Новосибирска обсудил проект развития улично-дорожной сети города. Его реализация позволит улучшить пропускную способность основных транспортных магистралей города и автомобильных мостов через Обь, сообщает пресс-центр мэрии.
Концепцию генеральной схемы развития улично-дорожной сети Новосибирска разработали сотрудники компании из Санкт-Петербурга. В целом совет одобрил предложенную генеральную схему реконструкции улично-дорожной сети Новосибирска. Мэр поручил доработать отдельные части проекта:
– Можно дополнить проект разработками по развитию линий скоростного трамвая и метрополитена, – предложил Владимир Городецкий, – Кроме того, сейчас необходимо принять выверенные решения по очередности строительства дорожных объектов для того, чтобы предпринимаемые меры по разгрузке городских магистралей уже в ближайшее время показали свою эффективность.
Как рассказали специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, часть предлагаемых мер уже осуществляется или будет реализована в ближайшем будущем. Так, идет строительство первой очереди третьего автомобильного моста через Обь, двухуровневой транспортной развязки на Южной площади, продолжение ул. Волочаевской до ул. Выборной, продление ул. Объединения до 5 и 6 микрорайонов, что позволит связать с центром города отдаленные жилые массивы. Модернизация Бердского шоссе в трассу непрерывного движения также входит в программу.
Участники совета отметили, что снизить нагрузки на центральные дороги Новосибирска возможно только при комплексном решении проблемы. Так, необходимо одновременно провести ряд мероприятий по совершенствованию всей системы организации движения, оптимизировать работу общественного транспорта и строительство новых дорожных объектов – транспортных развязок, автомобильных мостов через Обь, дорог-дублёров, современных парковок и пешеходных переходов.
Перечень разработанных питерскими специалистами мероприятий по оптимизации транспортной инфраструктуры Новосибирска составлен в соответствии с Генеральным планом города, а также с учетом анализа проблем существующей сети городских магистралей.
Оптимизация транспортной инфраструктуры включает, в частности, адресную программу строительства и реконструкции дорожных объектов на период до 2015 года с прогнозом до 2030 года. Эта программа предусматривает создание опорной сети магистралей, в числе которых – дороги скоростного, непрерывного и регулируемого движения. А также – строительство пешеходных переходов, реконструкцию улично-дорожной сети в зоне городского центра, формирование магистральной сети в отдалённых районах и в районах новой застройки и др.
Пробки на дорогах Новосибирска рассосутся