В компании разработали и внедрили Интерактивную справочно-информационную систему. Она позволит всем абонентам Новосибирска отслеживать состояние своего лицевого счета. С помощью телефонного автоинформатора любой позвонивший по номеру 273-98-98 может получить оперативную информацию о расчетах за электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение, а также справочную информацию об услугах компании.
Кроме того, позвонив по телефону 273-98-99, любой абонент может передать показания электросчётчика и рассчитать сумму по тепловой и электрической электроэнергии, необходимую к оплате.
Систему внедрили благодаря не только новому техническому оснащению, но и функционированию собственной биллинговой системы, которая позволяет клиентам компании получать информацию из базы данных ОАО «СибирьЭнерго» в режиме on-line. Общение происходит без участия оператора, с помощью системы голосовых меню. Таким образом, у новосибирцев появилась возможность самостоятельно выбрать способ общения с компанией: прослушать информацию по выбранному пункту меню или получить консультацию у специалиста контакт-центра.
В меню «Системы самообслуживания» входит три основные рубрики, которые помогут найти необходимую информацию: 1) Система быстрого расчета суммы к оплате. 2) Личный кабинет, в котором можно получить информацию о состоянии счёта и о зарегистрированных в квартире льготах. 3) Меню справочной информации.
Чтобы попасть к первым двум разделам, абонент устанавливает пароль доступа к личному счету. Это необходимо с целью конфиденциальности обслуживания. Для доступа к разделу «Справочная информация» пароль не нужен.
С 1 июля Система интерактивного обслуживания работает только для горожан, но в дальнейшем она будет постепенно распространяться на все районы Новосибирской области.
В компании разработали и внедрили Интерактивную справочно-информационную систему. Она позволит всем абонентам Новосибирска отслеживать состояние своего лицевого счета. С помощью телефонного автоинформатора любой позвонивший по номеру 273-98-98 может получить оперативную информацию о расчетах за электроэнергию, отопление и горячее водоснабжение, а также справочную информацию об услугах компании.
Кроме того, позвонив по телефону 273-98-99, любой абонент может передать показания электросчётчика и рассчитать сумму по тепловой и электрической электроэнергии, необходимую к оплате.
Систему внедрили благодаря не только новому техническому оснащению, но и функционированию собственной биллинговой системы, которая позволяет клиентам компании получать информацию из базы данных ОАО «СибирьЭнерго» в режиме on-line. Общение происходит без участия оператора, с помощью системы голосовых меню. Таким образом, у новосибирцев появилась возможность самостоятельно выбрать способ общения с компанией: прослушать информацию по выбранному пункту меню или получить консультацию у специалиста контакт-центра.
В меню «Системы самообслуживания» входит три основные рубрики, которые помогут найти необходимую информацию: 1) Система быстрого расчета суммы к оплате. 2) Личный кабинет, в котором можно получить информацию о состоянии счёта и о зарегистрированных в квартире льготах. 3) Меню справочной информации.
Чтобы попасть к первым двум разделам, абонент устанавливает пароль доступа к личному счету. Это необходимо с целью конфиденциальности обслуживания. Для доступа к разделу «Справочная информация» пароль не нужен.
С 1 июля Система интерактивного обслуживания работает только для горожан, но в дальнейшем она будет постепенно распространяться на все районы Новосибирской области.
Новосибирские энергетики ввели «Систему самообслуживания»