Любопытно, что Новосибирск опередил такие города как Марсель и Хельсинки.
При составлении рейтинга прежде всего учитывалось соотношение годового пассажиропотока и численности населения. Новосибирская подземка в прошлом году, согласно данным издания, перевезла 78 миллионов человек. Кроме того, стоимость проезда в новосибирском метрополитене одна из самых низких. По ценам наше метро стоит на одном уровне с Банкгоком и Тбилиси. А дешевле только в Ташкенте.
Минимальный интервал в часы пик между поездами в столице Сибири составляет 200 секунд. По этому показателю новосибирская подземка в середничках. Численность рабочих в метрополитене Новосибирска—полторы тысячи человек. Это даже больше чем , например, в Рио-де-Жанейро.
Стоит добавить, что первое место среди мировых метрополитенов занимает токийская подземка. Московское метро на втором месте.
Любопытно, что Новосибирск опередил такие города как Марсель и Хельсинки.
При составлении рейтинга прежде всего учитывалось соотношение годового пассажиропотока и численности населения. Новосибирская подземка в прошлом году, согласно данным издания, перевезла 78 миллионов человек. Кроме того, стоимость проезда в новосибирском метрополитене одна из самых низких. По ценам наше метро стоит на одном уровне с Банкгоком и Тбилиси. А дешевле только в Ташкенте.
Минимальный интервал в часы пик между поездами в столице Сибири составляет 200 секунд. По этому показателю новосибирская подземка в середничках. Численность рабочих в метрополитене Новосибирска—полторы тысячи человек. Это даже больше чем , например, в Рио-де-Жанейро.
Стоит добавить, что первое место среди мировых метрополитенов занимает токийская подземка. Московское метро на втором месте.
Новосибирская подземка попала в рейтинг метрополитенов мира и занимает 51-е место