Сегодня по транспортным и социальным картам горожан обслуживает метрополитен и более 1800 транспортных средств на 270 городских маршрутах: муниципальные и коммерческие автобусы, троллейбусы и трамваи. Транспортными картами пользуются около 550 тысяч новосибирцев, а ежемесячное количество поездок по всем типам карт превышает 10 миллионов.
Как сообщает пресс-центр мэрии, инновация новосибирцев неоднократно отмечалась наградами на различных выставках. Например, на выставке «Транспорт России – 2008» премьер-министр РФ Владимир Путин отметил, что опыт использования электронной транспортной карты, разработанной в Новосибирске, нужно изучить для комплексного внедрения в других регионах России. На данный момент в Новосибирске эмитировано 300 000 «Социальных карт», более 150 000 «Единых транспортных карт», 35 000 «Карт школьника» и 60 000 – «Студенческих карт».
Реализация новейшей информационной технологии в столице Сибири началась летом 2006 года по постановлению мэра Новосибирска Владимира Городецкого. Запуск системы был осуществлен в кратчайшие сроки: уже в начале августа проект «Электронный проездной – Новосибирск» стартовал. Первыми к системе безналичной оплаты присоединились метрополитен и муниципальный наземный электротранспорт – более 450 трамваев и троллейбусов.
«Единые транспортные карты» (ЕТК) стали принимать к оплате проезда в общественном пассажирском транспорте 1 августа 2006 года. За прошедшее время электронные проездные стали для горожан обычным платежным инструментом, функциональным электронным транспортным кошельком, призванным упрощать и удешевлять оплату поездок в общественном транспорте.
Система «Электронный проездной» приносит ощутимую экономическую выгоду городу. Как подчеркнул первый вице-мэр Андрей Ксензов, убытки муниципальных транспортных предприятий Новосибирска сократились за последние три года в 10 раз. Благодаря внедрению проекта «Электронный проездной» впервые удалось учесть фактический объем перевозок пассажиров, в том числе студентов, школьников и граждан, имеющих право на меры социальной поддержки. На данный момент система внедрена в шести регионах России, Правительство РФ рекомендует ее дальнейшее распространение.
Сегодня по транспортным и социальным картам горожан обслуживает метрополитен и более 1800 транспортных средств на 270 городских маршрутах: муниципальные и коммерческие автобусы, троллейбусы и трамваи. Транспортными картами пользуются около 550 тысяч новосибирцев, а ежемесячное количество поездок по всем типам карт превышает 10 миллионов.
Как сообщает пресс-центр мэрии, инновация новосибирцев неоднократно отмечалась наградами на различных выставках. Например, на выставке «Транспорт России – 2008» премьер-министр РФ Владимир Путин отметил, что опыт использования электронной транспортной карты, разработанной в Новосибирске, нужно изучить для комплексного внедрения в других регионах России. На данный момент в Новосибирске эмитировано 300 000 «Социальных карт», более 150 000 «Единых транспортных карт», 35 000 «Карт школьника» и 60 000 – «Студенческих карт».
Реализация новейшей информационной технологии в столице Сибири началась летом 2006 года по постановлению мэра Новосибирска Владимира Городецкого. Запуск системы был осуществлен в кратчайшие сроки: уже в начале августа проект «Электронный проездной – Новосибирск» стартовал. Первыми к системе безналичной оплаты присоединились метрополитен и муниципальный наземный электротранспорт – более 450 трамваев и троллейбусов.
«Единые транспортные карты» (ЕТК) стали принимать к оплате проезда в общественном пассажирском транспорте 1 августа 2006 года. За прошедшее время электронные проездные стали для горожан обычным платежным инструментом, функциональным электронным транспортным кошельком, призванным упрощать и удешевлять оплату поездок в общественном транспорте.
Система «Электронный проездной» приносит ощутимую экономическую выгоду городу. Как подчеркнул первый вице-мэр Андрей Ксензов, убытки муниципальных транспортных предприятий Новосибирска сократились за последние три года в 10 раз. Благодаря внедрению проекта «Электронный проездной» впервые удалось учесть фактический объем перевозок пассажиров, в том числе студентов, школьников и граждан, имеющих право на меры социальной поддержки. На данный момент система внедрена в шести регионах России, Правительство РФ рекомендует ее дальнейшее распространение.
Опыт «Электронного проездного» распространят на всю Россию