Лента новостей

Все новости

Популярное

Со снегом на дорогах будут бороться пассивными методами

 

 Со снегом на дорогах будут бороться пассивными методами

Как сообщил заместитель начальника Территориального управления автомобильных дорог области Валерий Садков, задачей первого этапа было обеспечение объективного контроля за работой подрядных организаций. С этой целью введена навигационная система контроля дорожных механизмов на дорогах области, создан круглосуточный диспетчерский пункт, внедрена система видеофиксации работы подрядчика и создан интернет ресурс «погода в реальном времени».

 Задачей второго этапа является внедрение современных технологий, механизмов и материалов при зимнем содержании автомобильных дорог. В этом направлении уже ведется активная работа. В частности, происходит внедрение современных пассивных методов снегоборьбы. Для этого в текущем году научно-исследовательской лабораторией по борьбе со снежными заносами, лавинами и размывами на железных дорогах на базе СГУПСа, разработаны мероприятия по защите автомобильной дороги от снежных заносов снегозадерживающими заборами, которые уже установлены на Советском шоссе. В 2012 году также на Советском шоссе планируется установка комплексной метеостанции.

Активно внедряется высокопроизводительная техника с современным навесным оборудованием. На сегодняшний день уже используются механизмы фирм Caterpillar, Foton, Daihatsu,Volvo, Грейдера XGMA XG32201, Dingsheng Tiangong) и др. На грейдерах применяются сверхпрочные гребенчатые ножи, для удаления снежного наката которые применяются при низкой температуре от -25-31 градусов С. Комбинированные дорожные машины оснащены передними скоростными; поворотными, средними, боковыми отвалами, в зависимости от объема и фракции распределяемой пескосоляной смеси, используется 6 видов пескосолераспределителей.

В дальнейшем предполагается сделать акцент на существенном увеличении превентивных мероприятий при борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах. В числе запланированных мероприятий установка снегозадерживающих конструкций на заносимых участках дорог и создание сети метеостанций для оперативного реагирования на опасные условия.
Как сообщил заместитель начальника Территориального управления автомобильных дорог области Валерий Садков, задачей первого этапа было обеспечение объективного контроля за работой подрядных организаций. С этой целью введена навигационная система контроля дорожных механизмов на дорогах области, создан круглосуточный диспетчерский пункт, внедрена система видеофиксации работы подрядчика и создан интернет ресурс «погода в реальном времени».

 Задачей второго этапа является внедрение современных технологий, механизмов и материалов при зимнем содержании автомобильных дорог. В этом направлении уже ведется активная работа. В частности, происходит внедрение современных пассивных методов снегоборьбы. Для этого в текущем году научно-исследовательской лабораторией по борьбе со снежными заносами, лавинами и размывами на железных дорогах на базе СГУПСа, разработаны мероприятия по защите автомобильной дороги от снежных заносов снегозадерживающими заборами, которые уже установлены на Советском шоссе. В 2012 году также на Советском шоссе планируется установка комплексной метеостанции.

Активно внедряется высокопроизводительная техника с современным навесным оборудованием. На сегодняшний день уже используются механизмы фирм Caterpillar, Foton, Daihatsu,Volvo, Грейдера XGMA XG32201, Dingsheng Tiangong) и др. На грейдерах применяются сверхпрочные гребенчатые ножи, для удаления снежного наката которые применяются при низкой температуре от -25-31 градусов С. Комбинированные дорожные машины оснащены передними скоростными; поворотными, средними, боковыми отвалами, в зависимости от объема и фракции распределяемой пескосоляной смеси, используется 6 видов пескосолераспределителей.

В дальнейшем предполагается сделать акцент на существенном увеличении превентивных мероприятий при борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах. В числе запланированных мероприятий установка снегозадерживающих конструкций на заносимых участках дорог и создание сети метеостанций для оперативного реагирования на опасные условия.