Лента новостей

Все новости

Популярное

В Новосибирске отремонтировали почти тысячу квадратных метров дорожного покрытия

 

Такие перспективы городской дорожной отрасли озвучил мэр Владимир Городецкий на обсуждении итогов работы в 2011 году и планов на последующий период. «Специалистам удалось сохранить приоритеты развития дорожно-транспортной отрасли и выполнить намеченный объём работ. Мы значительно улучшили материально-техническую базу дорожно-эксплуатационных учреждений, что позволит решать еще более масштабные задачи, стоящие перед отраслью», – отметил Владимир Филиппович. Так, для технического переоснащения дорожно-благоустроительного комплекса в 2011 году благодаря поддержке правительства Новосибирской области приобретено 97 единиц спецтехники. В 2012 году планируется инвестировать на эти цели ещё 94 миллиона рублей.

Как сообщает пресс-центр мэрии, объем ремонтных работ в 2011 году составил более 890 тысяч кв. м дорожного покрытия. Работы проводились на 157 объектах. Особенностью прошедшего сезона стало применение комплексного ремонта на сложных объектах таких как транспортные развязки на площадях Калинина, Трубникова, Лунинцев, Кондратюка. Отремонтированы участки дорог с высокой интенсивностью движения на улицах Ленина, Восходе, Октябрьском мосту, Кирова, Гоголя, Писарева, Балтийской, Ватутина, Станиславского, Красном проспекте и др. На магистральных дорогах с интенсивным движением транспортных средств для снижения износа дорожного покрытия успешно применяются эмульсионно-минеральные смеси «Сларри-Сил» и щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Главный объект дорожной отрасли – третий мост. В 2011 году строительно-монтажные работы выполнялись как на левом, так и на правом берегах Оби. Строительство моста идет заданным темпом, без срывов. В канун нового года мостостроители выполнили 1-й этап надвижки пролетных строений – 77 метров в сторону русловой опоры. Всего здесь предстоит надвинуть 675 метров металлоконструкций, 380 из которых – затяжка арки моста. Сегодня на опорах моста находится около 11 тысяч тонн пролетных строений длиной более тысячи метров – это почти половина общей длины мостового перехода.

Инвестиции бюджета города направлены не только в строительство третьего моста. В 2011 году сданы в эксплуатацию подъездные дороги к крытому футбольному манежу на улице Колхидской. Продолжается строительство автодороги на улице Объединения. Одним из главных объектов дорожного строительства на последующие два года будет строительство автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе и транспортной развязки на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной. В планах текущего года – продолжение строительства автомобильной дороги на ул. Тюленина и Красном проспекте, возведение подземного пешеходного перехода с объектами инфраструктуры на ул. Гоголя.

«Для максимально оперативного и гибкого решения возникающих вопросов содержания городских территорий мы должны посмотреть с новой точки зрения на подходы к планированию, организации дорожных и благоустроительных работ, внедрению новых материалов и технологий. И базировать эти меры на активном применении достижений науки и техники, внедряя современные технические средства, прежде всего, систему «Глонасс». Она позволит снизить непроизводительные издержки, осуществлять контроль и сопровождение механизированных работ», – подчёркнул Владимир Городецкий.
Такие перспективы городской дорожной отрасли озвучил мэр Владимир Городецкий на обсуждении итогов работы в 2011 году и планов на последующий период. «Специалистам удалось сохранить приоритеты развития дорожно-транспортной отрасли и выполнить намеченный объём работ. Мы значительно улучшили материально-техническую базу дорожно-эксплуатационных учреждений, что позволит решать еще более масштабные задачи, стоящие перед отраслью», – отметил Владимир Филиппович. Так, для технического переоснащения дорожно-благоустроительного комплекса в 2011 году благодаря поддержке правительства Новосибирской области приобретено 97 единиц спецтехники. В 2012 году планируется инвестировать на эти цели ещё 94 миллиона рублей.

Как сообщает пресс-центр мэрии, объем ремонтных работ в 2011 году составил более 890 тысяч кв. м дорожного покрытия. Работы проводились на 157 объектах. Особенностью прошедшего сезона стало применение комплексного ремонта на сложных объектах таких как транспортные развязки на площадях Калинина, Трубникова, Лунинцев, Кондратюка. Отремонтированы участки дорог с высокой интенсивностью движения на улицах Ленина, Восходе, Октябрьском мосту, Кирова, Гоголя, Писарева, Балтийской, Ватутина, Станиславского, Красном проспекте и др. На магистральных дорогах с интенсивным движением транспортных средств для снижения износа дорожного покрытия успешно применяются эмульсионно-минеральные смеси «Сларри-Сил» и щебеночно-мастичный асфальтобетон.

Главный объект дорожной отрасли – третий мост. В 2011 году строительно-монтажные работы выполнялись как на левом, так и на правом берегах Оби. Строительство моста идет заданным темпом, без срывов. В канун нового года мостостроители выполнили 1-й этап надвижки пролетных строений – 77 метров в сторону русловой опоры. Всего здесь предстоит надвинуть 675 метров металлоконструкций, 380 из которых – затяжка арки моста. Сегодня на опорах моста находится около 11 тысяч тонн пролетных строений длиной более тысячи метров – это почти половина общей длины мостового перехода.

Инвестиции бюджета города направлены не только в строительство третьего моста. В 2011 году сданы в эксплуатацию подъездные дороги к крытому футбольному манежу на улице Колхидской. Продолжается строительство автодороги на улице Объединения. Одним из главных объектов дорожного строительства на последующие два года будет строительство автомобильной дороги общего пользования с путепроводом через железнодорожные пути от ул. Петухова до Советского шоссе и транспортной развязки на пересечении ул. Большевистской, Красного проспекта, Каменской магистрали и ул. Фабричной. В планах текущего года – продолжение строительства автомобильной дороги на ул. Тюленина и Красном проспекте, возведение подземного пешеходного перехода с объектами инфраструктуры на ул. Гоголя.

«Для максимально оперативного и гибкого решения возникающих вопросов содержания городских территорий мы должны посмотреть с новой точки зрения на подходы к планированию, организации дорожных и благоустроительных работ, внедрению новых материалов и технологий. И базировать эти меры на активном применении достижений науки и техники, внедряя современные технические средства, прежде всего, систему «Глонасс». Она позволит снизить непроизводительные издержки, осуществлять контроль и сопровождение механизированных работ», – подчёркнул Владимир Городецкий.