Подобный опыт в Новосибирске есть, несколько лет назад 100 автобусов «ПАЗ» были переоборудованы. Тогда стоимость модернизации одной машины составила 42 тысячи рублей. Но в настоящее время все эти машины отработали свой ресурс.
Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов обосновывает необходимость переоборудования автобусов под газовое топливо: «Выхлопы от газового топлива в гораздо меньшей степени отравляют воздух, нежели выхлопы от бензина и солярки. Любой двигатель, работающий на газе, служит дольше и реже нуждается в ремонте. Газ дешевле бензина и солярки на 50%».
Сейчас переговоры о переоборудовании новосибирских автобусов ведутся с предприятием «Томсктрансгаз», сообщил «Вечерний Новосибирск». Стоимость монтажа-демонтажа двигателя одной машины составляет 350 тысяч рублей. На первом этапе планируется переоборудовать 42 автобуса марки «МАЗ».
Первый заместитель мэра Андрей Ксензов отметил, что договор с «Томсктрансгазом» целесообразен в том случае, если эта фирма выразит готовность инвестировать средства в строительство газовых заправок в Новосибирске. На данный момент их всего две, и обе — в левобережной части города. Есть «Томсктрансгазу» и альтернатива – новосибирское предприятие «АВТОгаз», у которого есть опыт переоборудования КамАЗов.
Подобный опыт в Новосибирске есть, несколько лет назад 100 автобусов «ПАЗ» были переоборудованы. Тогда стоимость модернизации одной машины составила 42 тысячи рублей. Но в настоящее время все эти машины отработали свой ресурс.
Начальник управления пассажирских перевозок мэрии Валерий Новоселов обосновывает необходимость переоборудования автобусов под газовое топливо: «Выхлопы от газового топлива в гораздо меньшей степени отравляют воздух, нежели выхлопы от бензина и солярки. Любой двигатель, работающий на газе, служит дольше и реже нуждается в ремонте. Газ дешевле бензина и солярки на 50%».
Сейчас переговоры о переоборудовании новосибирских автобусов ведутся с предприятием «Томсктрансгаз», сообщил «Вечерний Новосибирск». Стоимость монтажа-демонтажа двигателя одной машины составляет 350 тысяч рублей. На первом этапе планируется переоборудовать 42 автобуса марки «МАЗ».
Первый заместитель мэра Андрей Ксензов отметил, что договор с «Томсктрансгазом» целесообразен в том случае, если эта фирма выразит готовность инвестировать средства в строительство газовых заправок в Новосибирске. На данный момент их всего две, и обе — в левобережной части города. Есть «Томсктрансгазу» и альтернатива – новосибирское предприятие «АВТОгаз», у которого есть опыт переоборудования КамАЗов.
На газовое топливо предполагается перевести 42 новосибирских автобуса марки «МАЗ»